www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Avensis на холостых работает в колебательном режиме. http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1322 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | END [ 22 дек 2018, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
Владимир Петрович наверно поэтому и молчит в теме, потому что ему не комильфо разглядывать наши картинки , ему нужны исходные данные с TS,которые можно анализировать . |
Автор: | Marcinkevich [ 22 дек 2018, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
END писал(а): С ноутами, которые некошерные,такая же байда - накуплял 10 лет назад б/у Панасоники CF18,19,и не имею проблем с ноутами,установкой программ каких бы то ни было и связью с авто любыми интерфейсами,хоть через usb, хоть по блю пуп или вифи Не всегда проблема в ноуте. Вот у меня Acer с OpenPort 2.0 рвал связь, с оригинальным мангустом уже нет. Автомобиль один и тот же |
Автор: | Саша-Ирпень [ 22 дек 2018, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
END писал(а): Тоже не понимаю "принципиальности" не использовать соответствующее оборудование(TS) для диагностики подобных авто... Японцы у меня очень редкие гости. Поэтому TS будет просто пылится без дела. А переменные можно посмотреть и другим подходящим сканером. Сейчас меня интересует такое: насколько эффективна очистка-мытье расходомера, при занижении им напряжения? |
Автор: | Marcinkevich [ 22 дек 2018, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
Прошу прощения, но в последнее время этой логики как раз и не понимаю у диагностов/ремонтников. Эта машина не профильная, значит в ней я понимаю только базовое(специфику уже нет). Я ее беру к себе и начинаю мучать себя и авто. Мучаю, мучаю и решаю написать другим. В итоге: подходящего оборудования нет и нет желания заморачиваться, документации нет, опыта в тяжелых ситуациях с данным авто тоже нет. Я не наезжаю, не оскорбляю, я просто не понимаю. Другое дело что авто берется для пополнения базы данного форума интересными случаями, но для получения реальных результатов нужен хотя бы сканер "средней руки". |
Автор: | alflash [ 23 дек 2018, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
END писал(а): Владимир Петрович наверно поэтому и молчит в теме, потому что ему не комильфо разглядывать наши картинки , ему нужны исходные данные с TS,которые можно анализировать . Строго говоря, без разницы в какой именно программе просматривать данные. Главное, чтобы набор параметров давал представление о сути происходящего ...Например, Вложение: иВложение: и/илиВложение: и/илиВложение: и/илиВложение: А вот когда только график одного параметра download/file.php?id=3157, из которого неясно что там с оборотами, с MAF, с временем открывания форсунок и пр., и известно только, что "Дефект - в режиме ожидания на светофоре, (режим Drive), на долю секунды снижаются обороты. Мотор не глохнет, только стрелка тахометра "падает" вниз...", то остается только гадать то ли это из-за негерметичности вакуумного усилителя тормозов, то ли из-за EVAP, то ли из-за PCV, то ли негерметичность впуска/выпуска ... Впрочем, это относится и к этой осциллограмме download/file.php?id=3158 Жаль, что "пустующие каналы не подключены, например, к MAF, к управляющему проводу одной форсунки или токовому датчику на проводе питания форсунок... Да и MAF можно было проверить и по его напряжению при KOEO, и при WOT, и по динамике изменений SFT при различных RPM? при Stall Test*, да и просто осмотром его чувствительного элемента (описание, ссылки, фото и видео см. в "Mass Air Flow Sensors" http://alflash.com.ua/nz.htm и в "Проверка датчика детонации и ДМРВ (MAF Sensor)" http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=996). А заметное снижение вых. напряжения MAF'a может быть, повторюсь, и из-за воздуха "мимо кассы". Update. Для справки. , , + "Код P0171и датчик потока воздуха" http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf "Особенности проверки датчиков массы потока воздуха (MAF Sensors)" http://alflash.com.ua/2012/maf_checking/ "TSB of Toyota MAF Checking" http://alflash.com.ua/tsb/maf_t/ ("CHANGES IN INSPECTION METHOD FOR MASS AIR FLOW METER") * MAF Output Voltage at Stall Test, e.t.c.: p.s. 1/2 Off to Camshaft Timing Oil Control Valve. , |
Автор: | Marcinkevich [ 23 дек 2018, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
Marcinkevich писал(а): 1. Средствами Techstream провести тест A/F Control. Но судя по тому что на фото присутствует другой интерфейс, вопрос снимается.. Тоже не лишним будет |
Автор: | Саша-Ирпень [ 24 дек 2018, 22:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. | ||
Для увеличения напряжения расходомера, (в проверочных целях), можно уменьшить входное сечение патрубка расходомера шайбой определенного размера, (например, вырезанной из картона). Посмотрим на лог сканера с такой шайбой - диафрагмой. Видно, что расходомер выдает большее напряжение, (1,8 г/сек против 1,4 без шайбы) и, что на 2000 RPM SFT становиться близкой к нулю. И, хотя подозрение про подсос воздуха остается, решаю все таки помыть расходомер.
|
Автор: | alflash [ 24 дек 2018, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
Саша-Ирпень писал(а): Для увеличения напряжения расходомера, (в проверочных целях), можно уменьшить входное сечение патрубка расходомера шайбой определенного размера, (например, вырезанной из картона). Посмотрим на лог сканера с такой шайбой - диафрагмой. Видно, что расходомер выдает большее напряжение, (1,8 г/сек против 1,4 без шайбы) и, что на 2000 RPM SFT становиться близкой к нулю. И, хотя подозрение про подсос воздуха остается, решаю все таки помыть расходомер. Скринподтверждают версию "подсос воздуха мимо кассы": SFT при увеличении RPM уменьшается, т.е. % воздуха через "дыру" уменьшается относительно общего потока воздуха поступающего в цилиндры. А это соответствует и этой версии из Косвенно это подтверждается и этими данными при "диафрагмировании" (увеличении скорости прохождения воздуха через MAF) Хотя вмешательство LFT сделало это явление менее заметным. Поэтому версия неисправности MAF'a менее вероятна ... 1/2 Off. Саша-Ирпень писал(а): ... Продолжаю работу над этой Авенсис. Снятие логов сканера до проверки зазоров клапанов считаю преждевременным, ... Трудоемкость проверки сканером, как минимум, на порядок меньше проверки зазоров клапанов ... Выыполнялся ли CSS-анализ и, если да, то его результаты? |
Автор: | Саша-Ирпень [ 25 дек 2018, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
Сделать CSS очень хотелось. (Хотя бы даже для локализации дефекта - виноват ли это один цилиндр, или причина общая для всех). Для этого долго искал разъём ДПКВ. По базе данных Autodata он справа, в передней части мотора. Но, сверху его не увидел, а снизу защита... |
Автор: | Саша-Ирпень [ 25 дек 2018, 07:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. | ||
Продолжаю: Очиска расходомера только запутала общую картину. После первого запуска мотора, сначала очень порадовало напряжение расходомера на ХХ - ок 1,8 г/сек без нагрузки и ок 2 г/сек на стоячем авто, при переводе АКПП в режим DRIVE. Мотор теперь заработал ровно и легко. НО!!! Тут же бросилось в глаза, что показания лямбды, (и коррекции SFT), в нуле!
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 25 дек 2018, 07:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. | ||
После повторных запусков расходомер опять "лег", (ок 1,4 г/сек), лямбда "ожила", а дефект, (кратковременный првальчик оборотов), многократно усилился и участился. Если раньше его нужно было долго "поджидать", и появлялся он, чаще всего, только на DRIVE, то сейчас он "зачастил" и уже на всех режимах. Т. е. промывка расходомера, только сильно ухудшила работу мотора.
|
Автор: | Marcinkevich [ 25 дек 2018, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
Саша-Ирпень писал(а): Но, сверху его не увидел, а снизу защита... Иии? У Вас нет ключей и отверток? |
Автор: | alflash [ 25 дек 2018, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
Саша-Ирпень писал(а): После повторных запусков расходомер опять "лег", (ок 1,4 г/сек), лямбда "ожила", а дефект, (кратковременный првальчик оборотов), многократно усилился и участился. Если раньше его нужно было долго "поджидать", и появлялся он, чаще всего, только на DRIVE, то сейчас он "зачастил" и уже на всех режимах. Т. е. промывка расходомера, только сильно ухудшила работу мотора. Не факт.После профилактики MAF суммарная FT при ХХ снизилась с +35.9% до +28.2% и возможно, это просто "обострило восприятие" другой/фактической проблемы и/или ECM ещё не успел расчехлится на "обновление" MAF'a. Как изменились его показания при KOEO? Очищались ли элементы измерительного моста MAF'a (на фото в правом углу) ? И какова предыстория возникновения неисправности? Marcinkevich писал(а): Саша-Ирпень писал(а): Но, сверху его не увидел, а снизу защита... Иии? У Вас нет ключей и отверток?Хотя можно было подключиться и со стороны БУ )) |
Автор: | alflash [ 25 дек 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
alfa писал(а): Бардачок снимать не трудно, но гуглить схемы .., а их в автодате не будет.((( Ну, на автодате "не сошелся клином белый свет" Надолго запомнил одну из первых тем на этом форуме и серьезное моё знакомство с Toyоta)))). LC100 не заводилось, ну я с автодаты онлайн наскриншошил, а оно не туды.. Теперь без кода модели или VIN никуда. И ночами учился гуглить деталировку и даже пытался схемы собирать до кучи по кодам модели. За мелкие 100 гривен* (https://www.toyota-tech.eu/OnlineSubscriptions.aspx) можно запросто и легально скачать нужное Вложение: Вложение: *Включаются в накладные расходы. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 25 дек 2018, 14:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. | ||
С утра начал с пристрастием снова искать подсос воздуха. И тут, на заведенном моторе обратил внимание на непонятный шипящий звук. Оказалось, что в районе актюатора VVT, на заведенном моторе, появляется подозрительный шипяще-всасывающий звук. Но ведь актюатор содинен только с маслянной магистралью! Правда, там же находится соединение впускного коллектора с ГБЦ. Попробовал пшикнуть в это место эфиром. Мотор отреагировал на эфир изменением оборотов. Тогда уже повторил обогащение эфиром с подключенным сканером. SFT резко отреагировало на обогащением уходом коррекций в минус. Очень захотелось точнее локализовать место подсоса. Ещё раз подключил к впускному коллектору дымогенератор. Но, как ни старался, никаких признаков дымления не увидел. Тогда поступил по другому - отгородившись от генератора картонкой, Т. к. крыльчатки генератора сильно "поддували" как раз в это место, на заведенном моторе направлял тонкую струйку дыма в место предпологаемого подсоса. И уже таким образом мне удалось увидеть, как коллектор "затягивает" дым.
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 25 дек 2018, 14:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. | ||
А вот, как по мне, очень интересный лог. При сильном обогащении эфиром SFT уменьшилась на 20%, и тут уже и LFT, также уменьшилась, но на 10%. Потом ещё одно обогащение, после которого SFT уже начала просить обогащения смеси. Но, лямбда ещё долго "лежала" в бедно, пока напуганная ЭСУД добавляла топливо. P.S. Вечером обещали привезти новую прокладку.
|
Автор: | alflash [ 25 дек 2018, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Avensis на холостых работает в колебательном режиме. |
Саша-Ирпень писал(а): ... P.S. Вечером обещали привезти новую прокладку. ЭтуВложение: ?
|
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |