www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 16 июн 2024, 16:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Carina 3S-FE
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:24 
Привет господа диагносты. Задолбала одна Toyota Carina - E с двиглом 3S-FE. Преодически глохнет, трудно дождаться постоянного проявления неисправности. В этот момент загорается чек, удалось несколько раз считать код 14. Сигнал IGT стабильный, IGF начинает хаотично пропадать, в этот момент появляются пропуски, иногда машина глохнет. Сигналы снимал USB-Осциллографом. Хозяин притащил другой коммутатор, с разбора естесно. 2 дня всё было замечательно, потом опять стала глохнуть. Причём, если держать обороты принудительно, она работает, а если сбросить газ, подрыгается и глохнет. Но, после замены коммутатора, глючить стала очень редко, часами можно ждать, заколебала уже.Очень сомневаюсь что дело в проводке, разъём коммутатора на вид идеальный, разъёмы на ЭБУ тоже. О назначении сигналов IGT и IGF знаю, выучил на зубок, но в толк никак не могу взять, что может приводить к таким глюкам. Может быть в ЭБУ что-то? Например трещина в пайке подтягивающего резистора от источника опорного напряжения на вывод IGF, насколько я понял выходной каскад по сигналу IGF в коммутаторе выполнен по схеме с открытым коллектором. Не может ли пропадать опорное напряжение на этот вывод?
Подскажите, плиз, может ли кто сталкивался с подобной проблемой?
Хотелось бы узнать мнение господина Лещенко.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 07:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4140
Откуда: Одесса
Когда-то совершенно аналогичная ситуация завершилась заменой катушки, которая окончательно "устала жить".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 11:01 
Благодарю за внимание, проблему нашли. Жгут перетёрся и оплавился о трубку клапана EGR. Сразу не видно, так как с обратной стороны жгута подлянка.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB