alflash писал(а):
1. В первом вашем сообщении описаны ваши действия, но это не есть "предыстория возникновения неисправности".
Побеседовал по телефону с автовладельцем, рассказывает, что в первый раз неисправность возникла ни с того ни с сего. После манипуляций описанных выше (которые сделаны в первый приезд), либо по причине совпадения, но , все лето неисправность не проявляла себя. Пропуски-подергивания начали проявляться с похолоданием. Причем, в начале дня, даже на прогретой машине рывки ощущаются чаще. Далее, в течении дня, пропусков меньше либо их не наблюдается.
alflash писал(а):
3. Напомню, что морганиие MIL признак того, что БУ видит угрозу катализатору.
Благодарю за информацию. Если честно, не знал этого.
alflash писал(а):
Видимо стоит продолжать тест-драйвы, чтобы "поймать на кармане" код(ы) misfire.
И записать лог(и) ситуации, когда "почувствовались рывки".
Завтра продолжу. Все же тест-драйвы делать в режиме CHECK MODE или в обычном режиме? Хотя можно так и так.
alflash писал(а):
Как там дела с топливным фильтром и давлением в системе?
Пробег авто?
Давление топлива не проверял в данный приезд, т.к. Долгосрочные коррекции нормальные. В прошлый раз было все отлично. Но завтра проверю давление. Пробег 62000, топливный фильтр можно поменять хоть завтра, автовладелец предполагал с этого и начать. Но в этом ли причина пропусков.
alflash писал(а):
Состояние масла двигателя?
Выхлоп не имеет "сладковатый привкус"?
Масло в хорошем состоянии. Выхлоп с нормальным запахом. Вы имели ввиду сладковатый привкус антифриза? Нет, такого нет.
Владимир Петрович, загляните еще пожалуйста в тему
viewtopic.php?f=18&t=1250 . Завтра вечером приедет это дизель.
В очередной раз очень благодарю Вас, Владимир Петрович.