Для справки. Условие обнаружения кода неисправности C1763: Во время работы электродвигателя насоса давление жидкости не более 0,6 МПа (6,1 кгс/см2) сохраняется в течение 0,6 с.
Т.е. при включенном насосе давление меньше допустимого. А почему - надо выяснить
То ли питание насоса, то ли сам насос.
vadimf писал(а):
Вопрос, после снятия компрессора нужно проводить процедуры по поднятию давления в системе? Когда ставил насос жидкость в бачке была и при включении насоса из отверстия компрессора "вылетало" масло.
После установки насоса необходимо
а) Удалить воздух из системы
Вложение:
Комментарий к файлу: BLEED AIR FROM SUSPENSION FLUID Front Left Side / Right Side
bleed.gif [ 14.02 КБ | Просмотров: 13148 ]
Вложение:
bleed_r.gif [ 20.28 КБ | Просмотров: 13139 ]
б) Проверить уровень жидкости
Вложение:
Комментарий к файлу: CHECK FLUID LEVEL IN RESERVOIR
level.gif [ 13.5 КБ | Просмотров: 13148 ]
Be careful when loosening the control valve bleeder plug because the front vehicle height drops rapidly.в) Убедиться в отсутствии её утечек
vadimf писал(а):
При включении насоса на автомобиле путем подачи питания через реле, давление подымается до 19мпа и сгорает предохранитель и после этого давление падает до 0. Существует клапан удерживающий давление в системе и где он стоит в компрессоре? Что посоветуете?
Notice.
• Be careful of fluid spray when the height control pump and motor is operated.
• Do not allow the motor to operate for 60 seconds or more.
• If the height control pump and motor is shorted, locked, or has a similar type of malfunction, a large amount of current will be flowing.
Return Valve.
Цитата:
The return valve opens and closes the fluid passage between the height control valve and the reservoir tank. The return valve has been simplified by adopting a construction in which the valve is closed by the flow of the discharged fluid.
Normally, a spring force is applied to the return valve to maintain the fluid passage between the height control valve and the reservoir tank open.
When the pump operates in order to raise the vehicle height, the pressure of the fluid that is discharged by the pump causes the return valve to move to the left of the diagram as illustrated.
Accordingly, the fluid passage between the height control valve and the reservoir tank closes, and the fluid that is discharged from the pump flows towards the height control valve.
Вложение:
Комментарий к файлу: Return Valve
return valve.gif [ 13.22 КБ | Просмотров: 13148 ]
alflash 22.07.2016 писал(а):
...надо проверять "на месте" включается ли реле управления подвеской, появляется ли управляющий "+" на его обмотке и поступает ли питание на насос в этот момент времени.
+ Проверить перечисленное при активных тестах (диагн. прогой)... тесты вверх-вниз разных сторон + тест поднятия/опускания аккумулятором