www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
O2S Opel Astra H дв. Z16 XER http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=1013 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | efferalgan [ 31 мар 2015, 20:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | O2S Opel Astra H дв. Z16 XER | ||
Проблемки машины, Жалобы на поддёргивания при езде. неисправность слишком бедная смесь. ( P0170 по памяти). Ни чего не успел больше проверить, но кажется лямде конец. Ваши совету по поводу в какую сторону копать? Вложение:
|
Автор: | alflash [ 31 мар 2015, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O2S Opel Astra H дв. Z16 XER |
Судя по быстродействию (времени отклика на обогащение при ускорении и на возобновление подачи топлива) Вложение:
Комментарий к файлу: O2S Voltage after the resumption of Fuel Injection and at Idle и диапазону выходного напряженияopel_o2a.gif [ 8.34 КБ | Просмотров: 29506 ] Вложение:
Комментарий к файлу: O2S at 1,500 rpm датчик вполне работоспособен.opel_o2b.gif [ 5.48 КБ | Просмотров: 29506 ] Код неисправности DTC P0170 - свидетельство "непорядка" с топливными коррекциями, но он не сообщает о том "в какую сторону". Перечень причин "поддёргивания при езде" слишком велик и поэтому начните с обычных, относительно простых проверок... Я бы начал с проверок с помощью диагн. сканера: коды, "сохраненные данные", текущие параметры топливной системы (в том числе, во время проявления неисправности), активные тесты*. Затем - так называемые "инструментальные проверки": свечи, модуль зажигания, давление топлива, корзину сцепления и т.д. p.s. "Прикол" аналогичного авто: Роман в http://autodata.ru/article/praktika_rem ... _h_z16xer/ писал(а): ...На следующий день снял с форсунок фишки (разъемы), все четыре сухие, даже расстроился ... но дай, думаю, все-же проверю, включил принудительно топливный насос и вот оно!!! - у контактов форсунки 4-го циллиндра стал проступать бензин!.. накинул фишку на эту форсунку и стал ждать. Через 4-5 минут свершилось! - на разъеме ЭБУ стал выступать бензин, сначала немного, а потом по каплям. Посмотрите видео:
|
Автор: | efferalgan [ 01 апр 2015, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O2S Opel Astra H дв. Z16 XER |
Вложение: А почему я думал, что измерять надо в этих точках, а вы измеряете в других.
|
Автор: | alflash [ 01 апр 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Opel Astra H дв. Z16 XER |
Ок, давайте обсудим. Ваши критерии выбора именно этих точек? |
Автор: | efferalgan [ 07 апр 2015, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Opel Astra H дв. Z16 XER |
амплитуда, более менее завершилась. вот и ставлю визуально в подходящую точку. А как надо? |
Автор: | alflash [ 07 апр 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: O2S Opel Astra H дв. Z16 XER |
alflash в viewtopic.php?f=15&t=885&p=6836#p6836 писал(а): Другими словами, если напряжение HO2S больше заданного порога (обогащения) - комп обедняет смесь, если ниже порога (обеднения) - обогащает*. Поэтому быстродействие датчика следует определять временем "прохождения" порогов "бедная смесь" / "богатая смесь". Численные значения этих "порогов" как критериев, по которым БУ судит о составе смеси, рассмотрены в теме viewtopic.php?f=15&t=564* Вложение:
Комментарий к файлу: SFT vs. O2S Voltage
2o2idle.gif [ 10.43 КБ | Просмотров: 29120 ] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |