www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Разъемчик ОБД2 http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=156 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | McNick как Гость [ 24 янв 2008, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Разъемчик ОБД2 |
Привет Всем! Куплю разъем ОБД2 "папа", который воткнется в 16-пин "маму" на борту авта. Для монтажа на кабеле. Можно БУ. Надоело подключаться скрепками.. Продайте, плз, или подскажите, где можно приобрести в Киеве... ПС: Уважаемый Админ! Жду авторизацию своего логина. |
Автор: | alflash [ 24 янв 2008, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Break Out Box for Diagnostic |
Привет! Не пробовали использовать родные диагностические разъемы-розетки (SAE J1962/ISO15031-2) "не по назначению"? Например, заменить контакты обычно разъема "штырями" и примерно с таким результатом: , ( http://alflash.com.ua/OBDII/OBD_II.jpg , http://alflash.com.ua/Honda/00481_1.jpg , http://alflash.com.ua/Photo/8942.jpg ) Альтернативный вариант, например, в https://www.aeswave.com/AES-LineSPI-SMA ... p8754.html , но цена-а-а-а $199 (( |
Автор: | alflash [ 24 янв 2008, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | p.s. to The Break Out Boxs for Diagnostic |
Есть еще один вариант. Использовать корпус поломанного адаптера/интерфейса какого-нибудь сканера, дополнительно установив в нем обычный диагностический разъем: p.s. Так выглядит вариант "я ля скрепка" с современном исполнении "Скрепки" для других типов диагностических разъемов рассмотрены в http://alflash.com.ua/Learn/mydev.pdf Прочая "самопальщина" - в http://alflash.com.ua/mydev2.htm |
Автор: | vasaby [ 24 янв 2008, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ardio.ru/dlcs.php |
Автор: | McNick как Гость [ 25 янв 2008, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы! Но дело в том, что я не есть профессиональный диагност... Т.е. поломаных сканеров с разъемами у меня в ящике не валяется Потому и обращаюсь к Вам, мож у кого в Киеве или хотя бы в Украине есть такой хлам, что не нужен и выбросить рука не поднимается? Давайте выбросим его в мою сторону?! или за пиво? или за разумные деньги.. В принципе - хочу облагородить работающий софт/железо для подключения к компу моей Тойоты (1MZFE + A540). И еще.. Уважаемый alflash! Очень полезный материал у Вас на сайте. Спасибо! Особенно док-ты тппа ScannerPID.pdf, PIDs.pdf. Но есть еще вопросик. В силу того, что софт на моем компе с открытым кодом, то есть возможность делать с ним все что нужно и читать практически любой PID любом Mode. Но нужны числовые значения этих самих символьных PIDов (т.е. реальные адреса). Нет ли у Вас еще и такой информации? И если есть, можно ли ее как-то получить для продолжения моих экспериментов? |
Автор: | alflash [ 27 янв 2008, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
McNick как Гость писал(а): ... поломаных сканеров с разъемами у меня в ящике не валяется
...мож у кого в Киеве или хотя бы в Украине есть такой хлам, что не нужен и выбросить рука не поднимается? ... В принципе - хочу облагородить работающий софт/железо для подключения к компу моей Тойоты (1MZFE + A540). ...Но есть еще вопросик. В силу того, что софт на моем компе с открытым кодом, то есть возможность делать с ним все что нужно и читать практически любой PID любом Mode. Но нужны числовые значения этих самих символьных PIDов (т.е. реальные адреса). Нет ли у Вас еще и такой информации? И если есть, можно ли ее как-то получить для продолжения моих экспериментов? Какие проблемы с авто сподвигают Вас на эту работу? Судя по всему, Вы можете считывать Generic Powertrain параметры, для которых адреса регистров, коэффициенты пересчета и т.п. "детали" строго стандартизированы. Адреса регистров с параметрами "Enhanced Powertrain Data" (т.н. "заводские данные") производители располагают "по своему усмотрению" и далеко не всегда в "одном и том же месте". При случае обратите внимание на то, что "взрослые" сканеры в начале определяют модель и год выпуска, а затем начинают соединяться с системами. Это сделано для того, чтобы сканер знал "куда и зачем" обращаться на этом конкретном автомобиле. Мультисистемные сканеры вываливают весь список, и только потом выясняется, что некоторые параметры им не доступны. Но это было бы полбеды. Основная трудность заключается в том, что кроме "актуальности" параметров (существования для конкретной системы), могут изменяться адреса PIDs. Но как Вы понимаете, производители НЕ обязаны информировать "широкую общественность" о этих данных. Поэтому и приходится многим разработчикам Scan Tools использовать Protocol Analysers для выяснения этих "ньюансов и буквально вручную искать адреса регистров, формулы пересчета, допустимые диапазоны отображения и т.п. Кроме этого, перечень PIDs постоянно увеличивается и этому "конца-края не видно" , не говоря о перечне кодов неисправностей Поэтому не взыщите... |
Автор: | Гость [ 28 янв 2008, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я могу отослать в Киев только обычный автомобильный диагностический разъем и его крышку (ее можно использовать как "направляющую". фото в предыдущих ответах). Была такая мысль по поводу разъема с борта авто и использования его как направляющей.. И что-то подобное уже в эксплуатации. Но все равно спасибо за предложение. Цитата: Какие проблемы с авто сподвигают Вас на эту работу? Проблем особых с машинкой нет. пока. (тьфу х 3р) Просто отдал как-то типа 120 грн за диагностику. И "жаба задавила". Особенно, когда узнал, что Р0420 и увидел на бочке катализатора следы сварки... подумал, что за такой имхо "несерьезный" DTC 120 грн - это слишком много. А тут еще на работе ноуты распродавали. Купил. Прописал его в авто. Детям в дальней дороге веселее. Возникла мысля прикрутить к нему и ОБД тоже. Интеренет, опыт микроконтроллерщика и программера есть. Ок, был.. Собрал, что попроще. Погуглил софт под конвертер. Один из найденых проектов оказался оупен-сорс freediag. Его и кручу пока. Цитата: Судя по всему, Вы можете считывать Generic Powertrain параметры, для которых адреса регистров, коэффициенты пересчета и т.п. "детали" строго стандартизированы. Да. Так и есть. Цитата: Адреса регистров с параметрами "Enhanced Powertrain Data" (т.н. "заводские данные") производители располагают "по своему усмотрению" и далеко не всегда в "одном и том же месте". При случае обратите внимание на то, что "взрослые" сканеры в начале определяют модель и год выпуска, а затем начинают соединяться с системами. Это сделано для того, чтобы сканер знал "куда и зачем" обращаться на этом конкретном автомобиле. Мультисистемные сканеры вываливают весь список, и только потом выясняется, что некоторые параметры им не доступны. Но это было бы полбеды. Основная трудность заключается в том, что кроме "актуальности" параметров (существования для конкретной системы), могут изменяться адреса PIDs. Мне бы хоть узнать, какие PIDs в моей машинке вообще доступны! Если есть какие-то полезные - тогда и смысл есть копать дальше и "вручную" искать адреса, формулы и пр. Цитата: Поэтому не взыщите...
Да что вы! Наоборот, огромное спасибо за ответы! |
Автор: | alflash [ 28 янв 2008, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re (Quick) |
Anonymous писал(а): Мне бы хоть узнать, какие PIDs в моей машинке вообще доступны!
Если есть какие-то полезные - тогда и смысл есть копать дальше и "вручную" искать адреса, формулы и пр. Привет! Тогда хотелось бы знать данные вашей машины (модель, г.в., "комплектация" и т.п.) "Полезность" тех либо иных PIDs зависит от "категории" неисправности, а вообще-то их там иногда 2-3 сотни ... Например, совсем небольшой "фрагмент" в http://alflash.com.ua/ease/idlePlayBack.gif |
Автор: | McNick как Гость [ 28 янв 2008, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте alflash! У меня Toyota Sienna 2000 (09.1999) CE Модель - SIENNA MCL10 Код цвета - 3K4, код обивки - FA11 От себя: моторчик 1mz-fe (первый эдишн, который без VVTI), коробка А540, которая вроде читается не через общий DLC3, а только через свой DLC1 (ну или как там обзыватся разъем, что под капотом? %-) ) Если можно добыть скриншот по ней по типу того, что вы показали - было бы уже что-то!! |
Автор: | alflash [ 28 янв 2008, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скрины не обещаю (как Вы понимаете, нужно поймать такую машину в моем сервисе). Но для вашего авто перечень Data List / Active Test и прочие мелочи - за мной. Пожалуйста, обозначьте каким-то образом (+ м.б. создав временный п/я) свой адрес. Надо полагать, что цвет авто и его "сидушек" несколько избыточная инфа хотя кажется, что 3K4="SUNFIRE RED PRL" |
Автор: | alflash [ 29 янв 2008, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Уточнения |
А/Т вашего авто (RM701U) управляется тем же ECM и диагностируется с помощью ISO 9141-2 for communication and and matches the ISO 9141-2 format. A/T 540 или 541 ? Дополнений к CARB mandated signals у 2000 SIENNA немного : TOYOTA hand-held tester display / Measurement Item / Normal Condition* -MISFIRE RPM / Engine RPM for first misfire range / Misfire 0: 0 rpm -MISFIRE LOAD / Engine load for first misfire range / Misfire 0: 0 g/r -INJECTOR / Fuel injection time for cylinder No.1 / Idling: 1.6 ~ 2.9 ms -IAC DUTY RATIO / Intake Air Control Valve Duty Ratio, Opening ratio rotary solenoid type IAC valve / Idling: 27 ~ 47 % -STARTER SIG / Starter Signal / Cranking: ON -CTP SIG / Closed Throttle Position Signal Throttle Fully / Closed: ON -A/C SIG/ A/C Switch Signal / A/C ON: ON -PNP SW / Park/Neutral Position Switch Signal / P or N position: ON -ELCTRCL LOAD SIG / Electrical Load Signal / Defogger switch ON: ON -STOP LIGHT SW / Stop Light Switch Signal / Stop light switch ON: ON -PS OIL PRESS SW / Power Steering Oil Pressure Switch Signal / Turn steering wheel: ON -FC IDL / Fuel Cut Idle: Fuel cut when throttle valve fully closed, during deceleration / Fuel cut operating: ON - FC TAU / Fuel Cut TAU: Fuel cut during very light load Fuel cut jperating: ON - CYL#1 ~ CYL#6 / Abnormal revolution variation for each cylinder / 0% - IGNITION / Total number of ignition for every 1,000 revolutions / 0 ~ 3,000 - INTAKE CTRL VSV / Intake Air Control Valve VSV Signal / VSV operating: ON - A/C CUT SIG / A/C Cut Signal / A/C S/W OFF: ON - FUEL PUMP / Fuel Pump Signal / Idling: ON - EVAP (PURGE) VSV / EVAP VSV Signal / VSV operating: Above 30% - VAPOR PRESS VSV / Vapor Pressure VSV Signal / VSV operating: ON (TANK) - TOTAL FT B1,2 / Total Fuel Trim Bank 1: Average value for fuel trim system of bank 1,2 / Idling: 0.8 ~ 1.2 - O2 LR B1,2 S1 *2 / Oxygen Sensor Lean Rich Bank 1,2 Sensor 1 Response time for oxygen sensor output to switch from lean to rich / Idling after warmed up: 0 ~ 1,000 msec. - O2 RL B1,2 S1 *2 / Oxygen Sensor Rich Lean Bank 1,2 Sensor 1 Response time for oxygen sensor output to switch from rich to lean / Idling after warmed up: 0 ~ 1,000 msec. (*2: Except California Specification vehicles.) |
Автор: | alflash [ 30 янв 2008, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, на вашей машине A540E (*TSB TC001-02). Тип коробки можно посмотреть на Vehicle Identification Label (A/TM), открыв водительскую дверь "Разъемы странной формы" ( http://alflash.com.ua/OBDII/Connectors1.jpg ) используют другие протоколы обмена данными со сканерами. Особых параметров у коробки вроде нет: те, что используются инжекторной системой, круиз-контролем + датчик температуры масла, положение рычага переключения передач да "Electronically controlled Transmission Solenoid" (управляемые тем же ECM). На неисправность ECM может "откликнуться" кодами* (DTCs): P0500, P0710, P0750, P0753, P0755, P0758, P0770, P0773, P1520, P1780 которые можно считать, используя ISO 9141-2 и такой интерфейс http://alflash.com.ua/obdii_iso9141.htm P.S. * TC001-02 заменен дополненным TSB "HARSH SHIFT and/OR MIL "ON" DTC P0750, P0753, P0755, P0758 and/or P1760" (TSB-0156-10, June 2010 Rev1. ) и для него есть Tech Tip T-TT-0008-10. |
Автор: | alflash [ 04 сен 2019, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Break Out Box for Diagnostic |
alflash писал(а): ... Альтернативный вариант, например, в https://www.aeswave.com/AES-LineSPI-SMA ... p8754.html , но цена-а-а-а $199 (( А это Break-out-Box ProВложение: хотя и заточенный для Toyota, но который применим и для других моделей.В нём предусмотрены
• возможность отключения контакта #9 (Ign/TAC), подробнее в viewtopic.php?f=18&t=383, • оперативная проверка напряжения бортовой сети (+B), что актуально для авто с уставшим аккумулятором, который может не выдержать при диагностике в режиме KOEO Вложение:
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |