www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Waveform Crank- vs. CamShaft Sensors 1ZZ-FE http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=342 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alflash [ 17 июн 2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Waveform Crank- vs. CamShaft Sensors 1ZZ-FE |
Привет! Искал графики (скрины или описание) фазовых соотношений между сигналами датчиков коленвала и распреда полностью исправного дв. 1ZZ-FE. У неисправного сабжа - Avensis a '02, вот так: ( http://alflash.com.ua/D4/tc-cg.pdf ) |
Автор: | vasaby [ 17 июн 2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так у Вас же есть график. В мануале для авенсиса. И на вложенном фото он внизу (рисунок). |
Автор: | alflash [ 18 июн 2009, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этому графику (хотя он из мануала) я не сильно "доверяю". Похоже, что он носит качественный характер. Т.е. показывают что будет видно на экране осциллографа при подключении с каждому из датчиков. Но из этих картиное НЕ вытекают фазовые соотношения* между их сигналами. Реальное опережение зажигания (стробоскопом) на авто составляет примерно 40-45 гр. (т.е. "сбито" примерно 2-3 обычных зуба "информационого диска", что соответствует 10° х {2÷3}). 1. Если ориентроваться на взаимное положение по графику из мануала, то считая по зубьям, можно получить отличие "реала" (от "первоисточника") - не меньше 7-8 "зубьев. 2. Хотелось бы и третий канал - коммутатор или "искровой" датчик и точного указания взаимного "положения" этих сигналов. Чуть позже - график зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленвала (1-й ц.) Например, в http://alflash.com.ua/Scope/4zz_marks.pdf показаны фрагмент из разных мест руководств по ремонту похожего двигателя. Примечание. Иногда мало квалифицированные дохтара-диагноЗты пытаются условными рисунками (из мануалов) обосновать, свойственные некоторым пользователям скантыка, пробелы в образовании и выдавать свои домыслы за "факт жизни". Совершенно не понимая, что именно они видят на экране, Не говоря о том, что использование терминологии одного автопроизводителя при обозначении сигналов другого - есть явный признак "плюрализма в одной голове". что является о-ч-ч-ч-е-нь характерным признаком Даже слесарь первого разряда не станет называть тойотовские датчики ниссановскими именами! Но это правило не для обезбашенных ламеров скантыка, которые приучены к голимой отсебятине своим малообразованным (в автодиагностике и в школьном курсе физики) пастырем и, заодно, аферистом - г-ном Воронько. В природе не существует "Pos & Phase Toyota", разве что в перегретых головах некоторых "чиста канкретных пацанов" Сибиряк, для обозначения датчика колена Тойота издавна использует обозначение NE (+/-), а для сигналов соответствующих положению распреда - G (1) + Свойственный им же (невеждам-скантыковцев) фантазии о якобы растяжении тойотовских цепей, которые явно навеяны зажеванной (и уже ставшей пошлой) темой "растяжение цепи двигателей Ниссан". Очередное подтверждение того, что "каков поп- таков приход!" (подробнее о нравах этого "пастора Шланга" в весьма популярной теме http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=475 ) И вот уже "второе поколение" наблатыканных последователей верхоглядства пытается "учить" новичков. Все бы ничего, если бы это НЕ делалось на уровне "с точностью до наоборот"! И этот псевдо "дохтор" не занимался распространением глупостей о причине кода неисправности DTC P335 Тойоты - мифическом растяжении цепи, эквивалентное нескольким десяткам градусов поворота коленвала. Уважаемый aspb, ваш совет тамошнему дохтору - "надо головой думать" получается неактуальным, так как он относится к тем у кого есть голова, а не к тому, у кого вместо неё - просто продолжение шеи Продолжение этого полуоффа - см. в viewtopic.php?f=5&t=508 |
Автор: | alflash [ 18 июн 2009, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Waveform from Pressure Transducer vs. Crankshaft Angle |
График (пока в таком виде): |
Автор: | MakNathal [ 22 июн 2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
На матриксе с мотором 1zz-fe с проблемой описаной здесь: http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=323. График фаз выглядел так: Переход из логического "0" в логическую "1" происходит при превыщении 5-5,5 В(точно не помню какое значение устанавливал) |
Автор: | механик [ 22 июн 2009, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
MakNathal Вы навероне чтото напутали.Сигналы то совсем разные. |
Автор: | alflash [ 22 июн 2009, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | КОНЕЦ - ДЕЛУ ВЕНЕЦ! |
Да, примерно так и получилось после правильной установки "диска" коленвала (aka Crank Angle Sensor Plata). Скрины - чуть позже. И теперь я тем более оспариваю, что в тех рисунках из RM940U и RM1018E действительно "фазовые соотношения" между сигналами этих датчиков. Спасибо за отклик. Подробности диагностики и успешного ремонта этого Avensis c 1ZZ-FE изложены в этой статье: http://alflash.com.ua/Learn/avensis/index.html p.s. А вот недавно была похожая смешная тема http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=4&t=2537 с достаточно печальным исходом ... |
Автор: | MakNathal [ 22 июн 2009, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вы навероне чтото напутали.Сигналы то совсем разные Нет. Не спутал. Цитата: Переход из логического "0" в логическую "1" происходит при превыщении 5-5,5 В То eсть при превышении определённого напряжения сигнал из синусоиды преобразуеться в прямоугольники(по простому)Цитата: при превыщении 5-5,5 В Вот уже призадумался - точно не помню может и меньше.
|
Автор: | MakNathal [ 22 июн 2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
alflash писал(а): Да, примерно так и получилось после правильной установки "диска" коленвала (aka Crank Angle Sensor Plata). Скрины - чуть позже. Да уж. Жалко, что в мануале не указаны действительные фазовые соотношения.
И теперь я тем более оспариваю, что в тех рисунках из RM940U и RM1018E действительно "фазовые соотношения" между сигналами этих датчиков... Смотрю в Ниссанах года так с 2003-04 уже появились осцилограмы с фазовыми соотношениями. |
Автор: | alflash [ 22 июн 2009, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Сигналы датчиков NE(+) и G2 (Toyota) |
Напомню, что эти датчики (этой машины) - индуктивные и поэтому их сигналы напоминают "синусоиду" и относительно "минуса" могут быть обеих полярностей. Амплитуда же - зависит от скорости вращения двигателя и составляет примерно от 2..2,5 вольт при ХХ до почти 8 вольт при повышенных "оборотах" - для одного и от 4 до 10 вольт - для другого. И при этом имеет место быть такие "фазовые соотношения" сигналов датчиков положения коленвала и распредвала: ( http://alflash.com.ua/D4/tc-cg_g.mdi ) HTH, |
Автор: | alflash [ 22 июн 2009, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
MakNathal писал(а): ...Смотрю в Ниссанах года так с 2003-04 уже появились осцилограмы с фазовыми соотношениями. Намного раньше Например, http://kiroku.bufsiz.jp/repair/QG18/QG18pos.pdf актуально для QG18DD GF-WQP11 (08.1998 - 12.2000) и др. Nissan |
Автор: | MakNathal [ 23 июн 2009, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
alflash писал(а): Напомню, что эти датчики (этой машины) - индуктивные и поэтому их сигналы напоминают "синусоиду" и относительно "минуса" могут быть обеих полярностей. Амплитуда же - зависит от скорости вращения двигателя и составляет примерно от 2..2,5 вольт при ХХ до почти 8 вольт при повышенных "оборотах" - для одного и от 4 до 10 вольт - для другого. К сожалению не записал напряжение перехода, но беру обычно середину от амплитуды.Цитата: Похоже, что раньше К сожалению иероглифы не читаю)) Имел в виду ESM на английском языке
Например, если я правильно понимаю, то http://kiroku.bufsiz.jp/repair/QG18/QG18pos.pdf актуально для QG18DD GF-WQP11 (08.1998 - 12.2000) и др. Nissan |
Автор: | alflash [ 23 июн 2009, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MakNathal писал(а): ...К сожалению иероглифы не читаю)) Имел в виду ESM на английском языке А зачем их читать? Фазовые соотношения между сигналами датчиков видны "невооруженным взглядом"
|
Автор: | vasaby [ 23 июн 2009, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случайно наткнулся на описание такой же в точности неисправности. forum.autodata.ru/1/13233/0.htm И тоже в Одессе. Надо же, две совершено одинаковые неисправности на совершенно одинаковых моделях в одном городе в одно и тоже время. Чудеса. Хочу отметить, что участник на автодатовском форуме с ником Юра из Одессы оказался весьма опытным и знающим специалистом. В то время, как все "знатоки" сада-а дружно обсасывали причину раннего угла опережения в метках ГРМ и положения VVT-i (чего в тойотовской природе и быть то не может по опеределению), он совершенно верно подметил, что это совершенно ошибочный путь, и вышел на проблему с маркерным диском датчика колена ! Молодец ! И как только догадался ?! Сам, без посторонней помощи....Я читал его предыдущие сообщения на автодате. Впечатление было, мягко говоря, удручающее...А тут удивил. Очень удивил. |
Автор: | механик [ 24 июн 2009, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это была моя тема.Я попросил помощь у Владимира Петровича.Скрины сняты совместно и мои предположения подтвердились.Начало темы было 1 июня и там есть фраза "глубоко не копал но есть подозрение на задающий диск ДПКВ".После ремонта тоже были сняты скрины с исправной машины.Ничего удивительного-Одесса большая деревня, и не знать Лещенко В.П. начинающему диагносту стыдно. |
Автор: | admin [ 24 июн 2009, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, может ну его, этого Лещенко? Главное то, что механик машину отремонтировал (ко всеобщей радости, в том числе и клиента ) и теперь при - "разбитом" пазе для шпонки, - ошибке в установке диска, - проблемах с правильной установкой меток ГРМ, - "недостатках" в работе VVT-i можно проверить т.н. "фазовые соотношения" между сигналами датчиков колена и распреда и установить точный диагноз без "разборки" ... двигателя |
Автор: | vasaby [ 24 июн 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
механик писал(а): Да это была моя тема.Я попросил помощь у Владимира Петровича.Скрины сняты совместно и мои предположения подтвердились.Начало темы было 1 июня и там есть фраза "глубоко не копал но есть подозрение на задающий диск ДПКВ".После ремонта тоже были сняты скрины с исправной машины.Ничего удивительного-Одесса большая деревня, и не знать Лещенко В.П. начинающему диагносту стыдно.
Стыдно не указывать в теме на человека, благодаря которому и был в конечном итоге поставлен точный диагноз. Плохо начинаете. |
Автор: | механик [ 24 июн 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby Вы имеете ввиду автодатодатовский форум?.Вы наверное в курсе тем о "мудозвонах и коней с яйцами"?.А Владимиру Петровичу я лично сказал спасибо.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество совместно с учебой. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |