www.alflash.com.ua
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/

Toyota Matrix 2003 1zz-fe
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=323
Страница 1 из 1

Автор:  MakNathal [ 06 апр 2009, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Toyota Matrix 2003 1zz-fe

Здраствуйте. Имею данную машину.
Проблема в работе двигателя были давно вместе с покупкой автомобиля. Недавно перебирали мотор и собственно после этого машину пригнали к нам.
Проблема: на ХХ мотор колбаситься, периодически появляються неисправности по пропускам во всех цилиндрах и бедная смесь, вялый набор оборотов на низах. Лямбда висит в нулях. Вонь из трубы невыносимая, как будто смесь очень богатая. При добавлении бензина из шприца - обороты набирает резвее. При плавном повышении оборотов в районе 3000 оборотов начинает работать лямбда, при LFT - 20%, на 3500 об/мин LFT - 0, лямбда работает
Далее - в мануале RM940U есть такая вот картинка:
Изображение
Согласно картинке амплитуда сигнала датчика распредвала должна совпадать с амплитудой сигнала снятого со второго зуба коленчатого вала. По факту же совпадает где то с пятым шестым импульсом. При 3500 смещаеться к третьему. Метки совпадают.

Автор:  vasaby [ 06 апр 2009, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

При активации VVT-i осциллограмма распреда относительно колена смещается?

Автор:  MakNathal [ 06 апр 2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, смещаеться. В район 3-го зуба.

Ещё одно. При отключеном клапане VVT-i. Адаптации выравниваються при ещё более низких оборотах. То есть уже на 2700-3000 LFT - 0% и лямбда начинает прыгать 0,1-0,9 В

Автор:  механик [ 06 апр 2009, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на подклинивание клапана VVT-i или "закушеную" резинку клапана.Снимите клапан и проверьте его работу.

Автор:  MakNathal [ 06 апр 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

При принудительной подаче 12В на клапан мотор меняет роботу, так что думаю клапан исправен

Автор:  механик [ 07 апр 2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

"Нормальный" мотор при активации клапана должен заглохнуть, а у Вас ЭБУ через УОЗ и топливо держит его.Зазоры клапанные проверяли?.

Автор:  vasaby [ 07 апр 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Американец при проблемах с фазами запишет соответствующий код и очень быстро. Так что с установкой меток и работой VVT-i там всё нормально. Скорее всего перепутаны трубки вентиляции бака у воздушного фильтра - трубка от дросселя подключена прямо к воздушному фильтру, а два клапана вентиляции соединены между собой.

Автор:  MakNathal [ 07 апр 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Американец при проблемах с фазами запишет соответствующий код и очень быстро.
Вот и мне так же кажется
Цитата:
трубка от дросселя подключена прямо к воздушному фильтру, а два клапана вентиляции соединены между собой.
Это так должно быть или же вы предполагаете как могли подключить
Вроде бы так и есть. Сегодня я не работаю, точно как есть гляну завтра.

Автор:  MakNathal [ 09 апр 2009, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

И снова здраствуйте.
Цитата:
Скорее всего перепутаны трубки вентиляции бака у воздушного фильтра - трубка от дросселя подключена прямо к воздушному фильтру, а два клапана вентиляции соединены между собой.
1 в 1
Изображение
Востановив как должно быть работа мотора выровнялась, но теперь выделилось подтрушивание мотора, можна сказать что работает как очень хорошый дизель.
Проверил ещё раз роботу VVT - 0 реакции. Посмотрел синхронизацию с датчиков - не меняеться. Снял клапан - очень удивился.
Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Автор:  механик [ 09 апр 2009, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

При снятии головки забыли снять клапан, и болтом крепления ГБЦ его загубили.Лихо попработали.

Автор:  MakNathal [ 09 апр 2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Угу. Очень на то похоже. Герметик тоже не по божьей милости там появился. Думаю, что ещё будет эпопея с чисткой масляных каналов.
Остался ещё один вопрос - по картинке из мануала.
В самом руководстве по ремонту представлена данная картинка и описание: "During cranking or idling, check the waveform between terminals G22+ and NE–, and NE+ and NE–of the ECM connector".
То бышь это должна быть эталонная осцилограмма соотнешения фаз коленвала с распредвалом на ХХ или во время прокрута стартером.
По факту у меня - пик второго импульса распредвала совпадает с 7-мым импульсом коленвала :?:

Автор:  alflash [ 25 июн 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

На злополучном 1ZZ-FE из темы http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=342 получилось так:
Изображение

Автор:  MakNathal [ 29 июн 2009, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Между 7-м и 8-ым.

Уже давно хочy начать снимать фазные соотношения на всём что приезжает, но времени не хватает катастрофически.

Автор:  alflash [ 29 июн 2009, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  "One striking"

Когда все подключено, то если это обычный (1- или 2-канальный) осциллограф - остается только нажать кнопки "Пуск" (на фотокамере).
Или "Alt + PrtSc", если PC-based Oscilloscope.
Или "Save" на Labscope
:)

Автор:  MakNathal [ 29 июн 2009, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Когда все подключено, то если это обычный (1- или 2-канальный) осциллограф - остается только нажать кнопки "Пуск" (на фотокамере).
Или "Alt + PrtSc", если PC-based Oscilloscope.
Или "Save" на Labscope
Ну ясно, что когда подключено. Не всегда далеко потрошыть машину надо :lol:

Автор:  alflash [ 29 июн 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

MakNathal писал(а):
...Уже давно хочy начать снимать фазные соотношения на всём что приезжает, но времени не хватает катастрофически.
Конечно, "разворачивать" оборудование и подключаться к каждой машине (без нужды) - напрасная трата времени или только "для самобучения" ;-)
А в тех случаях, когда подключались - сохраняли?

Автор:  MakNathal [ 29 июн 2009, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А в тех случаях, когда подключались - сохраняли?


Каюсь. Не сохранял

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/