www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
CAMRY, обрыв нагревателя О2 датчика. http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=1098 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Саша-Ирпень [ 17 мар 2016, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | CAMRY, обрыв нагревателя О2 датчика. |
CAMRY, 1997 г. 2,2 л, мотор 5SFE, пробег 224 тыс, коробка механика. Владелец жалуется на провал при начальном открытии дросселя на горячем моторе. Осциллографом поверил ДПДЗ - шумов и обрывов нет. Записал осциллограмму разрежения во впусном коллекторе - разброса по цилиндрам нет. Дымогенератором проверил герметичность впускной системы - подсосов воздуха не увидел. Осциллограмма вторичного напряжение на свечах без особенностей. Было пару пропусков при прогазовке - на свече увидел углеродную дорожку. Почистил, больше пропуски не появлялись. А вот О2 датчик уж очень долго прогревается - только после длительного увеличения оборотов до 3,5- 4 тысяч RPM начинает работать.После прогрева, на обогащение/обеднение реагирует хорошо, но все время "висит" в богатой смеси. Проверка омметром показала обрыв нагревателя. Владелец согласен купит новый лямбда зонд и уже нашел несколько вариантов: http://www.parts.kiev.ua/auto-ljambda-z ... 7918-60600 http://dok.dbroker.com.ua/art/DOX0109/d ... p/3/85/215 Авто обещало подъехать завтра, тогда и проведу более глубокие проверки: уточню VIN, проверю МАР, сниму Рх, попробую уточнить наличие кода по нагревателю, посмотреть коррекции на выводе Vf1, поищу разъём OBD II и т. д. 1 -ый канал, (белый), - сигнальный лямбды. 2-ой канал, (коричневый), сигнал ДПДЗ. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 20 мар 2016, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CAMRY, обрыв нагревателя О2 датчика. |
Саша-Ирпень писал(а): ..Авто обещало подъехать завтра, тогда и проведу более глубокие проверки: уточню VIN, проверю МАР, сниму Рх, попробую уточнить наличие кода по нагревателю, посмотреть коррекции на выводе Vf1, поищу разъём OBD II и т. д.... Vin: JT153SV2000262905. Напомню пред историю этого авто. Его направили с соседнего СТО. Они посмотрели коды сканером KTS. Т. к. кодов не оказалось, то, что делать дальше они не знают... Но, если на соседнем СТО есть KTS и Lunch, то мне Toyota смотреть нечем. Поэтому, попробую диагностировать без сканера. Попробую попрактиковаться на "подопытном кролике". (Тем более, что есть мощный сайт по японцам, да и Владимир Петрович всегда поможет). На сайте есть много инфы по Toyota. Подробно рассказано про диагностический разъём, фриварные программы и т. д. Но все же, расскажу об этом ещё раз, (Возможно, кому то из начинающих, столкнувшимся с аналогичным траблом, эта тема окажется полезной). Итак: Первое, что меня заинтересовало - почему при обрыве нагревателя лямбды не было кода неисправности? На большинстве японских авто, коды неисправности можно считать при помощи скрепки. (Вообще, хочу сказать, что японские производители заботятся о своих потребителях, оказывая им приличную техподдержку. Так, диагностический разъём Toyota, имеет немало возможностей). Подробнее можно глянуть: http://alflash.com.ua/dtctoyota.htm Итак, замыкаю выводы Е1 и Те1 диагностического разъёма и check" отморгал мне код "21". (Oxygen Sensor). Подробнее: http://alflash.com.ua/Diagn/MILcode.pdf (Вот вам и соседнее сТО с их KTS!). А измерение напряжения на выводе Vf 1, позволяет провести сразу 3 диагностических проверки: режим проверки обратной связи, диагностический режим и режим коррекции топливного баланса. Подробнее: http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf В моем случае, в режиме коррекции топливного баланса, напряжение на Vf 1=0 вольт. Т. е. смесь богатая. Ещё одна "фишка" разъёма DLC - 1, Toyota. При замыкании выводов Е1 и Те1 и Те2, на выводе Vf 1 появлялся "поток данных", который можно увидеть с помощью фриварной программы. Подробнее: http://alflash.com.ua/vf1new.htm К сожалению, на моем "подопытном кролике" в разъёме не было вывода Те2. Возможно поэтому, связи с авто не произошло. (А жаль! Очень уж хотелось!) В конце 90-ых годов, на Toyota, кроме родного Data Linc Connector, (DLC - 1), начали устанавливать ещё и второй диагностический разъём - DLC -3, или, другое его название OBD-II. Если такой разъём установлен на этой Camry, то я смогу подключиться обычным сканером. Но, к сожалению, второго разъёма на этом авто не оказалось. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 20 мар 2016, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CAMRY, обрыв нагревателя О2 датчика. |
Потом проверяю УОЗ. Для этого, предварительно, нужно перейти в сервисный режим. (Замкнуть выводы Е1 и Те1). На правом торце блока цилиндров есть шкала - подключаю стробоскоп и вижу ок. 9 град. (Должно быть 10, но не будем придираться). Потом проверяю напряжение на датчике МАР. При включенном зажигании 3,6 вольта. Когда ртом создаю разрежение напряжение плавно уменьшается до 2 вольт. На хх ок. 1.4 в, а если после повышенных оборотов резко закрыть дроссель, то напряжение уменьшается до 1 вольта. Второй вопрос, который меня очень интересует - а нужно ли регулировать зазоры клапанов? Знакомый моторист посоветовал снять осциллограмму давления в цилиндре. (Скрипт Рх). Он же посоветовал после замены лямбды и нормализации смеси, понаблюдать остался ли провал на горячем моторе. http://i9.pixs.ru/storage/1/7/3/Rh1cpng ... 185173.png ......... Владельцу дана рекомендация в качестве первого шага заменить лямбда зонд. О результатах отпишусь. |
Автор: | alflash [ 20 мар 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CAMRY, обрыв нагревателя О2 датчика. |
Саша-Ирпень писал(а): ... Если такой разъём установлен на этой Camry, то я смогу подключиться обычным сканером. Но, к сожалению, второго разъёма на этом авто не оказалось. Это странно для авто (SXV20L-AEMNKW) 1998 г.в., т.к. встечал схему Camry 1996-2001 (с 5S-FE), в которой указаны оба разъемаВложение: Один из которых обычно расположен тут Свертесь с возможными вариантами расположения DLC No.3 в http://alflash.com.ua/dlcnew.htm и в http://alflash.com.ua/dlc.htm p.s. Стоит попытаться провести диагностику, используя DLC1 (http://alflash.com.ua/vf1new.htm) Вложение: Какой диагн. разъем использовали коллеги? |
Автор: | Саша-Ирпень [ 21 мар 2016, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CAMRY, обрыв нагревателя О2 датчика. |
Владимир Петрович, на этой Camry, на впускном коллекторе, есть вакуумная диафрагма с большим количеством трубочек. Интересно было узнать о работе этой вакуумной системы. У вас есть такая информация? |
Автор: | alflash [ 21 мар 2016, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CAMRY, обрыв нагревателя О2 датчика. |
Гляньте на http://alflash.com.ua/Vacuum.htm Фото девайса (хоть телефоном)? Или ткните на него в или в Вложение:
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 21 мар 2016, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CAMRY, обрыв нагревателя О2 датчика. |
alflash писал(а): ...Или ткните на него в ... Вот это: |
Автор: | alflash [ 21 мар 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CAMRY, обрыв нагревателя О2 датчика. |
EGR Modulator Toyota (EGR VM*), который управляет клапаном EGR в зависимости от режима двигателя (от разницы разряжения в разных участках дроссельной заслонки), лучше всего описан в этой старой обучалке http://www.lovehorsepower.com/ToyotaPDFs/61.PDF Его внутренности можно посмотреть в https://www.youtube.com/watch?v=K4UETjifw_Q * HTH, |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |