www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 14 май 2024, 21:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 22:51 
Прошу помощи специалиста, так как СТО, на которые я обращался не располагают квалифицированным персоналом. В декабре прошлого года машина стала потреблять до 20 л бензина при неизменной манере езды и вне зависимости от температуры воздуха (как мне кажется), раньше было не больше 16, и мощность несколько упала. После проведения диагностики на двух разных СТО, где мне сказали, что всё замечательно, я предпринял попытку разобраться сам (опыта нет, есть желание и осциллограф). был поменян MAF, после чего несколько повысилась мощность, но расход не изменился. почистили форсунки. После зимы были поменяны лямбда-зонды, после чего мотор "проснулся" и машина рвала из под себя асфальт. Но после отключения аккумулятора, (варили защиту) камрюха отупела. На трассе обнаружилось, что больше 180 разогнаться проблематично и после остановки из-под днища воняет и катализатор потрескивает при остывании, после чего был вырезан последний, хотя и оказался невиновным. При очередной диагностике (сканером Launch) были получены такие параметры на ХХ:

SFT #1 -0.82%
LFT #1 -0.03%
SFT #2 -0.03%
LFT #2 6.21%

Coolant temp 90 C
IGN Advance 21 deg
Intake Air 39 C
MAF 2.96 gm/se
Throttle POS 11.26%
AFS B1 S1 3.40V
AF FT B1 S1 -0.03%
AFS B2 S1 1.22V
AF FT B2 S1 0.75%
Injector 2.68ms

Давление топлива равно 4.
Ещё присутствует визг ролика грм (предположительно) на холодном моторе, ремень не мог перескочить?
Спасибо!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 23:33 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Andrew писал(а):
SFT#2=-0.03%, LFT#2= +6.21%... и AFS B2 S1=1.22V
- несколько напрягает.
Как давно меняли ремень ГРМ? Подробнее данные авто? М.б. подъедете и посмотрим вместе еще раз.
Part No. вновь установленных якобы "лямбда-зондов"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 00:09 
Машина европейская, на автомате, Part No датчиков сказать не могу, но покупались по VIN-коду, и внешне ничем не отличались от родных. Ремень ГРМ менялся тысяч 30 назад, свечи выходили ещё меньше вместе с топливным фильтром. Воздушный меняю каждые 10-15 тысяч. Масло в коробке и моторе менялось недавно.
Неплохо бы показать её Вам, а куда подъехать?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 22:25 
Сегодня выкрутил пару свечей. На них светло-серый налёт с одной стороны, наверное, со стороны впрыска. Свечи оригинальные, прошли 25 тысяч.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 00:41 
admin писал(а):
Andrew писал(а):
SFT#2=-0.03%, LFT#2= +6.21%... и AFS B2 S1=1.22V
- несколько напрягает.
Как давно меняли ремень ГРМ? Подробнее данные авто? М.б. подъедете и посмотрим вместе еще раз.
Part No. вновь установленных якобы "лямбда-зондов"?
Машину посмотрите?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB