www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
LS430 пропуски и лямбда. http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1371 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | alflash [ 10 янв 2020, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
Саша-Ирпень писал(а): alflash писал(а): Александр, это из-за того, что двигатель не прогрет?.. Владимир Петрович, на этом скрине два вида топлива - сначала бензин, а потом л-е-е-генькая прогазовка и переключение на газ.Любопытно было досмотреть, когда переключили бы обратно. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 12 янв 2020, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
Хотя мы договорились с владельцем встретиться с этим авто в понедельник, (Т. е. завтра), но он не вытерпел и в ещё в субботу заехал на другое СТО. Как он мне сказал только что по телефону, они навели порядок с пневмоподвеской и поменяли местами сигнальный и массовый провода на О2 датчике B2S1. Как они ему сказали, теперь лямбда заработала, (о чем и писал ранее Владимир Петрович): alflash писал(а): ... Не перепутано ли подключение этого датчика к осциллографу* или к БУ? ... но он хочет, чтобы я всё таки посмотрел, как именно работает О2 датчик во втором банке и ещё он хочет, чтобы я разобрался с кодом В1821 по SRS. В связи с этим вопрос - где находится этот боковой пиропатрон и есть ли какие то проверки системы SRS программой TS?* Помнится, что сигнальный провод "родного" - синий. Вложение: screen.jpg P.S. Авто будет завтра утром. |
Автор: | alflash [ 13 янв 2020, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
Саша-Ирпень писал(а): Хотя мы договорились с владельцем встретиться с этим авто в понедельник, (Т. е. завтра), но он не вытерпел и в ещё в субботу заехал на другое СТО. Как он мне сказал только что по телефону, они навели порядок с пневмоподвеской и поменяли местами сигнальный и массовый провода на О2 датчике B2S1. Как они ему сказали, теперь лямбда заработала, (о чем и писал ранее Владимир Петрович): Любой каприз за его деньги, особенно проверка ЛЗ и состояния катализатора Хотя, предварительные выводы уже известны. alflash писал(а): ... Не перепутано ли подключение этого датчика к осциллографу* или к БУ? ... но он хочет, чтобы я всё таки посмотрел, как именно работает О2 датчик во втором банке и ещё он хочет, чтобы я разобрался с кодом В1821 по SRS. В связи с этим вопрос - где находится этот боковой пиропатрон и есть ли какие то проверки системы SRS программой TS?* Помнится, что сигнальный провод "родного" - синий... P.S. Авто будет завтра утром. Увидим что спрятано под термоусадкой? А если серьёзно, то, пожалуйста, посмотрите для аналогичного авто и в этой последовательности: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Особых "прелестей" TS в диагностике SRS, увы, нет.Забыл спросить, а клиент готов оплатить проверку и замену бокового пиропатрона, если окажется, что оный неисправен? |
Автор: | Саша-Ирпень [ 13 янв 2020, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
Саша-Ирпень писал(а): ... P.S. Авто будет завтра утром. Работу начал с "проверки здоровья". Кодов по моторному нет, а вот по пневмоподвеске, климату и пиропратнону подушки имеются:Вложение: Дальше посмотрел мониторы. Странно, но по О2 датчикам, (и катализатору), Incomplete. Потом посмотрел All Data. Все лямбды работают, коррекции в норме: Вложение: C Misfire тоже все хорошо: Вложение: Мисфайр.png [ 4.72 КБ | Просмотров: 12296 ] Вложение: На разных оборотах с коррекциями вполне терпимо, но вот при закрытии дросселя сильное увеличение топливных коррекций.
|
Автор: | alflash [ 13 янв 2020, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
1. Указанные коды неисправности A/C, всего лишь, недоразумение viewtopic.php?f=18&t=311&hilit=B1421 Осветите датчики и эти коды, наверняка, "уйдут". Позволю совет - "фильтруйте базар" интернетовских ламеров 2. Так как, да, активный тест выполняется при предварительно прогретом прогретом двигателе , то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов. Вложение: 3. Этот код Вложение: был и при прошлом посещении.
б) Где Data List этой системы ? в) Что надо ригулиловать при этом коде - я не знаю. Вложение:
Комментарий к файлу: И заднего contr_act.png [ 17.99 КБ | Просмотров: 12293 ] Вложение: Вложение: |
Автор: | Саша-Ирпень [ 14 янв 2020, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
Владимир Петрович, спасибо за ответ! alflash писал(а): ... А вот тут у меня будет вопрос. Владелец говорил, что катов нет. А по сканеру мы видим изменения сигнала второго О2 датчика. Как это можно объяснить?
2. Так как, да, активный тест выполняется при предварительно прогретом прогретом двигателе ... то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов..! |
Автор: | END [ 14 янв 2020, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
Стоит эмулятор (например) |
Автор: | Саша-Ирпень [ 14 янв 2020, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
END писал(а): Стоит эмулятор (например) Оба эмулятора, (которые я нашел), уже отключены.
|
Автор: | END [ 14 янв 2020, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
Владелец может быть "не в теме" - каты на месте, просто 0420(30) исключили рЕМОНТЁРЫ |
Автор: | alflash [ 14 янв 2020, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
Саша-Ирпень писал(а): Владимир Петрович, спасибо за ответ! alflash писал(а): ...2. Так как, да, активный тест выполняется при предварительно прогретом прогретом двигателе... А вот тут у меня будет вопрос. Владелец говорил, что катов нет. А по сканеру мы видим изменения сигнала второго О2 датчика. Как это можно объяснить?то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов..! К. Прутков писал(а): Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим Изменения напряжения датчиков после катализатора есть отклик на изменения состава смеси. А вот то, как именно они реагируют, позволяет предположить их наличие. Точнее можно было бы определиться по логу с набором параметров (Customize) их напряжения, RPM, IDL при резком нажатии и быстром отпускании педали газа при прогретом двигателе.Эмулятором те залипухи могут быть названы весьма условно. Т.к. они реализованы в виде повторителя (на ОУ) с очень большой постоянной времени. Кстати, поскольку в корпусе этой м/с два операционника, то на них могли реализовать девайс сразу на обе половинки двигателя. Напомню, что для запуска и полного выполнения монитора, например, нагревателя HO2S необходимы такие начальные условия Вложение:
Комментарий к файлу: 1996 to 2004 MY Oxygen Sensor Heater Monitor и, в том числе, определенный режим (движения) при "Confirmation Driving Pattern". Как это сделано, например, в http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewto ... 7&start=50
ho2s_mon.png [ 83.14 КБ | Просмотров: 12276 ] |
Автор: | alflash [ 14 янв 2020, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LS430 пропуски и лямбда. |
alflash писал(а): ... то этот результат активного теста - предварительный, хотя и заметна разница в состоянии катализаторов. Но с другой стороны, вызывает вопросы абсолютное совпадение значений температуры всех 4-х катализаторовВложение: и это Вложение:
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |