Daimler2000 писал(а):
....Искажается ли осцил. дк кислорода при плохом сгорании топлива,если да, как выглядит ?
В общем случае следует учитывать, что возможны различные причины плохого сгорания, например, недостаток топлива или воздуха, пропуски воспламенения и т.п.
И соответственно, разные его результаты:
Да и не факт, что та "пила" его результат. Для проверки неоходимы "изыскания" с одновременным анализом дополнительных (напряжению O2S) данных: времени отывания форсуснок, неравномерности скорости вращения двигателя, разрежения двигателя,результатов газоанализа и специальных программно-аппаратных "прибамбасов". И поэтому встает вполне закономерный вопрос - А оно того стоит? Как по мне, нет.
При случае, поищите в Сети и гляньте SAE TECHNICAL PAPER 1999-01-0546 ("Individual Cylinder Fuel Control with a Switching Oxygen Sensor") и/или 2010-01-0157 ("Individual Cylinder Fuel Control for Imbalance Diagnosis"), 2014-01-1167 ("Individual Cylinder Fuel Control for a Turbocharged Engine").