Уважаемая Катенька!
Рад приветствовать Вас в конференции.
Спасибо за приятный отзыв об этой инновации
(
http://alflash.com.ua/webcam/index.html )
Для облегчения анализа, вот некоторые данные* этого автомобиля.
Холостой ход прогретого двигателя с значениями (min и max) и значения параметров при повышенной скорости вращения двигателя:
(
http://alflash.com.ua/f/meter1.gif и
http://alflash.com.ua/f/1840.gif ).
Графики при небольшом увеличении скорости вращения двигателя:
(
http://alflash.com.ua/f/graf.gif , есть шероховатости в "качестве отображения", но это другая тема).
В целом "есть замечания" (например, по LFT)
1/2 офф. Помню случай 10-летней давности с Corolla (Carbur., но это в данном случае не имеет значение). Владелец жаловался на повышенный расход (примерно до 13 л/100 км).
Небольшое "вскрытие" и оказалось, что если карбюратор что-то хочет, то только "чтобы его не трогали". Т.е. все исправно и правильно настроено. Но с другой стороны, не станет же нормальный чел приезжать морочить голову
Поскольку система карбюраторная, то проверка действительного расхода достаточно проста. Под капотом устанавливалась сответствующая емкость, из которой насос брал бензин и куда сливалась "обратка". В емкость заливался 1 литр и в путь (т.н. "конторольная поездка", владелец за рулем и в режиме "по городу").
И каково было его удивление, когда на 1 литре по его счетчику мы проехали 14 км (!). Т.е. расход примерно 7л/100 км !
Он был ошарашен этой "новостью". Из дальнейшей беседы выяснилось, что авто для "доехать на работу и обратно" и при этом место работы относительно недалеко. Т.е. двигатель и прогреться не успевал до конца поездки. А как Вы понимаете, до полного прогрева двигатель работает на обогащенной смеси и такой режим эксплуатации не мог не сказываться на показателе "экономичность".
Кроме этого, существует жесткая связь между "экономичностью" и "средней скоростью движения". Поэтому статистические данные о средем растоянии одной поездки, средней скорости и "расходе" могут помочь в определении причин "повышенного расхода" при практически абсолютно исправной инжекторной системе...
ВД,
*
использовались PC-based сканеры EASE (
http://alflash.com.ua/Learn/easew.pdf ) в комплектации TOY-PTBC-06-CU и AE (Toyota Enhanced Powertrain), которые показаны в
http://alflash.com.ua/ease/337.jpg