VVA писал(а):
Жду , в понед-вторн 2UZ с "вибрацией", на хх. В прошлый раз (2мес назад)разобраться не смог и не оч актуально было, были друг. деф.
Но и вибрация , не оч. заметная.. Пропусков нет.
Диапазон причин такой вибрации достаточно большой - начиная от сгнивших подушек до грязных форсунок. Но анализ контекстных параметров из Data Sream (в т.ч. параметров, связанных с misfire
*), активныe тесты "INJ CONTROL", "COMPRESS CHECK" и др., проверка результатов выполнения мониторов и пр. данных будут весьма полезны для локализации места неисправности..., хотя, конечно, многие предпочли бы начинать с CSS
Открывайте тему (с данными авто, предысторией, результатами предыдщих проверок и т.д.) и будем посмотреть.
* Для того, чтобы определить действительно ли нет пропусков воспламенения, или просто нет их кодов неисправности.
VVA писал(а):
... Даже неисправный ЭБУ , по идее можно увидеть осциллом. Что-то ведь должно быть "не так".
Поскольку
а) неисправность проявлялась через "плавание" напряжения на O2S B1S1, которое не соответствовало реальному составу смеси,
б) напряжение на O2S B1S1 было отлично видно в Data Stream и полностью соответствовало проверке с помощью вольтметра,
то, пожалуйста, подскажите, куда именно в данном случае надо было подключать (
по идее) осциллограф, чтобы подтвердить диагноз о такой внутренней неисправности БУ двигателем ?
Оно же, не напрасно говорят, что
"век живи - век учись!"