www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Toyota Yaris 2015. TPWS http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1364 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Саша-Ирпень [ 03 окт 2019, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota Yaris 2015. TPWS |
Toyota Yaris, 2015, NCP131L, 1NZ-FE. Приехала со светящимся индикатором давления в шинах. Это уже моя вторая попытка диагностирования Течстримом. (Первая была два месяца назад). Оказалось, что за эти 2 месяца многое забылось и я начал "путаться" и ошибаться. Первым делом я сфоткал табличку на стойке двери и начал искать код модели. Вложение: А поскольку Ярис с левым рулем, то я и искал комбинацию с буквой "L". В самом начале таблички нахожу две, (как мне показалось), подходящие комбинации: "333OLB" и "1838LB". И, хотя программа уже предложила мне неактивную NCP131#, я начал пытаться вводить "свои", ПРАВЕЛЬНЫЕ значения. Это удалось мне только после нажатия кнопки "Мануал". Ничего путного из моих попыток так и не вышло и после того, как я окончательно зашел в тупик, я позвонил Владимиру Петровичу. ВП подсказал мне код. (оказалось искать его нужно было не вверху, а под штрихкодом, да, вообще-то его и искать не нужно было - программа его определила сама и сама его ввела). Потом я начал искать TMWS в списке блоков. Но, нужного мне блока в списке не оказалось: Вложение: Тогда ВП ещё раз подсказал мне, что хотя авто французское, но сделано для США... И вот только теперь, после выбора региона North America я увидел полный список блоков: Вложение: Так я на личном опыте убедился в том, насколько важен правильный ввод значений!
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 03 окт 2019, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Как оказалось, даже в "Проверке здоровья" отображается давления в шинах: Вложение: Но, конечно же намного больше информации показала Data list: Вложение: После просмотра даты я даже слегка растерялся - кодов нет, фактическое давление хотя и ниже рекомендованного, но выше порога... А тут меня подстерегла ещё одна неудача - разрядилась АКБ. (И тут я припомнил, как много лет назад был на мастер классе Владимира Петровича в Киеве, и он показывал блок питания, который он ВСЕГДА подключает к АКБ при диагностике авто...) Но, продолжу о ремонте. ВП и тут, снова, посоветовал просто подкачать шины до рекомендованных значений: Вложение: И тут: "Ура! Заработало!" После подкачки самого "слабого" колеса с 26 psi до 32 psi. Индикатор давления погас, чему владелец авто очень сильно обрадовался!В заключение, хочу сказать огромное СПАСИБО! ВП за помощь. |
Автор: | alflash [ 03 окт 2019, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Ок, спасибо. Может когда пригодится этот TSB, в котором предлагается перепрограммирование ECM этого Yaris (и других) для предупреждения напрасного кода P2610 Вложение: p.s. Напомню нынешние тамошние правила для аварийного включения индикатора неисправности TPMS.1. Как только эта система определяет, что в системе есть неисправность и в памяти записан код(ы), то этот индикатор "моргает" в течении 1 минуты, а затем постоянно включен при заведенном двигателе. 2. Если система определяет, что давление в шине меньше заданного порога, то индикатор только постоянно включен. Поэтому иногда бывает достаточно подкачать шины, чтобы погас этот индикатор неисправности )) |
Автор: | Саша-Ирпень [ 03 окт 2019, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Хочу попросить помощи, (совета), в решении проблем возникших при работе с этим "Ярисом". Саша-Ирпень писал(а): ... А тут меня подстерегла ещё одна неудача - разрядилась АКБ... Первое моё желание тогда было - снять клемму и подключить к АКБ зарядное. Но владелец авто начал меня уговаривать подключить зарядное не снимая клеммы. (Мое зарядное это понижающий трансформатор и диодный мост. Но, если понижающая обмотка подкорачивает на 220, а мой ПК тоже питается от 220, причем БП импульсный... Припоминаю, что как то я намерял на корпусе системника несколько десятков вольт, (хотя он и надежно заземлен)).Все же владелец авто меня уговорил и я дважды переспросив, что подключаю : "...под его ответственность", сначала просто подключил зарядку, а потом, осмелев, и продолжил диагностику TS. Поэтому первый вопрос: не рисковать и купить качественный блок питания, или продолжать использовать моё трансформаторное зарядное устройство? А вторая проблема, это я что-то напутал при сохранении файлов TS. После каждой проверки я нажимал: файл - сохранить как - и сохранял в папку этого Яриса. Но, потом оказалось, что последних файлов нет, есть только пару ярлыков размером 2 кбт. Конечно, владелец Яриса своим присутствием отвлекал меня, (да ещё и мелкие неувязки тоже). Уже сейчас я припоминаю, что при сохранении программа спрашивала, что то вроде: Файл с заданным именем уже существует. Заменить? А вот как я продолжал уже и не припомню. (Хорошо хоть сделал несколько фоток на телефон). Поэтому второй вопрос: Что я мог делать не так при сохранении нескольких файлов подряд? |
Автор: | alflash [ 03 окт 2019, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Саша-Ирпень писал(а): Хочу попросить помощи, (совета), в решении проблем возникших при работе с этим "Ярисом". Обычно я сохраняю логи в папку "по умолчанию" ("Save", C:\Users\Public\Documents\Techstream\User\Default_User), а потом переношу в папку конкретного авто.Саша-Ирпень писал(а): ... А тут меня подстерегла ещё одна неудача - разрядилась АКБ... Первое моё желание тогда было - снять клемму и подключить к АКБ зарядное. Но владелец авто начал меня уговаривать подключить зарядное не снимая клеммы. (Мое зарядное это понижающий трансформатор и диодный мост. Но, если понижающая обмотка подкорачивает на 220, а мой ПК тоже питается от 220, причем БП импульсный... Припоминаю, что как то я намерял на корпусе системника несколько десятков вольт, (хотя он и надежно заземлен)).Все же владелец авто меня уговорил и я дважды переспросив, что подключаю : "...под его ответственность", сначала просто подключил зарядку, а потом, осмелев, и продолжил диагностику TS. Поэтому первый вопрос: не рисковать и купить качественный блок питания, или продолжать использовать моё трансформаторное зарядное устройство? А вторая проблема, это я что-то напутал при сохранении файлов TS. После каждой проверки я нажимал: файл - сохранить как - и сохранял в папку этого Яриса. Но, потом оказалось, что последних файлов нет, есть только пару ярлыков размером 2 кбт. Конечно, владелец Яриса своим присутствием отвлекал меня, (да ещё и мелкие неувязки тоже). Уже сейчас я припоминаю, что при сохранении программа спрашивала, что то вроде: Файл с заданным именем уже существует. Заменить? А вот как я продолжал уже и не припомню. (Хорошо хоть сделал несколько фоток на телефон). Поэтому второй вопрос: Что я мог делать не так при сохранении нескольких файлов подряд? При диагностике (при KOEO) стараюсь контролировать напряжение аккумулятора, последнее время и таким самодельным переходником (Break-o-Box) , viewtopic.php?f=16&t=156#p12402 При необходимости (в том числе, при перепрограммировании) использую "умное" зарядное в режиме поддержания напряжения + http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf который можно купить относительно недорого (https://www.waveinn.com/%D0%BC%D0%BE%D1 ... .0/77878/p (1688.95 гр.). Зарядными без стабилизации напряжения/тока зарядки стараюсь не пользоваться. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 09 окт 2019, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Сегодня опять был этот Ярис. На этот раз владелец попросил попробовать перевести мили в километры, а фаренгейты в градусы Цельсия. Для меня очень важна практика работы с TS, поэтому я с радостью взялся за дело: Связался с авто, кликнул по Combination Meter, потом кликнул по Utility и двойной клик по Customize: Вложение: Потом кликнул по Unit conversion: Вложение:
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 09 окт 2019, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Поверх последнего окна открылось новое окно, поменьше размером, но дальше продвижение остановилось: Вложение: При выборе любого региона активировалась зеленая стрелка в правом нижнем углу, но она переводила опять в это же окно Select Customize Parameter, т. е. я двигался по кругу. И куда я больше не пытался кликать, желаемого результата я не получил... Т. е. на дисплее щитка приборов так и остались мили. Похоже, что изменить значения программой TS не получается. Потом, уже по просьбе владельца мы меняли регион на Европа, и тогда сканер показывал значения таки в км, но что от этого толку? Вложение:
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 09 окт 2019, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Саша-Ирпень писал(а): ... А вторая проблема, это я что-то напутал при сохранении файлов TS. После каждой проверки я нажимал: файл - сохранить как - и сохранял... На этот раз я опять сохранял все пошагово, но уже в папку по умолчанию. И, даже один раз программа снова спросила - такой файл уже..., но я не стал заменять, а просто сохранил его в другое место. Каково же было мой удивление, когда оказалось, что сохранились только ярлыки, а файлы нет:Вложение: Нужно будет еще раз не спеша попробовать разобраться с этим. Только для этого нужно будет дождаться очередного авто.
|
Автор: | alflash [ 09 окт 2019, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Саша-Ирпень писал(а): ... Т. е. на дисплее щитка приборов так и То, что в этом меню остались мили. Похоже, что изменить значения программой TS не получается. Потом, уже по просьбе владельца мы меняли регион на Европа, и тогда сканер показывал значения таки в км, но что от этого толку?[attachment] стрелка "вправо" (продолжить) неактивна - признак того, что km/l уже выбран до того. Какие единицы расстояния у Multi-information display? Единицы измерения в TS определяются не проверяемым автомобилем, а установками самой программы: Вложение: Саша-Ирпень писал(а): ... Нужно будет еще раз не спеша попробовать разобраться с этим. ... Teamviewer Вам в помощь ))
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 10 окт 2019, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
alflash писал(а): ... Какие единицы расстояния у Multi-information display?... Я правильно понимаю, что Multi-information display это дисплей по центру торпедо используемый для магнитолы? У него очень скудные возможности - только автозвук. Никакой другой инфы он не отображает. (Или мы не смогли её обнаружить).
|
Автор: | alflash [ 10 окт 2019, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Вложение: Вложение:
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 11 окт 2019, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Саша-Ирпень писал(а): ...На этот раз я опять сохранял все пошагово, но уже в папку по умолчанию. И, даже один раз программа снова спросила - такой файл уже..., но я не стал заменять, а просто сохранил его в другое место. Каково же было мой удивление, когда оказалось, что сохранились только ярлыки, а файлы нет:.. Появилась такая мысль: В FAQ, для сохранения файлов показан такой скрин:Вложение: На этой картинке, в строчке File Type написано "Event Files (TSE)". Возможно ли, чтобы я, случайно выбрал другой тип файла? И поэтому появились проблемы с сохранением. Вот только, для проверки этого подозрения нужно дождаться очередного авто. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 11 окт 2019, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
И ещё вопрос - а что это за окно? Вложение:
|
Автор: | alflash [ 11 окт 2019, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Саша-Ирпень писал(а): И ещё вопрос - а что это за окно? "Пожелание" TS обновления java, которое можно проделать сразу или потом.Будучи в папке с логами, посмотрите расширение ее файлов, если .TSE, что так и есть, то с ними всё O'k. Убедится в этом легко и просто ))) Сохранение Вами логов в формате .csv - маловероятно. Единицы измерения расстояния на том дисплее? |
Автор: | Саша-Ирпень [ 12 окт 2019, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
alflash писал(а): ...Единицы измерения расстояния на том дисплее? Мили и фаренгейты.
|
Автор: | alflash [ 12 окт 2019, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Саша-Ирпень писал(а): alflash писал(а): ...Единицы измерения расстояния на том дисплее? Мили и фаренгейты.Вложение: в отличии от седанаВложение: в котором не предусмотрено Unit Selection.p.s. Видимо, проделанные изменения станут заметны, если перевести тот дисплей в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption. Так как в меню Unit conversion доступно изменение только единиц расхода топлива. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 13 окт 2019, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
alflash писал(а): ... Видимо, проделанные изменения станут заметны, если перевести тот дисплей в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption. Так как в меню Unit conversion доступно изменение только единиц расхода топлива. Если я правильно понял, то это перепрошивка? Такой работы я ещё никогда не делал и, поэтому, делать не буду. (Тем более, вроде как, для этого нужно выпаивать МС и т. д.).Саша-Ирпень писал(а): ...На этот раз я опять сохранял все пошагово, но уже в папку по умолчанию. И, даже один раз программа снова спросила - такой файл уже..., но я не стал заменять, а просто сохранил его в другое место. Каково же было мой удивление, когда оказалось, что сохранились только ярлыки, а файлы нет:.. Попробовал пересохранить ещё раз лог, скачанный с сайта. (Объём 69 кбт). Программа успешно сохранила его. Потом я попробовал отдельно сохранить Health Check Data. Но программа сообщила, что данный файл уже существует. Тогда я сохранил его в вновь созданную папку. Но сохранился весь лог целиком - те же самые 69 кбт, а не только Health Check Data, как я хотел. Потом я открыл Engine Data List и попытался ещё раз его сохранить. НО опять: "...файл уже существует". Тогда опять создал папку, и опять в неё сохранился весь лог целиком - 69 кбт. Потом я согласился с вопросом программы: "Данный файл уже существует. Заменить?" И опять, я получил тот же самый файл объёмом 69 кбт. Выводы: программа успешно сохраняет файлы, теперь осталось разобраться почему я не могу сохранить лог с "живого" авто. |
Автор: | alflash [ 13 окт 2019, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Yaris 2015. TPWS. |
Саша-Ирпень писал(а): alflash писал(а): ... Видимо, проделанные изменения станут заметны, если перевести тот дисплей в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption. Так как в меню Unit conversion доступно изменение только единиц расхода топлива. Если я правильно понял, то это перепрошивка? ...Кроме этого, как я понимаю, можно еще и активировать индикатор Eco Driving нажатием кнопки смены дисплея, когда отображается экран настройки светового индикатора Eco Driving. Чтобы изменить экран настройки индикатора Eco Driving, включите одометр, нажмите и удерживайте кнопку изменения дисплея, пока не изменится дисплей. После настройки нажмите кнопку изменения дисплея и удерживайте ее более 2 секунд, чтобы вернуться к одометру. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |