Для морозов ситуация для меня стандартная, залили двигатель. Сушка и тепло помогает в 90%. Этот случай не попал в разряд простых. Меняю все свечи, зазор везде огромный. Визуально свечи прошли не больше 15т.км. Китайские подделки 100%. Кручу, заводится плохо, очень плохо. Пропуски по всем цилиндрам, ну это допустимо. Дальше ситуация не улучшается. Прогрел, сделал тест компрессии.
Тест компрессии на картинке и в логе. Если за более объективный пример взять измерение господина MakNathal в теме -
viewtopic.php?f=18&t=558То глядя на мои данные вытекает вывод что только цилиндр номер 3 «похож на правду». Остальные имеют повышенную компрессию по отношению к нему (т.е. имеют большую просадку по оборотам). Наличие большого количества топлива наоборот приводит к так называемому эффекту «смыва компрессии» и ее снижения. Вышеуказанный тест наводит меня на мысль достать эндоскоп и обследовать для начала цилиндры Bank2. Есть предчувствие, что будет большое количество масла в цилиндрах…
По мере прогрева двигателя ситуация особым образом не улучшилась, запуск очень плохой, двигатель работает явно не ровно. ГБО не включал ввиду отсутствия газа в баллоне. Логи по пропускам во вложении. Сначала просматривалась зависимость 2-4-6 цилиндров, что привело к мысли участия одного Bank2 и навеяло некую радость в поиске. Но если посмотреть следующие логи по пропускам, то лидеры по пропускам резко изменились после очередного перезапуска двс. В общем логики и зависимости в пропусках пока не увидел. Конкретика пока есть только в измерении относительной компрессии штатными средствами ПО. Осциллографа нет к сожалению (очень жалею что не стало PicoScope). Обороты набирает бодро. На повышенных оборотах пропуски остаются только на двух цилиндрах: 3-ем и 5-ом.
Предварительный план на завтра пока холодный мотор:
1. Эндоскопия цилиндров Bank2.
2. Эндоскопия катализатора через AFS Bank2 Sensor1, времени уйдет 5 мин.
3. Провести тест – «Control the VVT Linear» (управление работой линейного электромагнитного клапана системы VVT-i).