Daimler2000 писал(а):
Приехал клиент, пока в гараж не загоняли. По словам клиента начинается протрой, скинул клемму и какое-то время все нормально. Затроил снова подъехал, сняли FFD. Протрой по 1,3,5 цилиндру. Думаю начать с чистки клапана управления муфты и снятия осцил. Владимир Петрович, на что еще обратить внимание ? ...
После (в порядке очередности)
1. Обязательная запись данных авто (
отнимает не более пары мин) и опроса клиента (в том числе, предыстории возникновения неисправности, детальнее в неоднократно рекомендованном и известном Вам файле
download/file.php?id=1888).
2. Считывание кодов неисправности (в этом авто ещё и не менее неприятный код DTC
P0175 - избыточное обогащение цилиндров
2-й половины двигателя).
3. Считывание и анализ FFD (кодов пропусков зажигания и значительной топливной коррекции с указанием в .т.ч. нагрузки и rpm).
4. Выполнения Health Check и проверка контекстных параметров при различных режимах двигателя (с обязательным сохранением лога).
и т.д.
Использование осциллографа припроверке этого авто, в лучшем случае, месте на десятом по очередности/актуальности. Начать её надо с проверки IGT и IGF. Хотя можно набивать руку на всяческих скриптах
С учетом описания неисправности, проверка управления/состояния системы VVT-i - на 12-15 позиции этого "рейтинга" возможных проверок, т.е. в данном случае, это система не при делах (по крайне мере пока).
Из FFD всех кодов следует. что в первую очередь следует обратить внимание на кислородные датчики, особенно пристальное - на датчики Bank 2.
После ознакомления с логами рекомендованных проверок, надеюсь сможем продолжить. Хотя на моё понимание, минут через 20-30 после начала работы, Вы сможете увидеть/найти причину "болезней" этого авто сами.
Офф. Вопрос редактирования "закрыт" в
viewtopic.php?f=8&t=559