www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" (P0038/P0058) http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1110 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VVA [ 08 май 2016, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" (P0038/P0058) |
Уважаемый Владимир Петрович. Чисто теоретический вопрос. Имеем TLC100 4,7 2003 2UZ-FE (пробег около 150тыс) к сож. все данные. В определенный момент (спустя нек. время после ТО) "поимели" неисправности: Р0032 B1S1, Р0058 B2S2 после непродолжительного времени 2-3 дня Р0038 B1S2, Р0052 B2S1 Превышение мах тока по подогревам. (замыкание на +12 HTR,HTR2, HTL, HTL2) ЕСНО была "прозвонена" проводка с разъемов кисл. датчиков до ЭБУ, замыканий на +12, "массу" и "между собой" не обнаружено. Разъемы вновь соединены - опять (практически сразу) имеем те же неисправности. Далее, при "детальном" обследовании разъемов обнаружено большое кол-во синей "пасты" (есть подозрение, что "токопроводящей". но она обычно красная) на B1S2 и B2S2. Смазка была удалена, разъемы прочищены. неисправности стерлись и больше не появлялись. В связи с этим вопрос: "паста" (если причина в этом) была обнаружена только в разъемах кислородников B1S2 и B2S2 , а неисправности по всем четырем. Нет ли у TOYOTA некой "своей" интерпрeтации этих совместных неисправностей. неисправности получаются , как бы по диагонали. "Дефект" только в "задних", Те, превышение тока отдельной "лямбды" не видит, а только по диагонали. Конечно маловероятно, но все же. И нет ли какого TSB по этому поводу ? |
Автор: | Саша-Ирпень [ 08 май 2016, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
VVA писал(а): ...Далее, при "детальном" обследовании разъемов обнаружено большое кол-во синей "пасты" (есть подозрение, что "токопроводящей". но она обычно красная) на B1S2 и B2S2. Смазка была удалена, разъемы прочищены. неисправности стерлись и больше не появлялись... А не пробовали омметром проверить пасту на сопротивление, т. е. на проводимость тока? |
Автор: | alfa [ 08 май 2016, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
Может паста давала плохой контакт, а на плохих контактах как известно ток возрастает. |
Автор: | VVA [ 08 май 2016, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
Цитата: А не пробовали омметром проверить пасту на сопротивление, т. е. на проводимость тока? К сожалению в данном случае нет. Но в свое время чуть эксперементировал со всякими смазками, вплоть до добавления "мет" пудры. Никакого "заметного" сопр. не получилось. (мегомы какието на одном 1мм) Но в данном случае основной вопрос. Допустим деф. в двух задних разьемах, а неисправности по всем. Цитата: а на плохих контактах как известно ток возрастает Поясните ? А что разве I=U/R уже отменили ?
|
Автор: | VVA [ 08 май 2016, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
к сожалению вернуть назад уже ничего не возможно. Безусловно данные замеры были бы проведены, но ситуация осложнялась тем, что 1 диагностика проводилась "лянчем", в основном неисправности. 2 машина где то на Ямале 3 замеры тестером проводил сам хозяин АМ, но на основании мануала и скринов с указаниями точек замеров (оснований на "неправильность" нет). В данный момент хозяин на "радостях" катается, ждет доставки сканера под течстрим. Так же была озвучена возможность "дистанционной диагностики" со ссылкой на Ваш сайт. А там таких как он подозревю много. Ибо он уже (я забыл написать) по совету "диагноста" заменил все кислородники, а деф остался. И пропал после "прочистки" разьемов. В общем пока ждем. |
Автор: | alfa [ 08 май 2016, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
Петрович, может блок учитывает время, а при плохом контакте оно разное? Представил, что при исправном контакте зонд должен греться 5 минут, а тут 7 или 10, вот и неисправность. Как вариант. |
Автор: | alflash [ 08 май 2016, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
Рассматриваемые коды неисправности (P0032/P0038/P0052/P0058) вызваны тем, что БУ видит ток нагревателей больше допустимой нормы (2.0A). Для справки. "The ECM regulates the supplemental heating using a duty-cycle approach to regulate the average current in the heater element. If the heater current is out of the normal range, the sensor's output signals will be inaccurate and the ECM cannot regulate the air/fuel ratio properly. When the heater current is out of the normal operating range, the ECM interprets this as a malfunction and sets a DTC." Вложение: o2s_heater.gif [ 15.22 КБ | Просмотров: 61115 ] |
Автор: | VVA [ 09 май 2016, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
alflash писал(а): Рассматриваемые коды неисправности (P0032/P0038/P0052/P0058) вызваны тем, что БУ видит ток нагревателей больше допустимой нормы (2.0A). Да. но если бы, на пример P0030 ----- понятно.Но как создать (физически) P0032 -----p0058 по всем 4м одновременно (кроме неисправности ЭБУ, при всех исправных кислородниках), я на пример не представляю. Цитата: об этой "группофухе" Потрясающе точное определение для этой кучки неисправности
|
Автор: | VVA [ 11 май 2016, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
Владимир Петрович. а вот это относится ко всем кислородникам (передним и задним) или только к передним. Цитата: Для справки. Те получается неисправность (задних) P0038-P0058 ЭБУ видит не по превышению тока (подогревов), а по выходу на рабочий диапазон ?"The ECM regulates the supplemental heating using a duty-cycle approach to regulate the average current in the heater element. If the heater current is out of the normal range, the sensor's output signals will be inaccurate and the ECM cannot regulate the air/fuel ratio properly. When the heater current is out of the normal operating range, the ECM interprets this as a malfunction and sets a DTC." Имеется в виду применительно к 2uz fe данного 2003года. Просто в мануалах написано неисправность регистр. при превышении тока 2.0 А На самом деле оно конечно так, ибо неисправность выскакивает не сразу а по мере прогрева. (а если сбросить на "горячую" не появляется совсем. В данный момент имеем интересный случай. P0038 есть при подключенном "кислороднике" и отключенном. При "прозвонке" с B+ на HT (B1S2) (при снятом разъеме с ЭБУ) Кз-нет , каких либо омов - нет. - неисправность есть. А неисправность по "обрыву сигнального" провода вовсе не появляется при снятом разъеме?! Остальные неисправности после "обработки" разъемов кислородников и EB3 "ушли" Токи посмотреть (как Вы указали выше) пока возможности нет. |
Автор: | alflash [ 12 май 2016, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
VVA писал(а): Владимир Петрович. а вот это относится ко всем кислородникам (передним и задним) или только к передним. Судя по тому, что в перечне TERMINALS OF ECM указаны одинаковые "цифры" для всех 4-х датчиков, Цитата: Для справки. "The ECM regulates the supplemental heating using a duty-cycle approach to regulate the average current in the heater element. If the heater current is out of the normal range, the sensor's output signals will be inaccurate and the ECM cannot regulate the air/fuel ratio properly. When the heater current is out of the normal operating range, the ECM interprets this as a malfunction and sets a DTC." Т.е. получается неисправность (задних) P0038-P0058 ЭБУ видит не по превышению тока (подогревов), а по выходу на рабочий диапазон ?Имеется в виду применительно к 2uz fe данного 2003года. Просто в мануалах написано неисправность регистр. при превышении тока 2.0 А На самом деле оно конечно так, ибо неисправность выскакивает не сразу а по мере прогрева. (а если сбросить на "горячую" не появляется совсем. Вложение: heater.gif [ 6.17 КБ | Просмотров: 60989 ] И эти коды (Oxygen Sensor Heater Control Circuit High) - из-за превышения верхнего допустимого порога значений тока нагревателей, а НЕ "по времени", как предположил уважаемый alfa или "по выходу на рабочий диапазон" ... Drive Pattern для (само) запуска OXYGEN / AF SENSOR HEATER MONITOR этого авто: прогрев более 500 сек и последующее движение со скоростью не менее 40 км/ч в течение, по крайней мере, 2-х минут. Другими словами, никак не сразу после включения зажигания или при ХХ. Поэтому вашему визави стоит проверить напряжение на "управляемом" контакте нагревателей HO2S Bank1/2 Sensor2, как это и описано" в мануале (2003 LAND CRUISER, RM966U ?). Это поможет проверить а) сам факт использования ШИМ напряжения их нагревателей: б) исправность транзисторных ключей, которые непосредственно управляют этим напряжением. Хорошо бы это сделать осциллографом... |
Автор: | VVA [ 12 май 2016, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
Что то я "оси координат потерял" Это понятно, что не на ХХ, по времени, IG ON и тд. Цитата: И эти коды - из-за превышения верхнего допустимого порога значений тока нагревателей а я спрашивалVVA писал(а): Те получается неисправность (задних) P0038-P0058 ЭБУ видит не по превышению тока (подогревов) Еще какой то "оси координат" не хватает. Ну так по "дурацки" (ездовой цикл), что ли, в течении которого B1S2 должен увидеть изменение смеси и "соответственно" на него пррореагировать. Или я чего напутал. (это я не в смысле, что не сплю из за этого. Просто АМ делаю (другую) и за одно самообразовываюсь (с Вашей помощью) Цитата: Поэтому вашему визави стоит проверить напряжение на "управляемом" контакте нагревателя HO2S Bank1 Sensor2 Да это мне уж самому интересноВот как спрошу Цитата: из-за превышения верхнего допустимого порога значений тока нагревателей В какой момент или в течении какого цикла ? (ну понятно 500 сек 40км/ч) какой то график соответствия должен быть? А зачем это надо? Чтобы знать сколько кислородник "греть", что бы в диапазоне быть, шим скважность поменять? Извиняйте за назойливость. |
Автор: | alflash [ 12 май 2016, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
VVA писал(а): ...Это понятно, что не на ХХ, по времени, IG ON и тд. Могу только повторить. Коды неисправности Oxygen Sensor Heater Control Circuit High записываются в память БУ, если он "видит" ток нагревателя более двух ампер при выполнении условий начала проверки.alflash писал(а): И эти коды - из-за превышения верхнего допустимого порога значений тока нагревателей а я спрашивалVVA писал(а): Т.е. получается неисправность (задних) P0038-P0058 ЭБУ видит не по превышению тока (подогревов) VVA писал(а): Еще какой то "оси координат" не хватает. Ну так по "дурацки" (ездовой цикл), что ли, в течении которого B1S2 должен увидеть изменение смеси и "соответственно" на него прореагировать... Параметры смеси не участвуют в процессе проверки на наличие неисправностей Oxygen Sensor Heater Control Circuit High.VVA писал(а): alflash писал(а): из-за превышения верхнего допустимого порога значений тока нагревателей В какой момент или в течении какого цикла ? (ну понятно 500 сек 40км/ч) какой то график соответствия должен быть? А зачем это надо? Чтобы знать сколько кислородник "греть", чтобы в диапазоне быть, шим скважность поменять? |
Автор: | VVA [ 12 май 2016, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
Цитата: Параметры смеси не участвуют в процессе проверки на наличие неисправностей Oxygen Sensor Heater Control Circuit High. Понял, благодарствую.Цитата: И это ответ на вопрос "когда" Я просто думал что какой то "график эталонный" , типа U(т)
|
Автор: | alflash [ 12 май 2016, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
VVA писал(а): ... Повторюсь в очередной раз. Коды Oxygen Sensor Heater Control Circuit High записываются в память БУ, если он обаруживает ток нагревателя более 2.0А:Цитата: И это ответ на вопрос "когда" Я просто думал что какой то "график эталонный" , типа U(т)Цитата: DTC Detecting Condition. When heater operates, heater current exceeds 2 A (1 trip detection logic) И непонятно график зависимости чего от чего Вас интересует в связи с этим?Для справки. HO2S считается прогретым, если температуре его чувствительного элемента более 400 °С. Возможная зависимость одного из его параметров (проводимости) от температуры показана в http://alflash.com.ua/O2/p0136lx470_07.gif |
Автор: | VVA [ 12 май 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
Ну, я думал напряжение (скважность) на управляющем "подогрева" от времени ? Если только по току, зачем тогда такой "танец" с (500 сек 40км/ч ......) ? Что то не могу найти Цитата: 2003 LAND CRUISER, RM966U Только кусками. А то alldata .... , хочется "родненький" мануал"
|
Автор: | VVA [ 12 май 2016, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC100 4,7 2UZ-FE, неисправности по "подогревам" |
Ой спасибо ! Буду изучать. В данный момент в ремонте TLC 100 c 2UZ FE, но к сожалению без кислородников, и в "живую" посмотреть нечего. Иначе я бы не "загружал" Вас "неконкретными" вопросами. Цитата: Увы, у меня нет RM966U в виде отдельной (автономной) БД Ничего "страшного", и так спасибо за разъяснения.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |