А что "смущает"?
Почти обычная система, рассмотренная например, в
http://www.autoshop101.com/forms/h62.pdf
Разве что - одна из первых модификаций* "early ECM Controlled EVAP Systems", в которой "продувка" происходит при разных "ситуациях" (за счет подключения к различным "источникам разрежения") и в т.ч. "под управлением" компа.
Таким образом реализуется "независимое/комбинированное управление" процессом.
И при разных режимах двигателя Charcoal Canister** может подключаться как непосредственно ко впускному коллектору (на рисунке - нижний штуцер), так и "работать" (через in-line check Valve) от разрежения, которое создается в штуцере корпуса дроссельной заслонки (при небольших углах открытия дроссельной заслонки).
*Thermo Vacuum Valve (TVV) заменен на Purge VSV
Для регулирования объема потока паров ECM может изменять Duty Ratio Cycle purge VSV.
**