www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=1190 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | alflash [ 03 янв 2017, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
Саша-Ирпень писал(а): Всем спасибо за ответы. Судя по приведенным величинам напряжения широкополосник этой Legasy рабочий. На этом тема закрывается или будете продолжать "щупать " этот датчик этого авто, т.е. проверять его рекцию на различные составы смеси и тем самым, выполнять ранее заявленную цель?
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 04 янв 2017, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
Сегодня пытался созвониться с владельцем этой "Legacy", но не получилось - он уехал на все праздники. Поэтому, к вопросу о судьбе этой темы вернемся через недельку. P.S. Если с переключающимися О2 датчиками мне все более-менее понятно, то вот с широкополосниками я почти не сталкивался и к ним ещё имеется много вопросов. Раньше считал, что у них обязательно должно быть 5-6 проводов. Оказывается есть и 4-ех проводные. Потом прочитал в статье, что у них напряжение 3,3 вольта. Оказалось, что это тоже не всегда так. Так в теме "Определение типа датчика кислорода", viewtopic.php?f=15&t=799 Владимир Петрович писал, что: alflash писал(а): ...Страниц с описаниями различных "аспектов" темы "Oxygen Sensors" - несколько десятков... А как теперь разобраться во всех этих аспектах и не запутаться? Как можно было узнать, что этот широкополосник не на 3,3 вольта, а на 2,05-2,25 вольта? P.P.S. Сегодня подъезжала "Fabia" и так как бокс был занят, то только мельком заглянув под капот и увидев О2 датчик с бОльшим количеством проводов, (или 5, или 6, было плохо видно), и сразу же появились сомнения - увидит сканер, или не увидит... |
Автор: | alflash [ 04 янв 2017, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
Саша-Ирпень писал(а): ...P.S. Если с переключающимися О2 датчиками мне все более-менее понятно, то вот с широкополосниками я почти не сталкивался и к ним ещё имеется много вопросов. Раньше считал, что у них обязательно должно быть 5-6 проводов. Оказывается есть и 4-ех проводные. Потом прочитал в статье, что у них напряжение 3,3 вольта. Оказалось, что это тоже не всегда так. Саша, 4-контактные и 5-, 6-контактные широкополосники и рассмотрены в древней брошюре "Кислородные датчики" и статьях http://alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf , http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf и в http://alflash.com.ua/laf.htm.Саша-Ирпень писал(а): ...А как теперь разобраться во всех этих аспектах и не запутаться? Как можно было узнать, что этот широкополосник не на 3,3 вольта, а на 2,05-2,25 вольта? Способ простой - смотреть Service/Repair Manual соответствующей модели авто...Саша-Ирпень писал(а): ...P.P.S. Сегодня подъезжала "Fabia" и так как бокс был занят, то только мельком заглянув под капот Лучший способ проверить сомнения - это подключить сканер(ы) и "проверить на месте". Плюс, у Вас ещё есть и осциллограф и увидев О2 датчик с бОльшим количеством проводов, (или 5, или 6, было плохо видно), и сразу же появились сомнения - увидит сканер, или не увидит... Ваговские диагностические проги не имеют права не увидеть все параметры БУ двигателем |
Автор: | alfa [ 05 янв 2017, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
Саша-Ирпень писал(а): увидит сканер, или не увидит.. Легко, исправный по моему 2.03В, ниже 1.7считаю уже кабздец. И с коррекциями видно, смотри 31-34 группу. Саша-Ирпень писал(а): (или 5, или 6, На схемах 6, а в реальности будет 5, по если не забыл, зелёный отсутствует. Саш, загадку для тебя)). Почему всегда вторые циркониевые? Намекну, если ШДК поставить вместо второй, он быстро умрёт. |
Автор: | admin [ 05 янв 2017, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
alfa писал(а): ...Саш, загадку для тебя)). Почему всегда вторые циркониевые? Намекну, если ШДК поставить вместо второй, он быстро умрет. Значат ли эти ваши вопросы, что а) в каких-то авто используются широкополосные кислородные НЕ на основе оксида циркония? Каких? б) у обычных "переключательных Лямбда-зондов" какая-то особенная надёжность? Поясните, плиз. В viewtopic.php?f=15&t=564&start=22#p9504 показана схема подключения типичного бошевского широколосника. alfa, напомню, что напряжение кислородного датчика не только следствие его исправности, но зависит еще и от состава смеси. |
Автор: | alfa [ 05 янв 2017, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
admin писал(а): а) в каких-то авто используются широкополосные кислородные НЕ на основе оксида циркония? Каких? И я не знаю в каких. admin писал(а): б) у обычных "переключательных Лямбда-зондов" какая-то особенная надёжность? Вот в этом был вопрос. Это в Одесса, вопросом на вопрос:))) |
Автор: | alflash [ 05 янв 2017, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
На моё понимание, выделенный текст alfa писал(а): ... Почему всегда вторые циркониевые? Намекну, если ШДК поставить вместо второй, он быстро умрёт. - утверждение.А в современных авто "всегда циркониевые" и "вторые" и "первые" кислородные датчики, что обычные лямбда-зонды, что широкополосники. |
Автор: | alfa [ 05 янв 2017, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
alflash писал(а): - утверждение. Наблюдение. Это мои мысли, домыслы, тараканы в голове. Просто задался вопросом,а почему нет токовых датчиков после лямды, и как то в пятницу осенило:))). Я как Саша, кота за хвост и держать интригу)). |
Автор: | alflash [ 05 янв 2017, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
alfa писал(а): alflash писал(а): - утверждение. Наблюдение. Это мои мысли, домыслы, тараканы в голове.Просто задался вопросом,а почему нет токовых датчиков после лямды, и как то в пятницу осенило:))). Я как Саша, кота за хвост и держать интригу)). а) у "вторых" другие задачи, б) информация широкополосника о составе смеси практически самодостаточна для контроля этого самого состава смеси (с должным уровнем достоверности/точности). Было бы весьма любопытно как Александр, а особенно интересно как Вы, объясните ваше предположение о причинах неиспользования широкополосников в качестве down-stream Oxygen Sensors... И хорошо бы узнать чем именно подтверждаются ваши мысли. |
Автор: | alfa [ 05 янв 2017, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
alflash писал(а): а особенно интересно как Вы, Я легко. А вот Вы попробуйте дат хоть один аргумент,почему нельзя ставить ШДК после катализатора. |
Автор: | alflash [ 05 янв 2017, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
Легко? Тогда "просим,просим!" А кто, кроме Вас, считает, что есть некие технические ограничения принципиальной возможности использовать после катализатора широкополосник??? Другое дело, что он там ни к селу, ни к городу поскольку для проверки состояния катализатора достаточно обычного лямбда-зонда. А поскольку я НЕ считаю, что нельзя, то у меня и нет аргументов в пользу того, что "нельзя", т.е. можно, но ненужно Надо полагать, что подтема о якобы исключительности применения циркония во "вторых" датчиках закрыта, так как "из циркония" и широкополосники и обычные переключательные. Игра "отвечать вопросом на вопрос" интересна, когда в ответном вопросе содержится сам ответ на предыдущий вопрос |
Автор: | alfa [ 05 янв 2017, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
alflash писал(а): что подтема о якобы исключительности применения циркония во "вторых" датчиках закрыта, Владимир Петрович, не будь те так категоричны. Вдруг ещё кто то наработки выложит? alflash писал(а): когда в ответном вопросе содержится сам ответ на предыдущий вопрос Пока этому искусству не научены, бульбаши мы, нам на пролом через лес))). |
Автор: | alflash [ 06 янв 2017, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
alfa писал(а): alflash писал(а): что подтема о якобы исключительности применения циркония во "вторых" датчиках закрыта, Владимир Петрович, не будь те так категоричны. Вдруг ещё кто то наработки выложит? Пока я видел только "мысли, домыслы, тараканы в голове" и без аргументов/доводов/фактов в их пользу... и все ж, "хорошо бы узнать, чем именно подтверждаются ваши мысли" Ждём-с p.s. И плиз, уточните какие именно ваши наработки были изложены в этой теме и какие аргументы/доводы/факты их подтверждают? |
Автор: | alfa [ 09 янв 2017, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
Вопрос задал, но никто не захотел даже гадать. Это моё мнение, эксперименты не делал.Заметил на ВАГе, что при пробитой прокладке головы и попадании воды в выпуск умирает ДК,т.е. ШДК. В голове родилась теория, что не могут работать датчики токовые после катализаторов, конденсат-вода их враг. Можно провести эксперименты, локазательства, но как то не по карману.)) |
Автор: | alflash [ 09 янв 2017, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
Офф, пока Саша-Ирпень собирает данные рекомендованных проверок широкополосника этой Субару alfa писал(а): Вопрос задал, но никто не захотел даже гадать. Это моё мнение, эксперименты не делал.Заметил на ВАГе, что при пробитой прокладке головы и попадании воды в выпуск умирает ДК,т.е. ШДК. В голове родилась теория, что не могут работать датчики токовые после катализаторов, конденсат-вода их враг. Можно провести эксперименты, локазательства, но как то не по карману.)) Сорри, но уже лет 25 общеизвестно, что "Снижение ресурса зондов провоцирует применение ..., попадание в выхлопную систему тосола (антифриза) или ...".И что, часто попадаются авто "на воде" в системе охлаждения двигателя? И не забывайте, что "после этого не значит из-за этого" , поэтому сиё ваше предположение требует хотя бы минимальных фактических подтверждений. А гадают в других местах и с другими целями Кроме этого, рабочая температура выхлопных газов после катализатора, да и самого чувствительном о элемента кислородные датчика, - далеко не одна сотня градусов (viewtopic.php?f=15&t=759), поэтому пар конденсируется в жидкость на выходе выхлопной системы, т.е заведомо после down-stream Oxygen Sensors. |
Автор: | alfa [ 09 янв 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
alflash писал(а): Сорри, но уже лет 25 общеизвестно, что "Снижение ресурса зондов провоцирует применение ..., попадание в выхлопную систему тосола или Да уж,конечно,мы в Университетах не обучались:)) Саша меняй зонд, будет счастье!!!!!)) |
Автор: | admin [ 10 янв 2017, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
alfa писал(а): alflash писал(а): Сорри, но уже лет 25 общеизвестно, что "Снижение ресурса зондов провоцирует применение ..., попадание в выхлопную систему тосола или Да уж,конечно,мы в Университетах не обучались:))Саша меняй зонд, будет счастье!!!!!)) Убедительная просьба озвучить причины необходимости замены кислородного датчика. Кстати, общепринято зондом (лямбда-зондом) называть так называемый переключательный датчик, в отличие от кислородного датчика состава смеси (ака широкополосник)... Так который рекомендуете заменить? |
Автор: | admin [ 10 янв 2017, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Subaru Legacy DTC P0172 и неясности с лямбдой. |
alfa писал(а): alflash писал(а): Сорри, но уже лет 25 общеизвестно, что "Снижение ресурса зондов провоцирует применение ..., попадание в выхлопную систему тосола или Да уж,конечно,мы в Университетах не обучались:))Саша меняй зонд, будет счастье!!!!!)) Убедительная просьба озвучить причины необходимости замены кислородного датчика. Кстати, общепринято зондом (лямбда-зондом) называть так называемый переключательный датчик, в отличие от кислородного датчика состава смеси (ака широкополосник)... Так который рекомендуете заменить? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |