vasaby писал(а):
...
Кстати, на VAG нельзя начинать диагностику со сброса неисправностей, сначала обязательно дату анализировать. При стирании неисправностей автоматически обнуляются коэффициенты коррекции. И набираются потом очень долго.
С Вашего разрешения отмечу, что начинать диагностику со сброса кодов неисправности не рекомендуется практически на всех современных автомобилях.
И добавлю, что чаще всего необходима такая последовательность проверок:
- Диагностические данные силового привода (Current Powertrain Diagnostic Data/Live Data/Data Stream, Mode #1);
- Сохраненные («замороженные») данные (Powertrain Freeze Frame, FF, Mode #2);
- Сохраненные и ожидаемые коды неисправностей (Emission Related Powertrain, Mode #3);
- Результаты проверки кислородных датчиков (Oxygen Sensor Monitoring Test Results, Mode #5);
- Результаты проверки («вторичных») непостоянно проверяемых компонентов (On-Board Monitoring Test Results for Non- Continuously Monitoring Systems, Mode #6);
- Результаты проверки постоянно проверяемых систем (On-Board Monitoring Test Results for Continuously Monitored Systems, Mode #7);
- Идентификационная информация автомобиля и Calibration ID ECM Software (Request Vehicle Information, Mode #9).
+ Иногда бездумное "стирание" кодов неисправности может стать причиной проблем. Например, обнулению данных CKP Pattern Data (Honda) и как следствие, к "непонятками" в работе двигателя...