Еще приходится встречать некоторую путаницу с пониманием содержания (смысла) некоторых параметров БУ. Например, когда такое "наблюдение":
Цитата:
Посмотрел в Techstream-ом DataList: Intake Air: 0 градусов цельсия..., Initial Intake Air Temp: - 4.3 гр. цельсия.
коммментируется так:
Цитата:
Скорее всего врет датчик или сканер кривит...
Цитата:
хм, цифири в первом посте выглядят так, как будто под капотом холодней, чем на улице
Для справки.
Первый параметр: Intake Air Temp,*C - суть значение температуры воздуха на впуске "в настоящий момент времени".
Второй параметр, Initial Intake Air Temp, *C -> "is the intake air temperature stored when the ignition switch was turned to ON", т.е. это сохраненное в памяти ECM, значение температуры воздуха на впуске при (последнем) включении зажигания.
"Первоисточник" обоих параметров - один и тот же - датчик температуры, расположенный в расходомере (фото).
Поэтому нет ничего странного в том, что зажигание было включено при температуре (воздуха) меньшей, чем ее значение при последующей проверке сканером (при явно заведенном двигателе). И тем более понятно, что под капотом, сравнительно недавно заглушенного двигателя, теплее чем на улице.
Следует понимать, что температура под капотом может быть равна температуре "улицы" только при хорошо остывшем двигателе, обычно это имеет место быть утром.
Аналогично это относится к параметрам Initial Engine Coolant Temp (Engine coolant temperature when engine started) и Engine Coolant Temp.
Значения параметра "Ambient Temp for A/C" (e.g. on GX460) позволяет определить фактическую температуру "за бортом".
Fuel Temperature = Actual fuel Temperature, A/T Oil Temp = Actual Tansmission Temperature..