p.s. А вот для более современных авто режиму ХХ уделяется ощутимо большее внимание. Например, к нему относятся такие параметры как ISC Flow (л/с), ISC Position (°), ISC Feedback Value (л/с), ISC Learning Value (д/с), Electric Load Feedback Val (л/с), а также Low Revolution Control (ON / OFF), Eng Stall Control FB Flow (л/с), Deposit Loss Flow (л/с)
Вложение:
Комментарий к файлу: 2011 Toyota Yaris 1.5L Data (screenschot by Kevin from California)
isc_data.gif [ 8.09 КБ | Просмотров: 17492 ]
Соответственно для обучения ХХ после замены узлов и/или очистки дроссельной заслонки необходимо проведение процедуры "
INITIALIZATION".
RM for 2012 Camry писал(а):
ПРИМЕЧАНИЕ: Значения параметров настройки двигателя нельзя сбросить путем отсоединения отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи или извлечения предохранителей EFI NO. 1 и ETCS.
Сброс значения параметра настройки.Подсоедините Techstream к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: P
owertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset.
Подтвердите следующие условия в соответствии с инструкциями на экране.
- Зажигание включено
- Двигатель остановлен
Напряжение аккумуляторной батареи превышает 9 В
После проверки выберите "Next" (далее) и инициализируйте значение параметра настройки.
УКАЗАНИЕ: Если на экране отображается сообщение, указывающее на сбой инициализации параметра настройки, подтвердите условия выполнения и повторно выполните инициализацию параметра настройки.
После инициализации проверьте значения параметров настройки соотношения воздух-топливо (A/F Learn Value Idle #1, A/F Learn Value Low #1, A/F Learn Value Mid1 #1, A/F Learn Value Mid2 #1 и A/F Learn Value High #1) в списке Data List.
Результат: Если для всех параметров настройки соотношения воздух-топливо отображается значение 0, инициализация произведена правильно.
Если для одного из параметров настройки соотношения воздух-топливо отображается какое-либо значение помимо 0, произведите инициализацию повторно. После инициализации проверьте значения параметров настройки соотношения воздух-топливо. Если отображается какое-либо значение помимо 0, замените ECM.
Настройка режима холостого ходаВыключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F).
УКАЗАНИЕ: Настройка запускается при температуре охлаждающей жидкости двигателя не ниже 80°C (176°F).
После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин при выключенных системе кондиционирования и вспомогательном оборудовании.
Убедитесь, что частота вращения холостого хода находится в пределах номинального диапазона.
Если значение выходит за пределы номинального диапазона, выполните описанные ниже действия.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Вложение:
Комментарий к файлу: Тест-драйв для проверки режима холостого хода после инициализации.
road2.gif [ 7.39 КБ | Просмотров: 17492 ]
Прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя не ниже 80°C (176°F), система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены) [A].
Совершите поездку со скоростью 10 км/час (6 мили в час) или более
.
Дайте двигателю не менее 20 с поработать на холостом ходу [C].
Повторите операции [B] и [C], после чего убедитесь, что частота вращения холостого хода находится в пределах номинального диапазона [D].
УКАЗАНИЕ: Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P или N.
Если частота вращения холостого хода выходит за пределы номинального диапазона, повторяйте операции [B] и [C] до тех пор, пока частота вращения холостого хода не окажется в пределах номинального диапазона [E].
Для части современных автомобилей Toyota после ECM replacement или Throttle body assembly replacement необходимо выполнить процедуру инициализации: Powertrain ► Engine and ECT ► Utility ► Electric Throttle Learning. После успешного её завершения должно последовать сообщение "Learning has completed".
1/2 Off. Аналогичная проблема Infiniti рассмотрена в
viewtopic.php?f=19&t=1145Off. For Lexus RX400h (Europe).
Если так,
, то
RM03H1(ru) в ''ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ'' писал(а):
1.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
a) Включите стояночный тормоз и установки колодки под колеса.
b) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
c) [b]Переведите двигатель в режим проверки. См.в "АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА ПРОВЕРКИ".
d) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Temp. (трансмиссия / двигатель / таблица данных / темп. охлаждающей жидкости).
e)Прогревайте двигатель с выключателем системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ) до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет значения 83°C или более.
f) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / SOC (трансмиссия / гибридная система управления / таблица данных / степень заряда аккумуляторной батареи).
g) Переведите рычаг переключения передач в положение N, установите выключатель A/C в положение максимального охлаждения или включите передний оттаиватель, после чего оставьте автомобиль до тех пор, пока степень заряда аккумуляторной батареи не упадет ниже 40%.Технические советы
Если степень заряда аккумуляторной батареи окажется значительно ниже 40%, вспомогательная аккумуляторная батарея может разрядиться. Поэтому не допускайте значительного падения степени заряда аккумуляторной батареи ниже уровня 40%.
h) Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите замок зажигания.
i) Отсоедините отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи и оставьте ее в таком состоянии на время не менее 1 минуты.
j) Вновь подсоедините вывод вспомогательной аккумуляторной батареи и переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
k) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Temp. (трансмиссия / двигатель / таблица данных / темп. охлаждающей жидкости).
l) Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 83°C или более.Технические советы
Если температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 83°C, увеличьте ее, запустив двигатель, нажав на педаль акселератора; при этом рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P.
m) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Calculated Load (трансмиссия / двигатель / таблица данных / расчетная нагрузка).
n) Переведите рычаг переключения передач в положение D, нажимая на педаль тормоза левой ногой.
o) Нажмите на педаль акселератора правой ногой, твердо удерживая нажатой педаль тормоза левой ногой, и дайте двигателю поработать с нагрузкой 45% или выше (60-70% разгона при полностью открытой дроссельной заслонке) в течение приблизительно 30 секунд.Примечание
Не следует выполнять эту операцию в течение 40 секунд или более
p) Переведите рычаг переключения передач в положение Р. Выключите замок зажигания и подождите 5 секунд перед тем, как вновь переводить автомобиль в состояние готовности.
q) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / ISC Learning (трансмиссия / двигатель / таблица данных / настройка ISC).
r) Удостоверьтесь, что система кондиционирования выключена. Слегка нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, когда двигатель запустится.
s) Убедитесь, что на экране портативного диагностического прибора появилось сообщение "COMPLETE" (настройка завершена).ехнические советы
Если настройка ISC не завершается в течение 1 минуты, повторите шаги с (o) по (r).
Обычно по завершении процедуры "ISC Learning" двигатель останавливается. Однако, двигатель не остановится даже по завершении процедуры "ISC Learning" в том случае, если снизился уровень заряда вспомогательной аккумуляторной батареи.
Вложение:
2017-1.gif [ 1.54 КБ | Просмотров: 11940 ]
СИСТЕМА SFI ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ писал(а):
АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА ПРОВЕРКИ.
a) Выполните следующие шаги с (1) по (4) за 60 секунд.
i. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
ii. Дважды до упора нажмите педаль акселератора при рычаге переключения передач в положении P.
iii. Дважды до упора нажмите педаль акселератора при рычаге переключения передач в положении N.
iv.Дважды до упора нажмите педаль акселератора при рычаге переключения передач в положении P.
v. Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее мигает контрольная лампа "FWD MAINTENANCE MODE", а на щитке приборов светится главная контрольная лампа аварийного состояния.
vi. Запустите двигатель.
For RX400h (USA)Take a look TSB EG021-07("ISC LEARNING PROCEDURE").