www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Toyota Matrix 2003 1zz-fe http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=323 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MakNathal [ 06 апр 2009, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota Matrix 2003 1zz-fe |
Здраствуйте. Имею данную машину. Проблема в работе двигателя были давно вместе с покупкой автомобиля. Недавно перебирали мотор и собственно после этого машину пригнали к нам. Проблема: на ХХ мотор колбаситься, периодически появляються неисправности по пропускам во всех цилиндрах и бедная смесь, вялый набор оборотов на низах. Лямбда висит в нулях. Вонь из трубы невыносимая, как будто смесь очень богатая. При добавлении бензина из шприца - обороты набирает резвее. При плавном повышении оборотов в районе 3000 оборотов начинает работать лямбда, при LFT - 20%, на 3500 об/мин LFT - 0, лямбда работает Далее - в мануале RM940U есть такая вот картинка: Согласно картинке амплитуда сигнала датчика распредвала должна совпадать с амплитудой сигнала снятого со второго зуба коленчатого вала. По факту же совпадает где то с пятым шестым импульсом. При 3500 смещаеться к третьему. Метки совпадают. |
Автор: | vasaby [ 06 апр 2009, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
При активации VVT-i осциллограмма распреда относительно колена смещается? |
Автор: | MakNathal [ 06 апр 2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, смещаеться. В район 3-го зуба. Ещё одно. При отключеном клапане VVT-i. Адаптации выравниваються при ещё более низких оборотах. То есть уже на 2700-3000 LFT - 0% и лямбда начинает прыгать 0,1-0,9 В |
Автор: | механик [ 06 апр 2009, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже на подклинивание клапана VVT-i или "закушеную" резинку клапана.Снимите клапан и проверьте его работу. |
Автор: | MakNathal [ 06 апр 2009, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
При принудительной подаче 12В на клапан мотор меняет роботу, так что думаю клапан исправен |
Автор: | механик [ 07 апр 2009, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Нормальный" мотор при активации клапана должен заглохнуть, а у Вас ЭБУ через УОЗ и топливо держит его.Зазоры клапанные проверяли?. |
Автор: | vasaby [ 07 апр 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Американец при проблемах с фазами запишет соответствующий код и очень быстро. Так что с установкой меток и работой VVT-i там всё нормально. Скорее всего перепутаны трубки вентиляции бака у воздушного фильтра - трубка от дросселя подключена прямо к воздушному фильтру, а два клапана вентиляции соединены между собой. |
Автор: | MakNathal [ 07 апр 2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Американец при проблемах с фазами запишет соответствующий код и очень быстро. Вот и мне так же кажетсяЦитата: трубка от дросселя подключена прямо к воздушному фильтру, а два клапана вентиляции соединены между собой. Это так должно быть или же вы предполагаете как могли подключить
Вроде бы так и есть. Сегодня я не работаю, точно как есть гляну завтра. |
Автор: | механик [ 09 апр 2009, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
При снятии головки забыли снять клапан, и болтом крепления ГБЦ его загубили.Лихо попработали. |
Автор: | MakNathal [ 09 апр 2009, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу. Очень на то похоже. Герметик тоже не по божьей милости там появился. Думаю, что ещё будет эпопея с чисткой масляных каналов. Остался ещё один вопрос - по картинке из мануала. В самом руководстве по ремонту представлена данная картинка и описание: "During cranking or idling, check the waveform between terminals G22+ and NE–, and NE+ and NE–of the ECM connector". То бышь это должна быть эталонная осцилограмма соотнешения фаз коленвала с распредвалом на ХХ или во время прокрута стартером. По факту у меня - пик второго импульса распредвала совпадает с 7-мым импульсом коленвала |
Автор: | alflash [ 25 июн 2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
На злополучном 1ZZ-FE из темы http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=342 получилось так: |
Автор: | MakNathal [ 29 июн 2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Между 7-м и 8-ым. Уже давно хочy начать снимать фазные соотношения на всём что приезжает, но времени не хватает катастрофически. |
Автор: | alflash [ 29 июн 2009, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | "One striking" |
Когда все подключено, то если это обычный (1- или 2-канальный) осциллограф - остается только нажать кнопки "Пуск" (на фотокамере). Или "Alt + PrtSc", если PC-based Oscilloscope. Или "Save" на Labscope |
Автор: | MakNathal [ 29 июн 2009, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Когда все подключено, то если это обычный (1- или 2-канальный) осциллограф - остается только нажать кнопки "Пуск" (на фотокамере). Ну ясно, что когда подключено. Не всегда далеко потрошыть машину надо
Или "Alt + PrtSc", если PC-based Oscilloscope. Или "Save" на Labscope |
Автор: | alflash [ 29 июн 2009, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
MakNathal писал(а): ...Уже давно хочy начать снимать фазные соотношения на всём что приезжает, но времени не хватает катастрофически. Конечно, "разворачивать" оборудование и подключаться к каждой машине (без нужды) - напрасная трата времени или только "для самобучения"
А в тех случаях, когда подключались - сохраняли? |
Автор: | MakNathal [ 29 июн 2009, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А в тех случаях, когда подключались - сохраняли?
Каюсь. Не сохранял |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |