www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2 http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=826 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | evgen25rus [ 23 апр 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2 |
Здравствуйте! Как известно, в процессе "лямбда-регулирования" изменяется время открывания форсунок в зависимости от состава смеси. А если датчика O2S - 2 шт, то время открывания форсунок так же разное для Bank1 и Bank2 двигателя или комп высчитывает среднее? Например, у двигателя 2JZ-FSE два HO2S - S1B1 и S1B2, но в "data stream" параметр со временем впрыска один. Вот и как это понимать? с учетом того, что LFT1 можеть быть в "-", а LFT2 в "+". |
Автор: | alflash [ 23 апр 2013, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2 |
Особенности отображения сканером параметра "INJECTOR" см. в viewtopic.php?f=8&t=565&p=4389#p4389 Причем эта "фишка" распространяется и на двигатели с 2-мя MAF Sensors. Если в авто два Upstream O2S, то время открывания форсунок для каждой половинки двигателя корректируется с учетом "своего" кислородного датчика и поэтому время "подачи" топлива в каждой "половинке" может быть разным. "Размер" коррекции для "базового времени впрыска" каждого "банка" определяется по параметрам fuel trim B1,B2. Поэтому в вашем случае можно оценивать время открывания форсунок B2, проделывая несложные арифметические подсчеты. Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"... Спасибо за интересные вопросы. p.s. Для справки. Вложение: Вложение: |
Автор: | evgen25rus [ 24 апр 2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2 |
А я догадывался, что этот вопрос где-то обсуждался! Даже какая то модификация JZ там промелькнула. alflash писал(а): Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"... Ок, просто хотел заполнить пробел, т.к.:alflash в viewtopic.php?p=4389#p4389 писал(а): Вопрос сколь интересный, столь и массово ставящий в "тупик" некоторых коллег. Спасибо за ответ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |