www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Вакуумная система 1JZ-GE, продувка абсорбера. http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=349 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kvonw [ 29 июн 2009, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумная система 1JZ-GE, продувка абсорбера. |
поясните пожалуйста логику работы системы вентиляции топливного бака (продувки абсорбера). Авто Toyota Mark/Chaser/Cresta 92-96. Вот схема: Патрубок с абсорбера через тройник соеденен: - через обратный клапан (канал выходит в БДЗ в торец дрос. заслонки. - через клапан VSV так же в БДЗ. |
Автор: | alflash [ 29 июн 2009, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что "смущает"? Почти обычная система, рассмотренная например, в http://www.autoshop101.com/forms/h62.pdf Разве что - одна из первых модификаций* "early ECM Controlled EVAP Systems", в которой "продувка" происходит при разных "ситуациях" (за счет подключения к различным "источникам разрежения") и в т.ч. "под управлением" компа. Таким образом реализуется "независимое/комбинированное управление" процессом. И при разных режимах двигателя Charcoal Canister** может подключаться как непосредственно ко впускному коллектору (на рисунке - нижний штуцер), так и "работать" (через in-line check Valve) от разрежения, которое создается в штуцере корпуса дроссельной заслонки (при небольших углах открытия дроссельной заслонки). *Thermo Vacuum Valve (TVV) заменен на Purge VSV Для регулирования объема потока паров ECM может изменять Duty Ratio Cycle purge VSV. ** |
Автор: | kvonw [ 30 июн 2009, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
alflash, как силько сильное влияние неисправности данной системы могут оказывать на работу двигателя? например, повреждение, и, в следствие негерметичность Charcoal Canister? |
Автор: | alflash [ 30 июн 2009, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | "Возможны варианты" |
И самые разные. От "незаметно" до "полные дрова". Например, а) "подсос" воздуха через штуцер корпуса дроссельной заслонки двигатель может и не заметить. У штуцера небольшой диаметр и, как следствие, "подсос" небольшой, да и то - при отрывании др. заслонки. б) негерметичность другой вакуумной линии - криминальнее, т.к. это постоянный "левый" воздух, что особенно м.б. заметно при ХХ двигателя. в) в системах с вакуумной диафрагмой в абсорбере встречались нарушения ее герметичности, что приводило к тому, что двигатель подпитывался топливными парами бака и смесь переобогащалась. |
Автор: | kvonw [ 30 июн 2009, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Возможны варианты" |
alflash писал(а): в) в системах с вакуумной диафрагмой в абсорбере встречались нарушения ее герметичности, что приводило к тому, что двигатель подпитывался топливными парами бака и смесь переобогащалась. а как должно быть?
|
Автор: | alflash [ 30 июн 2009, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впускной коллектор не должен быть соединенным с топливным баком, а только с полостью абсорбера и то при определенных состояниях двигателя. |
Автор: | kvonw [ 30 июн 2009, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в чем смысл электронного дозатора (через клапан VSV) и дозировки через штуцер выходящий в торец ДЗ? Там разряжение появляется при открытии ДЗ, но ведь это можно отследить по ДПДЗ и открыть VSV. Для чего сделано так? |
Автор: | alflash [ 30 июн 2009, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предполагаю, что на этот вопрос ответить внятно могут только разработчики алгоритмов управления этой модификацией этой системы. М.б. для обеспечения "частичной" работы системы (при непрогретом двигателе)... Да и столь ли "насущен" этот вопрос? Как по мне, главное - понимание "для чего и как устроены", "как работает" каждый из компонентов и вся система в целом. Различные системы EVAP описаны в http://alflash.com.ua/evap.htm |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |