www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=854 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alflash [ 14 июн 2009, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) |
... не верь глазам своим." (К. Прутков) Всем привет! Как по мне, эта дискуссия* - обычное явление, которое состоит в том, что иногда "субъективные" (что не есть как таковое, признаком их "неправильности") наблюдения несколько не соответствуют тому, что как бы "объективно" (в том числе, и данным сервисных мануалов). В принципе возможно несколько причин таковго "явления". Например: - при субъективной оценке присутствует фактор "я чувствую, что...", а не конкретные значения/изменения параметров (ака "показания приборов" ) - не всегда берется в расчет, что "после этого" - не значит "из-за этого". С другой стороны, не могу не напомнить уважаемому vasaby о вялотекущей и "замороженной" дискусси о влиянии (неисправного) HO2 Sensors 2 на состав смеси (ранних RX300). Наверняка помните, что после его замены, состав (коррекция по этому датчику) не менялась ), в т.ч. и субъективные наблюдения, свидетельствовали об улучшении... Прим. В большинстве опубликованных "случаев" кроме собственно замены датчика, проводились и другие работы. Поэтому это создает неопределеность в определении действительной причины. Поэтому предлагаю, продолжить дискуссию после сбора инфы и данных. Санёчек, пожалуйста, опишите, проводимую Вами, последовательность действий, которая столь значительно улучшает состояние авто. Тогда каждый из участников сможет (с оказией) проделать их и собрать фактический материал. И после этого и "цифрами в руках" попробуем, как говорили раньше, "достичь консенсус" *"We disagree on something. That doesn't mean you can't get along!" |
Автор: | vasaby [ 14 июн 2009, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол |
alflash писал(а): ...С другой стороны, не могу не напомнить уважаемому vasaby о вялотекущей и "замороженной" дискусси о влиянии (неисправного) HO2 Sensors 2 на состав смеси (ранних RX300). Наверняка помните, что после его замены, состав (коррекция по этому датчику) не менялась ), в т.ч. и субъективные наблюдения, свидетельствовали об улучшении... Где ж вялотекущая и замороженная ? Она вообще закончилась. Я для себя экспериментами всё выяснил. Как и некоторые другие участники разговора. Так что наблюдения чисто объективные. По величине топливных коррекций.
|
Автор: | alflash [ 14 июн 2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, Есть объективные данные (PIDs, скрины и т.п.)об этом? Т.е. о том, что только/исключительно (без проведения других ремонтных/профилактически и прочих процедур/действий) замена HO2S 2 повлияла на изменение параметров топливной коррекции и т.д.? Прим. В описаниях результатов, которые я видел, упоминается, что замена этого датчика или сопровождалась "дополнительными действиями", например, заменой AFRS. Или оценки были "качественно-субъективными" ("пропала дымность") или результат соответствовал состоянию "сразу после замены" (т.е. неизвестен конечный результат после завершения выполнения всех "мониторов"), а не после эксплуатации авто в должных режимах и должное время. Или комбинацией из перечисленного. |
Автор: | Санёчек [ 14 июн 2009, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Просто в дополнение |
Просто ваще кто нить помнит что все Лямбда, AFS, катализаторы полагается просто менять по пробегу или по наработке моточасов. И это не просто требование "Зелёных", и на мою практику было такое что замена этих элементов приносила свои результаты. Я сейчас пишу не про конкретно неисправные сенсоры, а про те что просто по пробегу пора выкинуть и поставить новые. |
Автор: | alflash [ 14 июн 2009, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) |
Заранее извините, но это я оспорю (и "методологически" и с точки зрения достоверности мотивов/аргументов для замены). Увы, но я не встречал в "родных" сервисных мануалах (в т.ч. и в "заводских" требованиях по срокам и содержанию регулярного техобслуживания) таковых "рекомендаций". И если счетчики "сматывают" все же не столь часто, то как определять реальную "наработку моточасов"? Хотя конторы по продажам автозапчастей такую рекомендацию распространяют... Дескать, "по жизни надо: то-то и то-то и так-то часто" Безусловно, в б/у авто всегда найдется что поменять и чем больше его возраст - тем больше вероятность такового. Но. Диагноз: "этот узел/датчик надо заменить", должен основываться на конкретных данных системы конкретной машины... Вопрос. Значит ли сказанное Вами, что ВСЕМ, приехавшим к Вам клиентам (с авто соответствующего пробега), Вы рекомендуете замену ВСЕГО перечисленного Вами? Или, например, ВСЕМ, но только при симптоме "повышенный расход" (или аналогичном) ? Или, все же, после проверки и анализе контекстных параметров? |
Автор: | vasaby [ 14 июн 2009, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
alflash писал(а): Ок, Я Вам сообщал о собственных результатах с чистой заменой B1S2. Вы мне не поверили. В чем Вас убедят скрины? Их ведь можно подтасовать, как карты...
Есть объективные данные (PIDs, скрины и т.п.)об этом? Т.е. о том, что только/исключительно (без проведения других ремонтных/профилактически и прочих процедур/действий) замена HO2S 2 повлияла на изменение параметров топливной коррекции и т.д.? Прим. В описаниях результатов, которые я видел, упоминается, что замена этого датчика или сопровождалась "дополнительными действиями", например, заменой AFRS. Или оценки были "качественно-субъективными" ("пропала дымность") или результат соответствовал состоянию "сразу после замены" (т.е. неизвестен конечный результат после завершения выполнения всех "мониторов"), а не после эксплуатации авто в должных режимах и должное время. Или комбинацией из перечисленного. |
Автор: | alflash [ 14 июн 2009, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увы, я не не помню + дело не в скринах (как форме "отчетности" ), а в значениях контектстных PIDs "до" замены и "после" (в т.ч. выполнения соответствующих "мониторов", поскольку после замены датчика, "очистки и обнуления" памяти, как Вы понимаете/знаете, надо выполнение Drive Pattern). |
Автор: | vasaby [ 14 июн 2009, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы считаете, что я всё это не проверил? |
Автор: | alflash [ 14 июн 2009, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby писал(а): Вы считаете, что я всё это не проверил? Нет, я так не считаю. Но хотелось бы сравнить (контекстные) параметры до и после, единственно проведенной замены (этого) датчика и при прочих "доп. условиях" (при проверке "после").
|
Автор: | vasaby [ 14 июн 2009, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попадется такая проблема, проверите. Она достаточно редкая, кстати. |
Автор: | alflash [ 10 окт 2014, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) как прич |
Попалась Неисправный O2S2 как причина кода неисправности DTC P0171. Результаты проверки "заднего" кислородного датчика (O2S B1S2) на значения топливных коррекций (SFT/LFT) на Lexus RX300 2001MY показаны в http://alflash.com.ua/avtovideo__/o2s2/: Вложение:
Комментарий к файлу: Видео диагностики и ремонта Lexus RX300 2001MY scr.jpg [ 18.46 КБ | Просмотров: 76532 ] Рассмотрено влияние состояния этого датчика на параметры инжекторной системы до и после его замены, пример использования "имитатора" O2S2 и активного теста "A/F Control". Корреляция (?) напряжения расходомера с напряжением O2S2 - вообще необъяснима... Спасибо Avtel за предоставленные видеоматериалы и разрешение их использования! 1/2 Off. The Brettschneider equation is the de-facto standard method used to calculate the normalized air/fuel balance (Lambda) for domestic and international I&M inspection programs. It is taken from a paper written by Dr. Johannes Brettschneider, at Robert Bosch in 1979 and published in "Bosch technische Berichte", Vol 6 (1979) N0. 4, Pgs 177-186. In the paper, Dr. Brettschneider established a method to calculate Lambda (Balance of Oxygen to Fuel) by comparing the ratio of oxygen molecules to carbon and hydrogen molecules in the exhaust. Вложение:
|
Автор: | VVA [ 05 июн 2016, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Влияние B1S2 на топливокорекции |
Извиняйте, не могу найти тему влияние заднего кислородника на топливокорекции. Помню была где то. Может кто подскажет. |
Автор: | alflash [ 06 июн 2016, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влияние B1S2 на топливокорекции |
Видимо пример такого влияния на некоторых авто в этой теме "Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)" viewtopic.php?f=15&t=854&p=2593 |
Автор: | VVA [ 06 июн 2016, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влияние B1S2 на топливокорекции |
Да, спасибо. |
Автор: | Mеханик [ 03 янв 2017, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) |
Кстати недавно был Лексус GS 300 2001 MY американского рынка с ошибками по бедной смеси и очень вялой динамикой.После запуска коррекции очень быстро уходили в +25% с соответствующими кодами.Искал подсосы,подкидывал другие форсунки,ДМРВ-результата ноль.Как оказалось ему удалили каты и установили проставки под ДК2, удаление проставок вернули коррекции к норме, но появились неисправности Р0420 и Р0430, но это уже другая тема. |
Автор: | alflash [ 03 янв 2017, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) |
Mеханик писал(а): ...Как оказалось ему удалили каты и установили проставки под ДК2, удаление проставок вернули коррекции к норме, но появились неисправности Р0420 и Р0430, но это уже другая тема. Поделитесь логам до и после удаления проставок?
|
Автор: | Mеханик [ 04 янв 2017, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) |
alflash писал(а): Поделитесь логам до и после удаления проставок? Нет,диагностировал Кармансканом,и к сожалению нет привычки записывать логи.
|
Автор: | VVA [ 18 апр 2017, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) |
К стати, вот на таком Модель HIGHLANDER ACU2#,MCU2# Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 06.2003 Регион USA Попробовал "подкинуть" на O2S2 0.9в, никаких изменений не обнаружил. Может еще какие условия должны быть или сигнал с заднего кислородника. Либо просто нет коррекции по заднему. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |