|
Описание" системы ABS В блоке управления системой ABS находится два независимых друг от друга CPU – процессора, которые работают параллельно. Это сделано для повышения надежности всей системы в целом. В каждом CPU существует отдельная канал для каждого из 4 датчиков. Сигнал от датчика числа оборотов каждого колеса поступает в соответствующий канал, где происходит сравнение поступившего сигнала с тем, что записан в памяти. Если поступивший сигнал (т.е. его амплитуда и частота) соответствует уже записанным, то проверяет соответствие скорости вращения колеса скорости автомобиля, т.е. проверяется наличие т.н. «проскальзывания». При его наличии - снижает давление в данной гидравлической линии путем подачи на модулятор кратковременных (с периодом 250 мс) импульсов на соответствующий клапан. При этом CPU продолжает «контролировать» импульсы, которые поступают от данного датчика скорости колеса. При снижении «проскальзывания» включается режим «окончание проскальзывания», при котором импульсы на клапан подаются уже с периодом 500мс и в момент получения информации, что «проскальзывание закончилось» - импульсы прекращаются. Т.о. происходит управление с обратной связью - CPU оказывает воздействие на систему и контролирует его результат. При отсутствии «проскальзывания» система переходит в режим контроля параметров движения.
Если CPU определяет «неправильные»
показания от какого-либо датчика,
отсутствие реакции на управляющее
воздействие,
отсутствие электрического
контакта исполнительных устройств или
отсутствие напряжения датчика (ов), то он «считает», что система
не работоспособна -Заведите двигатель -В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40км\час -Остановитесь и выключите зажигание -Соедините контакт 4 с «минусом» (фото) -Включите зажигание -Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS
*При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-(
Note: Not all trouble codes are used on all models Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания) -Включите зажигание -Три раза в течение одной секунды замкните контакт 4 с «минусом» -Выключите зажигание -Включите зажигание, заведите двигатель и сделайте контрольную поездку.
|