www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 16 июн 2024, 12:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: холостые калдина 7а-фе
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 07:47 
здравствуйте
проблема холостого хода калдина 7A-fe
большие прогревочные обороты-всё помыл отрегулировал.косяк в том что обороты резко снижаються с 1200-1500 при холодном до750 как только двигатель нагрееться до 85 и не раньше
откручивал сервопривод рукой поворачивал клапан-работает обороты плавно меняються
резистор переменный вместо датчика вешал 5ком-1500 обор.ближе к 300-250ом резко 750!
мозги умерли?
может кто посоветует


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: холостые калдина 7а-фе
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4140
Откуда: Одесса
lex писал(а):
...мозги умерли? может кто посоветует

1. Если 4-контактный TPS, то проверить "поведение" контакта "Idle" ("ON" при отпущенной педали газа).
2. Проверить изменения скважности* импульсов управления клапаном ХХ (по мере прогрева двигателя от "холодный" до "полностью прогретый").
3. Чтобы убедитьсяч, что высокие обороты из-за клапана ХХ - кратковременно "заглушайте" канал ХХ (отверстие до дроссельной заслонки**).

В http://alflash.com.ua/idlet.htm описаны проверки самого клапана
* Осциллографом/мотор-тестером/сканером
** Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: холостые калдина 7а-фе
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 07:36 
1. Если 4-контактный TPS, то проверить "поведение" контакта "Idle" ("ON" при отпущенной педали газа).
2. Проверить изменения скважности* импульсов управления клапаном ХХ (по мере прогрева двигателя от "холодный" до "полностью прогретый").
3. Чтобы убедитьсяч, что высокие обороты из-за клапана ХХ - кратковременно "заглушайте" канал ХХ (отверстие до дроссельной заслонки**).

спасибо за ответ
1.да 4-контактный.но в разьёме 3 контакта задействовано.опять же сканером видит включение хх.он-оф срабатывает
2.скважность проверю(не мерил)
3.канал хх глушил пальцем --глохнет почти сразу

также снимал сам эл.привод и крутил за ротор-отклик нормально меняються обороты


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 21:37 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Не парьтесь зря. Обычное дело на некоторых моделях. ПО такое у блока управления. Для снижения токсичности выхлопа на холостых.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 08:34 
vasaby писал(а):
Не парьтесь зря. Обычное дело на некоторых моделях. ПО такое у блока управления. Для снижения токсичности выхлопа на холостых.

спасибо.успокоили
пробую донорский блок управления поменять на время испытаний
что получиться -отпишусь.ради копилки опыта


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB