www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Toyota Techstream (Feature) http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=647 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Саша-Ирпень [ 25 июл 2019, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camry 3,5l, высокий холостой ход. |
Встретиться ни с одной Тойотой пока не удалось. Зато, после установки TS, я теперь могу анализировать логи с сайта, (которых здесь выложено большое количество). Что я сейчас и делаю с большим интересом. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 26 июл 2019, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Только начал осваивать TS. Вопрос от начинающего - просматривая логи скачанные с сайта не смог включить графическое отображение. При клике по соответствующей кнопке, переменные открываются в левом окне и изменяются цифры значений. А возможно ли, вместо цифр, увидеть разноцветные графики? |
Автор: | Саша-Ирпень [ 04 авг 2019, 11:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) | ||
Вопрос по результату активного теста "Измерение компрессии". Понятно, что цифры 253 и 254 это обороты мотора каждого цилиндра на стартерной прокрутке. (Которые будут напрямую связаны с пневмоплотностью цилиндров). А вот что обозначают цифры 286, 292 и 51199?
|
Автор: | alflash [ 04 авг 2019, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Саша-Ирпень писал(а): ... А вот что обозначают цифры 286, 292 и 51199? 286 - это скорость вращения двигателя в конкретный/данный момент времени.Поскольку у Вас выбран режим "автомасштабирование", то 292 - это максимальная скорость вращения двигателя в этой записи. 51199 - абстрактное (и неудачное) значение этого параметра для отдельного цилиндра, в то время, когда не активирован тест конкретногх цилиндра. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 08 авг 2019, 07:03 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) | |||
Прошу прощения за долгое молчание - уезжал. Владимир Петрович, спасибо за ответ. Я так понимаю, что в флагах, (для повторных просмотров спустя длительное время), желательно записать свои комментарии. И вопрос по флагам - не понял, как удалить ошибочно установленный флаг? Хотелось бы разобраться, подробно, и с другими тестами. Например: cylinder fuel cut. Я правильно понимаю, что ЭБУ отключает подачу топлива в ручном режиме и эффективность отдельных цилиндров определяется по падению оборотов? Это я попробовал сам провести этот тест, но что не так сделал - похоже двигатель был не заведен...
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 08 авг 2019, 21:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) | ||
Как проводить активные тесты я себе уже немного представляю. Теперь, хотелось бы научиться их анализировать. Сегодня взял файл теста Fuel cut и попробовал его проанализировать. Для этого поставил режим Meter и определяя номер цилиндра по флагу, (2-ой и 3-ий цилиндры были записаны дважды, а 4-ый отключался на очень короткое время), находил самое большое падение оборотов. Результаты записал в некое подобие таблички: Вложение: Я правильно понимаю, что самая высокая эффективность у 3-его цилиндра, (обороты упали сильнее всего),а самая низкая у 2-ого? И ещё, ведь тесты компрессии и отключения топлива могут показывать разный результат? Ведь тест компрессии показывает только механику мотора, а Fuel cut и работу системы зажигания и топливоподачи.
|
Автор: | alflash [ 09 авг 2019, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Пожалуйста, прилагайте aрхивированные файлы c исхoдными данными (.TSE) проделанных проверок. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 10 авг 2019, 06:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) | ||
alflash писал(а): Пожалуйста, прилагайте aрхивированные файлы c исхoдными данными (.TSE) проделанных проверок. Прилагаю.
|
Автор: | atol [ 17 окт 2019, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Время записи параметров |
Здравствуйте Владимир Петрович ! Появилась необходимость подольше записать DATA. Есть ли в программе Techstream возможность изменить время записи. С уважением Анатолий. |
Автор: | alflash [ 17 окт 2019, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Время записи параметров |
Привет! alflash в viewtopic.php?f=16&t=647&start=54#p10257 писал(а): Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
a. Set "Trigger type" to "Manual" b. Set "Duration" to "XX min" (длительность записи) c. Set "Trigger Point" to "Begin" (критерий начала записи) |
Автор: | atol [ 18 окт 2019, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Время записи параметров |
alflash писал(а): Привет! Спасибо !
alflash в viewtopic.php?f=16&t=647&start=54#p10257 писал(а): Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure" a. Set "Trigger type" to "Manual" b. Set "Duration" to "XX min" (длительность записи) c. Set "Trigger Point" to "Begin" (критерий начала записи) |
Автор: | alflash [ 12 янв 2020, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Для некоторых кодов неисправности части авто в RM есть такая рекомендация, например, при DTC P264A Вложение: На которую можно встретить такой комментарий: Цитата: Во многих последних сервисных рекомендациях есть оговорка: "ПРОВОДИТЬ ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ КОДОВ, ДАЖЕ ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ". В каких-то мурзилках это есть, в каких-то нет. Но чаще, при всяких менингитных ошибках, специально указывается на этот нюанс. Не знаю, с чем это связано. Может, это неисправности, написанные скрытыми чернилами или секретным скриптом. Не знаю. Поэтому на всякий случай рекомендую рекомендацию рекомендуемой производителем процедуры турбо-метлы. То есть мести дважды по чистому месту. На самом деле, никакого подвоха в повторении п.4 и п.8 нет. Это связано с тем, что коды неисправности Valvematic (и другие) могут иметь не только статус Current (текущий/нынешний) и/или Pending (ожидаемый/рассматриваемый), но и быть с "флагом" Permanent (постоянный/остаточный). Для их удаления, если это имеет место быть, и предназначена указанная в данном случае процедура/последовательность действий*, потому, что Вложение: Примечания. Для некоторых авто актуален такой способ удаления Permanent Codes: , или такой *В англоязычной документации она называется "Confirmation Driving Pattern" |
Автор: | alflash [ 08 май 2022, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Vehicle Control History (VCH) |
END писал(а): "Отмотались" мотальщики-чесальщики спидометров Тойота. В тойтах-лехусах 2015 г. (VDJ200L-GMTVZW) -... появился "черный" ящик с реальным пробегом авто. Вложение: Вложение 20180124_134000.jpg больше недоступно Admin Update. Да, с помощью этой фишки можно проверить достоверность показаний одометра. Как, например, это сделано в Вложение: Вложение 20180124_134000.jpg больше недоступно Вложение: Вложение 20180124_134000.jpg больше недоступно Вложение: Вложение 20180124_134000.jpg больше недоступно UPDATE. Toyota Camry Vehicle Control History and Toyota Aqua VCH vs. odometer , При удаленной диагностике в связи с необходимостью перепрограммирования* выяснилось, что в этом ангольском Lexus LX570 (г.Луанда) перед продажей пробег был смотан на 90 тысяч км Вложение: И заодно, стало известно, что несколько лет назад (при реальном пробеге 78 тысяч км) этот Лексус побывал в аварии: Вложение: * TSB Вложение: Update. Health Check Results after ECT reflash: Вложение:
|
Автор: | alflash [ 28 май 2022, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Для пользователей Techstream*, наверняка, будут полезны эти возможности Techstream Activation keys and ImmoReset PassCode Generator * Например, для обновления до свежей (5 дней) версии TechstreamV17.10.012 |
Автор: | alflash [ 23 июн 2022, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re:ECU Security key Writing |
Небольшое видео-пояснение процедуры Techstream ECU Security Key Writing, необходимой при замене (и reflash) ECUs современных Тойота (Europe and NA): , Techstream ECU Security key Writing error , и попадалово на $65US за 2-дневную подписку Вложение:
|
Автор: | END [ 24 июн 2022, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Конец Эры чиптунинга? |
Автор: | alflash [ 24 июн 2022, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Techstream (Feature) |
Да, видимо, к тому идёт. Как и с процедурой Smart Key Immobilizer Reset and Add/Remove Key c её 160-разрядными NEW Seed Number and a unique passcode... Вложение: Update. На вопрос об уровне доступа к TIS, необходимого для выполнения этой процедуры и ECU Reprogramming, Tyler Morris (Toyota Product Support Specialist) уточнил, что TOYOTA MOTOR NORTH AMERICA писал(а): ... You will need security professional for anything related to reprogramming keys.
|
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |