www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 13:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
СообщениеДобавлено: 27 янв 2022, 22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Добрый вечер.Подкинул другой датчик снял логи и при езде под крутую горку появился новый симптом-она не хочет ехать даже на первой передаче вверх :? просто двигатель давится и глохнет.По третьему цилиндру иногда есть пропуски,но это не то что я ищу :( может кто-то увидит в дате почему авто себя так ведет?


Вложения:
COROLLA_AURIS_1NRFE _27.01.2022 135417.zip [181.22 КБ]
Скачиваний: 270
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
СообщениеДобавлено: 29 янв 2022, 00:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
galant писал(а):
Добрый вечер. Подкинул другой датчик снял логи и при езде под крутую горку появился новый симптом-она не хочет ехать даже на первой передаче вверх :? просто двигатель давится и глохнет. По третьему цилиндру иногда есть пропуски, но это не то что я ищу :( может кто-то увидит в дате почему авто себя так ведет?

Прежде чем пытаться ответить на вопрос о возможных причинах описанного поведения (не хочет ехать, двигатель давится и глохнет) авто, хорошо бы увидеть лог с данными БУ двигателем в этой ситуации. Тот, что прислан* не содержит этих данных

Просто комментарии.
1. Непонятно, почему, как уже было установлено, авто, собранное в Японии (*1), рассматривается как собранное в Великобритании или в Турции (*2), ну да ладно :)
Вложение:
02.png
02.png [ 17.81 КБ | Просмотров: 4137 ]

2. Необъяснимо отсутствие логов "(incl. Health Check Results, Live Date in different modes, Active Test* Results), имеющие отношение к проблеме., логов с кодами неисправности, их FFD и результатами мониторов, скринов фактических осциллограмм CKP vs. CMPs vs. OCV при ХХ.

3. По-прежнему непонятны значения* параметра Atmosphere Pressure, которое по мануалу Results of real-vehicle check: Idling (warm up the engine): 100 kPa (750 mmHg).

4. Непонятна причина остановки двигателя в начале записи* "Data 1"
*
Вложение:
5417.png
5417.png [ 190.96 КБ | Просмотров: 4137 ]

1/2 Off. Было бы любопытно посмотреть этот 1NR-FE, принудительно задав авто в TS как Scion iQ 2012MY :)

p.s. Интересно было бы узнать почему "на второй лямбде механической и не работающей обманкой" при ХХ напряжение более 1.2 вольта, каковы результаты монитора этого датчика и, конечно, его поведение при акт.тесте "A/F Control".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Добрый вечер.Нашлась причина плохой динамики авто.Жаль что у такой продвинутой программы как TECHSTREAM нет банальной возможности посмотреть в градусах заданное положение распред валов и фактическое,как это реализовано на пример в GDS ХЕНДЕ-КИА.В подобном случае поможет постоловский CSS.Как уведомлял ранее, клиенту удалили катализатор в надежде что проблема решится,но изменений в лучшую сторону не произошло,после некоторых уже моих поисков,было принято решение заглянуть в банку последнего глушителя,бывает в короллах он разваливается и забивает выхлоп,в моем случае там было все в порядке.И тут я увидел после катализатора стоит еще один боченок(назначения его до конца не понятно) отсоединили выхлопную от катализатора и посмотрели камерой на етот боченок из нутри,он оказался на половину заплавленным.После удаления его внутренностей авто стало ехать (по словам клиента) как двухлитровое :lol: В голове не дает спокойствия тот факт,что я проверял пропускную способность выхлопной специальным манометром JTC, купленным для этих работ. :( и не дошла очередь сделать тест РХ -может он указал бы на родзабитый выхлоп 8) Вадимир Петрович спасибо за подсказки,авто починено,тему можно закрывать. :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 00:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Хорошо бы закрыть тему логом проверки после устранения неисправности.
Это дало бы возможность путем сравнения найти её следы в предыдущих логах.
И конечно жаль, что часть вопросов так и осталась без ответов.

Да, такая картинка давления в цилиндрах была бы информативнав т.ч. и когда возможно, что в муфлер попали останки катализатора.
Изображение

Интересно, проверка таким древним способом подтвердила бы эту зависимость:
Изображение, Изображение

Как по мне, более сотни евро за такую ручную помпу - перебор
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Проверял противодавление такой приблудой.Теперь сомневаюсь в ее информативности :roll:


Вложения:
manometr.jpg
manometr.jpg [ 59.78 КБ | Просмотров: 4099 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Буду просить приехать по возможности клиента для снятия логов,потом выложу на форум.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v
СообщениеДобавлено: 04 фев 2022, 02:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Да, весьма любопытно сравнить параметры БУ, когда двигатель задышал свободно, с предыдущими данными.
Особый интерес представляет запись параметров (с All Data для упрощения) при тест драйве в режиме WOT (Wide open Throttle) 0-100 км/час.

galant писал(а):
Проверял противодавление такой приблудой.Теперь сомневаюсь в ее информативности :roll:
Диапазон измерений этого манометра -1 ÷ +2 бар относительно атмосферного?
При каких RPM имеряли давление в выхлопной системе?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB