www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 26 апр 2024, 17:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2UZ-FE: a DTC P0335 Case
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 20:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
p.s. to
Цитата:
... не совсем допонимаю как может влиять кривой сигнал распреда на незапуск на горячую...
:) писал(а):
Где логика? Где здравый смысл? (c)
Иногда можно встретить якобы "казус" такого типа.
Например, для Toyota 2005-2006MY с двигателем 2UZ-FE существует TSB, в котором описана одна из возможных причин возникновения неисправностей с кодами DTC P0335 (Crankshaft Position Sensor “A” Circuit) и/или DTC P1340 (Camshaft Position Sensor “A” [Bank 1 Sensor 1]), которым, кстати, может сопутствовать незаведение двигателя "на горячую".
Для устранения этих неисправностей рекомендуется замена Camshaft Position Sensor Assembly на новый модифицированный датчик. Т.е. одной из причин кода неисправности датчика коленвала может быть "недоработка" датчика распредвала, со всеми вытекающими ...
Hint писал(а):
Not ALL cases will include difficulty starting after a hot soak. If P0335 and/or P1340 are present and can be duplicated after clearing the DTCs with the Diagnostic Tester but the hot soak no–start condition is NOT duplicated, use the auto probe and monitor the camshaft position sensor output and compare with the illustration in the Diagnostics section of the Repair Manual for DTC P1340. If the camshaft position sensor signal waveform does NOT match, replace the camshaft position sensor.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2UZ-FE: a DTC P0335 Case
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Доброго ,Владимир Петрович.А как можно ''ручками'' (сканер ,осцилог. и т.д.)определить неисправность по зтой проблеме.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2UZ-FE: a DTC P0335 Case
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
1. Обязательно проанализировать FFD.
2. Помня, что в данном случае используется неоднократно ранее рассмотренный нами датчик MRE Type*, проверить (как и советует TSB) осциллограммы напряжений на его контактах (конечно во время проявления неисправности).
3. Возможно будет полезным сравнить взаимное положение сигналов датчиков колена и распреда.

p.s. А вот и закономерный финал:
Цитата:
"Чел поменял датчик распреда.... Машина заводится..."


Вложения:
Комментарий к файлу: * 2UZ-FE a 2005MY Camshaft Position Sensor
2uz_fe.gif
2uz_fe.gif [ 11.99 КБ | Просмотров: 8848 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB