www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=854 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | alflash [ 18 апр 2017, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) |
VVA писал(а): ... HIGHLANDER ACU2#,MCU2#, Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI, Дата выпуска 06.2003, Регион USA. У меня складывается впечатление, что это "фишка" отдельных моделей (Lexus) и только некоторых г.в. Похоже, что Тойота отказалась от неё и не стала внедрять повсеместно.
Попробовал "подкинуть" на O2S2 0.9в, никаких изменений не обнаружил. Может еще какие условия должны быть или сигнал с заднего кислородника. Либо просто нет коррекции по заднему. |
Автор: | VVA [ 19 апр 2017, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) |
На MB (относительно последних) в дате, почти всегда присутствует коррекция по O2S2. Надо там проверить (факультативно). |
Автор: | alflash [ 23 апр 2017, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) |
В перечне параметров этот показатель может присутствовать, но его значение 99.2 означает, что реально он не используется. http://alflash.com.ua/ease/isaacgen.gif, http://alflash.com.ua/ease/matrixgener.gif |
Автор: | alflash [ 14 июн 2017, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Equivalency Ratio vs. DTC P2097 of Subaru |
Любопытная статья (english) о диагностике при коде неисправности P2097 (mean "Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 1") на примере 2010 Subaru Forester, 2.5L engine, CVT в http://www.searchautoparts.com/automech ... t=55803475 |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |