www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Вопрос о cд http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=475 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alflash [ 05 сен 2008, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Scan Tools СД (VCI spy photo ;) |
Из достоверных источников стало известно, что днями состоится презентация новой PC-based диагностической системы ScanDoc, способной занять нишу между так называемыми "мультимарочниками" и "заводскими средствами сканирования": Кроме практически дилерского доступа к системам части известных автобрендов, нынешняя бета версия имеет такие особенности: -доступ к информационным базам, размещенным на сайте производителя системы, -невысокие требования к ресурсам компьютера, на котором устанавливается ПО и, к которому подключается модуль VCI, -разветвленный и дружественный "интерфейс пользователя" и наличие оригинальных дополнительных функций, -предполагается практически OEM уровень для Субару, ДЭУ, Опель, Сузуки, Тойота JDM, EDM, UDM, AUS автомобилей. И конечно Generic OBD-II. Другие подробности будут, наверно, в официальном пресс-релизе изготовителя. В. |
Автор: | vasaby [ 23 сен 2008, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поживём - увидим. |
Автор: | vasaby [ 23 сен 2008, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форд Мондео FMBA Duratorq-TDCi Стоит птичка о 100% готовности. Не вижу функции программирования кодов форсунок. Опель в продаже. Но недоделан наполовину ( только моторы более-менее полно). И что за ниша такая - между мультимарочниками и дилерскими приборами ? По-моему просто еще один мультимарочник. Количество моделей меньше, количество функций больше. А как всё это будет работать от версии к версии - пока неизвестно. Будем, как всегда, надеяться на лучшее. |
Автор: | alflash [ 04 окт 2008, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | ScanDoc vs. TPWS (Lexus) |
Привет! Не берусь судить о полноте возможностей проги для Ford, но на GS 300 AWD (GRS190 2006 MY, USA and Canada) после замены Tire Pressure Sensor понадобилось прописывание ID нового датчика и Скандос весьма успешно реализовал свои возможности* по этой системе** в этом автомобиле: http://alflash.com.ua/f/1.gif http://alflash.com.ua/f/3.gif http://alflash.com.ua/f/4.gif http://alflash.com.ua/f/5.gif Вот с таким результатом: ( http://alflash.com.ua/f/6.gif ) BД, *Прим. Хотя по началу у него и IT2 были некоторые трудности "for want of respond" при инициализации, т.к. имело место быть "wrong ID registered" (PG007-05). Т.е. из-за неправильного (некорректного) ID ECU несколько "запутался" и только привычная манипуляция (TC и CG) смогла "прочистить" его мозги. А после - все "как по маслу" и по привычному сценарию процедуры "Direct Tire Pressure Warning System Sensor Registration" ** Описание в http://alflash.com.ua/Learn/tpn.pdf |
Автор: | механик [ 11 янв 2009, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как обстоят дела с пропиской форсунок на Д 4Д?. |
Автор: | alflash [ 12 янв 2009, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плохо (пока ?) и тяжело: http://alflash.com.ua/1sd_1.htm |
Автор: | миха [ 19 янв 2011, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос о cд |
Хотелось бы узнать ваше мнение об этом сканере. Функционал, достоверность отображения данных и т.д. |
Автор: | alflash [ 20 янв 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Qui aures habet, audiat |
Известная картина С.Дали очень точно передает суть этого приспособления для диагностики: И уверен, что красная цена ему никак не больше 400 у.е. т.к. и по охвату моделей и по возможностям соединения с различными эл. системами и точности отображения диагностической информации и по надежности и удобству пользования у него есть огромные "резервы", хотя и с призрачными шансами их полноценной реализации. Сразу оговорю, что примерно с полгода как этот левенький т.н. мультимарочник перестал меня интересовать даже абстрактно и эти заметки в известной степени субъективны. Но хочется надеяться, что хоть когда-нибудь устраняются не только "детские болезни", но и другие значимые недопустимые недостатки, да и его цена станет более адекватной его низкому качеству и малофункциональности. Для справки. Урезанная (тамошним хозяевам из-за невозможности возразить по существу) дискуссия о "мышлении по понятиям" производителя СД можно найти в сети. Её отголосок в forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=17&t=16060 , где, имея возможность отстоять свою правоту, г. Воронька так и не нашел что сказать (по причине явной лажи и нежелания признаться в собственной глупости). Самое грустное состоит в том, что по словам cамого А. Воронько, подавляющее количество юзеров (на момент покупки ими этого устройства) - новички. Поэтому онО формирует cреди них недопустимо поверхностное и изрядно легкомысленное отношения к точности диагностики и ответственности за её результаты. Что естественно на руку нечистоплотному деятелю (и как теперь выяснилось, шулеру от диагностики). Похоже, что посредственный программист и никакой схемотехник влез не в свою тему и тачает то, в чём, в лучшем случае разбираются на уровне техника средней квалификации. Пример его профнепригодности в уже известном Вам топике viewtopic.php?t=471 и многих других. Далее. Путь копирования "подсмотренного" граберами оригинального ПО диагностических сканеров, безусловно, упрощает разработку. НО, упрощение некоторых функций (для уменьшения затрат), внесение ненужной отсебятины (с "гнилой" мотивацией – "А нам так удобно!") и т.п. "фичи" (например, использование внутреннего, мало кому нужного, аккумулятора, который только увеличивает стоимость, эксплуатационные расходы и создает ненужные проблемы) делают такой путь бесперспективным и "умножают на ноль" (при поломке аккума или железа управления его зарядкой). Хорошо что с помощью уважаемого Легион-Аавтода ( http://www.autodata.ru/autodata_online_ ... om=alflash ) были устранена часть значимые лажи/несуразицы в самопальных описаниях кодов неисправности, терминологии и т.п. Хотя несуразицы еще осталось немеряно. Хорошо, что массовое распространение весьма бюджетного дилерского ПО Techstream Toyota (сценой менее USD300*) и других качественных прог, еще недавнее отсутствие в прибамбасе простенького режима Generic OBD-II / EOBD доказывают его ограниченность, несмотря на все потуги изготовителя сделать его для отдельных моделей якобы "дилерским". на фото пример полноценного и относительно недорого Toyota Techstream. А для ВАЗ, ГАЗ, Опель, корейцев и т.п. есть намного более приличные и адекватные в цене диагностические устройства и программы. Эти и многие другие "отставания", как и сам способ разработки (копирование подсмотренных у других сканеров алгоритмов и модулей диагностики) делают бесперспективным и долговременное использование этого "железа". Разве что вынужденно продолжать его "юзать", потому что он есть и жалко выбросить". И хоть иногда радоваться, что онО "что-то может" и радоваться, что онО лучше чем какой-то там MТten! (Выбор аналога для "сравнения" - более чем примечателен). Могу посоветовать апологетам верхоглядных сканеров сравнивать с табуреткой с соседской кухни. Для скантыка такое сравнение будет еще выгоднее и убедительнее В начале "сотрудничества" (часть его истории размещена в Сети) я был полон надежд, что опыт программирования, понимания путей завоевания места под солнцем, ответственность перед покупателями и т.д., будучи положеными на естественное желание заработать, смогут реализовать нечто взрослое. Но "гора родила мышь" и весьма серенькую. На поверку она (якобы гора) оказалась холмиком и "взять значимую высоту" не удалось. Объяснений этому много, но факт остается фактом! И только последний недалекий Мarио может незаметить, что та страничка - пример моих добросовестных попыток помочь этому "чуду" перестать быть "юдом". О "функционале" и прочем. Поскольку СД находится в перманентной стадии "улучшения" ("вечно неспелый"), то ответы на эти вопросы особенно зависят от модели, года выпуска и прочих данных конкретного автомобиля. Да, некоторым повезет и они смогут с горем-попалам изобразить "умный вид" и "дыагностику", но чаще всего - предстоит невразумительный лепет перед клиентому, что еще "все впереди" и вот-вот сканер сможет хоть чем-то оказаться полезным. Юзеры как трудолюбивые пчелки, собирают и регулярно отправляют производителю бад-логи и частично устраняются явные баги ПО, но тем не менее, многие пользователи продолжают попадать в нелепые ситуации невозможности провести диагностику. Что приводит к безусловной потере клиента, которому нужен результат, а не разглагольствования о улучшениях в сканере. Замечу, что в своё время пришлось потратить немало времени, убеждая тамошнего программиста г-на Воронька дополнить ПО скантыка возможностью сохранять и отправлять подробности обмена данными при невозможности соединения или ошибках при считывании параметров и других аналогичных ситуациях. Но мне повезло и удалось побороть его врожденную лень и отсутствие привычки/навыков логическоого мышления. Без полноценного и адекатного generic и с таким небольшим охватом по брендам, рассматриваемый девайс НЕ является универсальным и поэтому не может рекомендоваться ни для начинающих, ни для хорошо подготовленных специалистов. В т.ч. и потому, что для более-менее полноценной работы (без проколов) им обязательно понадобится приобрести еще какой-то другой. Более достоверный и точный. Итого в сухом остатке. Можно констатировать, что это аматорское устройство навряд ли может быть рекомендовано (даже после доработки) как вспомогательное/дополнительное приспособление и может покупаться только при значимом снижении его прайса и в качестве подсобного прибамбаса. Столь сырая, да еще и в рваном кафтане якобы "дилерских возможностей", непрофессиональная мандула - это мина замедленного действия и требует особой бесшабашности покупателя. И главное, категорически запрещается его покупка новичками, не обременными особо глубокими знаниями и навыками диагностики! Так как невозможно переоценить его возможности покалечить всю диагностическую жизнь начинающих свой путь по стезе автодиагностике. * В теме viewtopic.php?f=16&t=350 указаны нынешние цены железа и ПО "дилерского" диагностического сканера Techstream Lite Kit |
Автор: | миха [ 20 янв 2011, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Как всегда исчерпывающе. |
Автор: | alflash [ 20 янв 2011, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | стокгольмский синдром -2 |
Ок. А отчего интерес именно к этому? Прицениваетесь или перепроверяете "правильность" покупки этого устройства или отказа от его приобретения? http://alflash.com.ua/d4d.htm писал(а): ...Значительный негативный вклад вносят отдельные изготовители диагностических сканеров, разработчики которых не владея должными знаниями, навыками и практикой автодиагностики и ремонта насаждают удобные им технологии, но при этом приучают своих клиентов к поверхностному и непрофессиональному отношению к работе. Да и у части последних уже заметен "стокгольмский синдром" в отношении к обнаруживаемым багам. Как бы неофиты "от квантекса" не растоптали Вы спросили - я ответил, а там целая буря (в стакане с водой ?)
Да и логикой аргументов соответствующей ... Вот уж точно: - "Каков поп - таков приход!" |
Автор: | миха [ 21 янв 2011, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
alflash писал(а): перепроверяете "правильность" покупки этого устройства или отказа от его приобретения?
|
Автор: | миха [ 21 янв 2011, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ADAСT, большаая тема по его обсуждению. Люди вроде довольны, но смущает постоянная доработка прибора. |
Автор: | alflash [ 21 янв 2011, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | "Встречный" вопрос |
миха писал(а): На AADАCТ, большаая тема по его обсуждению. Люди вроде довольны, но смущает постоянная доработка прибора. - Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть? - cпросил Бендер- Кому и кобыла невеста, - отвечал ему дворник Тихон "Двенадцать стульев" Т.е. как я понимаю, ваш вопрос вызван бурной дискуссией на том, во многом хорошо, что "закрытом", форуме рекламной поддержки CD. "Люди довольны" сомнительный аргумент, т.к. истина не устанавливается путем голосования зала. В том числе и по причине огромной субъективности оценок (в зависимости от требований и задач юзера) и низкого, по словам самого Воpонькo, уровня квалификации среднестатистического покупателя СД. Кроме того, частенько поводом для кипятка от СД частенько бывает сам факт того, что он "урасоединился" и чего-там показывает... А если еще и "ашыпки может стиреть" - то супер! Но такое достижение доступно даже микросканерам с ценой до 20-25 у.е. |
Автор: | миха [ 21 янв 2011, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы часом не телепат? Цитата: "Люди довольны" сомнительный аргумент, т.к. истина не устанавливается путем голосования зала. В том числе и по причине огромной субъективности оценок (в зависимости от требований и задач юзера) и весьма низком уровне квалификации (по оценке производителя) среднестатистического покупателя Собственно, по этому и спрашиваю здесь.Цитата: Если да, то рискну дать совет - лучше реализовать ваши планы относительно MUT-III. Обязательно реализую. Мицу основная марка. Но, нужен ещё прибор, под других азиатов, которые периодически просятся в ремонт.
|
Автор: | alflash [ 21 янв 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | G-Scan |
Цитата: ... нужен ещё прибор, под других азиатов, которые периодически просятся в ремонт. Взгляните (например) на http://www.g-scan.ru/japan.php (как альтернативу табуретке).Ссылки на другие сканеры, более достойные чем сканТЫК, наверняка Вы знаете. |
Автор: | миха [ 21 янв 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего на нём и остановимся. |
Автор: | миха [ 01 фев 2011, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
миха писал(а): Скорее всего на нём и остановимся.
Остановился. После первого дня эксплуатации ощущение крайне странное. Тестились только Митсубиси. Где то эксклюзивные функции типа прописки форсунок Common Rail, где то нет самого необходимого. |
Автор: | vasaby [ 02 фев 2011, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://files.mek1.ru/vasaby/G.pdf |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |