www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Проверка O2 sensor диагн. сканером http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=564 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | alfa [ 05 июн 2016, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером |
Да, про него. Владимир Петрович, на всех схемах он на 6 контактов, но в реальности 5. Я к нему осцил цеплял, было это на заре глубокого непонимания как оно работает, напряжение даже не шелохнулось. Надо попробовать клещи кинуть, но есть проблема, у меня они от 100 мА., Клещами снять думаю будет интересно. |
Автор: | VVA [ 05 июн 2016, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером |
Цитата: на всех схемах он на 6 контактов, но в реальности 5 Сов. верно , там "калибровочный" резистор внутри разьема кислородника.Последнйй раз чуть не попал. Кислородники по вину. Но разъемы разные. Пришлось от старого отрезать, перепаивать и калибровочный резистор переставлять. Посл. раз на бентли GT менял, осциллом смотрел (осцилки поищу до и после замены) Видно, что работал по разному, но оценить что и как ума не хватило. Потом там , в ваге тесты, ну сами знаете. |
Автор: | VVA [ 05 июн 2016, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером |
alflash писал(а): Вы проверяли наличие тех параметров в наборе All Data? Да , ничего похожего и из ниже перечисленных не нашел. Цитата: View Monitor ► O2 Sensor ► Details Упустил.Интересуют именно эти года ибо достаточно много 2UZ fe. alflash писал(а): сделать и использовать такой несложный девайс В общем-то когда-то сделал (только в корпус не "вогнал"), но имея осцил, им как то нагляднее.Т.е., исходя из вышесказанного, то и в "Активных тестах" не имею "права" оценивать быстродействие по графикам ? Еще вопрос, если не затруднит, по параметрам O2S B1 S1 Short FT #1 Long FT #1--- с этими понятно O2FT B1 S1 - а это "про что" ? |
Автор: | alflash [ 06 июн 2016, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером |
VVA писал(а): Цитата: Вы проверяли наличие тех параметров в наборе All Data? Да , ничего похожего и из ниже перечисленных не нашел. Цитата: View Monitor ► O2 Sensor ► Details Упустил.Интересуют именно эти года ибо достаточно много 2UZ fe. Цитата: сделать и использовать такой несложный девайс В общем-то когда-то сделал (только в корпус не "вогнал"), но имея осцил, им как-то нагляднее.Т.е., исходя из вышесказанного, то и в "Активных тестах" не имею "права" оценивать быстродействие по графикам ? Еще вопрос , если не затруднит, по параметрам O2S B1 S1 Short FT #1 Long FT #1--- с этими понятно O2FT B1 S1 -- а это "про что" ? Описаный выше девайс не альтернатива проверке осциллографом, а скорее подспорье, которое позваляет провести предварительную опретивную проверку O2S за минимальное время. А вот если такая проверка вызовет подозрения, то тогда уже стоит расчехлять осциллограф. Как по мне, качество ремонта определяется еще и временем нахождения неисправности. А кроме этого замечу, что статистиически ухудшение быстродействия O2S далеко не самая главная причина его неисправности. А так же, что с конца 2001 года для LC100 появились коды неисправности DTC P0133/P0153 -Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1/Bank2 Sensor1). С помощью активных тестов изменения состава смеси можно оценить только адекватность реакции напряжения HO2S на изменение состава смеси и,заодно, состояние катализатора. Для справки. Например, RM630E и RM895E для о UZJ100L- c 2UZ-FE пишет, что "O2FT B1 S1: Oxygen Sensor Fuel Trim Bank 1, Sensor 1 (same as SHORT FT #1)". И там же среди доступных сканеру параметров, перечисляет такие: O2 LR B1 S1: Oxygen Sensor Lean Rich Banl1 Sensor 1 Response Time for oxygen sensor output to switch from lean to rich"; O2 LR B2 S1; O2 RL B1 S1; O2 RL B2 S1. |
Автор: | VVA [ 06 июн 2016, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером |
[quote"alflash"]то тогда уже стоит расчехлять осциллограф[/quote]Как то получается, что я его обычно и не зачехляю, всегда под рукой. Цитата: что с конца 2001 Да, сравнил DATA LIST до 2001 и после, координальная разница. Потом с 2001 уже AFS (на сколько я понял)[quote"alflash"]что "O2FT B1 S1: Oxygen Sensor Fuel Trim Bank 1, Sensor 1 (same as SHORT FT #1)"[/quote]Понял , благодарю. Не всегда хватает времени детально разобраться со всеми данными и возможностями TS. Должен подъехать в "покраску" TLC 100 2uz (относительно надолго) хочется закрыть тему и с этим: viewtopic.php?f=18&t=1112&start=15#p9459 Ам та же. |
Автор: | alfa [ 06 июн 2016, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером |
VVA, а можно чут подробней про калибровочный резистор. Со шкоды на сеат переклёпывал разъёмы(кто не знает, там три провода внутри на жимках), шкода- WV, но что то нигде резюка не видел. Специально к тете Элзе сходил))) и внимательно присмотрелся. Получается, с ДК выходит 5 проводов, но на блок приходит шесть, немцы экономят на каждой лямде 40см провода)) http://i045.radikal.ru/1606/10/2312ecf7c57e.png |
Автор: | VVA [ 06 июн 2016, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером |
Сейчас посмотрю, на схемах тоже не видел. (на принципиальной, выше есть) Но в "живую" точно есть. (на стороне р-ма кислородника, там "выступ" должен быть) Если старые р-м не выкинул, то сфоткаю. |
Автор: | alflash [ 06 июн 2016, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером |
VVA писал(а): Сейчас посмотрю, на схемах тоже не видел. (на принципиальной, выше есть) +Но в "живую" точно есть. (на стороне р-ма кислородника, там "выступ" должен быть)... Вложение:
Комментарий к файлу: Trimming Resistor of Planar Wide Band Lambda Sensor LSU4.9 lsu4.9a.gif [ 44.96 КБ | Просмотров: 32132 ] Off. Вложение:
Комментарий к файлу: A/F Ratio sensor at Idle and RPM afrs data21-08-2014.gif [ 31.68 КБ | Просмотров: 31580 ] Вложение:
Комментарий к файлу: A/F Ratio sensor at Test Drive afrs data19 2016.gif [ 29.31 КБ | Просмотров: 31580 ] особенности проведения активного теста кислородных датчиков см. в viewtopic.php?f=16&t=647&p=10257#p10257 Параметры A/F Ratio Sensor SUBARU: Наиболее оптимальна проверка кислородных датчиков с помощью активных тестов. Например, для Toyota, "A/F Control" , И "Control of Injection Volume": |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |