semirek писал(а):
alflash писал(а):
Не исключено, что некоторые мотористы оспорят этот вывод. Плюс, для этого двигателя есть изрядное количество TSB.
оспорить можно всё ))
В принципе да, все. Но не "вещдоки"
. Например, результаты анализа/сравнения содержания, степени "серьезности" и просто количества бюллетеней контекстной тематики.
И конечно, хотя некоторые суждения основываются на "статистике личной практики", но предпринимаются попытки "обобщать" и распространять её результаты "на все случаи жизни"
semirek писал(а):
Владимир, подскажите плз, а насколько корректно сравнивать эти результаты с разных авто, я лично думаю что не очень корректно по причине множества факторов на это влияющих ( как то - состояние аккумулятора, состояние масла в ДВС и проч...), но возможно я заблуждаюсь... ))
Ещё одна Toyota camry 2AZ 2007MY,
Engine Speed of Cyl #1 - 238 rpm
Engine Speed of Cyl #2 - 238 rpm
Engine Speed of Cyl #3 - 238 rpm
Engine Speed of Cyl #4 - 237 rpm
машина на год постарше, а результат вроде как лучше, в смысле скорость вращения меньше чем у предыдущего авто? Или нет?
Действительно, результаты проверки относительной компрессии (скорость вращения при поочередном отключении цилиндров) одного авто делать критерием исправности другого, - неправильно. И тем более неправильно, делать это сравнение основанием для "вердикта" о состоянии второго.
Основное назначение этого теста - "блиц-проверка" и при ощутимой разнице - перепроверка состояния "аномального" цилиндра.
Этот тест позволяет (с известным допуском) сравнение в "рамках" одного автомобиля и при всех прочих равных условиях (состояние аккумулятора, кочества соединения контактов, значений абсолютной компрессии и пр.).
Примечание. Считаю, что указанный MakNathal, критерий ("разницу
от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии") слишком строг, страдает "размытостью" и техники недилерских СТО более "демократичны.