www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 11 май 2024, 00:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 05:53 

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:36
Сообщения: 12
...Поменял ремень, затаив дыхание слежу за чеком уже третий день :)
...есть предположение, что прежнии ремень был или брак или подделка, и тянулся...от чего и неисправность


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 09:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4130
Откуда: Одесса
Димк писал(а):
...Поменял ремень, затаив дыхание слежу за чеком уже третий день :)
Хочется надеяться, что это "всерьёз и надолго" и последующая эксплуатация не выявит этой проблемы.
Димк писал(а):
...есть предположение, что прежнии ремень был или брак или подделка, и тянулся...от чего и неисправность
Это предположение вызывает вопрос (риторический) о том, почему он "растянулся" только для одной половинки двигателя? Как я понимаю, код P1346 ни разу не считывался.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 07:10 

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:36
Сообщения: 12
На этом двигателе всего один датчик положения распредвала, второй рспредвал просто рассчетный.... возможно из за этого не показывает 1346...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 09:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4130
Откуда: Одесса
Димк писал(а):
[strike]На этом двигателе всего один датчик положения распредвала, второй рспредвал просто рассчетный[/strike]... возможно из за этого не показывает 1346...
Теперь все стало на свои места! Увы, но у этого двигателя (3UZ-FE) 2 [strike](два) датчика положения распредвалов[/strike]! По одному на каждый.
Если источник этого заблуждения - ваши консультанты, то передайте им наилучшие пожелания и совет "Учить матчасть"! Похоже, что им необходим элементарный ликбез.
Изображение

Этот фрагмент о том, что не стоит "учиться плохому" - в данном случае актуален

:mrgreen:
admin. Строго говоря, в этом двигателе три датчика, по которым БУ судит о положении распредов:
один, который называется Camshaft Position Sensor и еще два - VVT Sensors (Bank 1, Bank 1).
"ТщательнЕе надо, тщательнЕе!" ... :!: И видео-фрагмент оказался, действительно актуальным :?


Последний раз редактировалось admin 15 окт 2011, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Иисправление ошибки (количестве датчиков)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 16:58 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Метки ( приливы) на головках - только для облегчения правильной установки ремня, метки на котором ( краской) и есть основные для совмещения с метками на муфтах.
По главному вопросу - чем-то ограничен ход муфты В2. Или клапана OCV. Скорее всего нагаром или задирами.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 07:02 

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:36
Сообщения: 12
...Прошу прощения, а эти датчики под клапанной крышкой:?


Вложения:
Комментарий к файлу: А это тогда как называтся?
locat_vvts.jpg
locat_vvts.jpg [ 69.23 КБ | Просмотров: 26394 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 07:38 

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:36
Сообщения: 12
...Вообщем в предыдущем я показал датчик положения коленвала, а в этом датчик положения распредвала он то и находится на одном из блоков( я думал, что это и есть датчик VVT ) , а датчики которые вы указали, скажите их номер по тойоте, не могу наити на екзисте.


Вложения:
locat_vvts2.jpg
locat_vvts2.jpg [ 70.92 КБ | Просмотров: 22542 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4130
Откуда: Одесса
Не знаю.
А что решили, что в данном случае, причина DTC P1351 [VVT SENSOR/CAMSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PLOBLEM (BANK2), Detection Condition: Deviation in crankshaft position sensor signal and VVT sensor2 signal] в этом датчике положения распреда?
Изображение
Примечание. К сожалению в прошлом посте я был не очень корректен. И с вашего разрешения, исправлю.
Спасибо за то, что помогли устранить мою неточность.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB