Привет!
для начала несколько комментариев.
1. Код неисправности P0420 это не признак "забитости" ката. Этот код "говорит" о том, что комп видит его низкую эффективность по снижению уровня токсичности выхлопных газов. При "забитом" кате (недостаточной его пропускной способности) - другие признаки.
И эта его "характеристика" определяется (проверяется) при анализе давления на такте "выпуск"
(подробнее см. в
http://www.alflash.com.ua/Learn/catnew/ и далее по ссылкам).
2. К сожалению, о причинах "дерганья" при работе "на газе" - судить не могу.
3. Действительно, указанное значение LFT (-23%) почти "криминально" и компу приходится напрягаться, чтобы обеднять смесь до приемлемого уровня. И хотя БУ пока считает "допустимым" это значение average fuel trim leaning value, как по мне, уже стоит "начать беспокоиться".
Теперь по сути вопроса.
Поскольку (пока - ?) нет возможности провести очную диагностику "на расстоянии", то сделайте так:
При следующем посещении сервиса и диагностике TS пусть мастеровые запишут и передадут Вам
* логи записей значений параметров при различных режимах двигателя (формат .TSE):
- при ХХ
- при повышенной скорости двигателя (например 20-30 сек при 2.500 - 3.000 об/мин)
- при ускорении и на "принудительном ХХ" (после отпускания педали).
При этоом заранее надо выбрать "контестные" параметры , чтобы не тратить время компов на передачу ненужных данных.
Хорошо бы записать режим "ускорение при движении", т.е. реальные данные при реальной нагрузке на двигатель (aka Confirmation Driving Pattern at Check Mode).
Отдельным файлом пусть сохранят значения результатов выполнения тестов самопроверок (aka Mide #6).
Хорошо бы проверить "показания" MAF (g/sec) при KOEO, т.е. при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе.
Отдельно надо записать результаты выполнения активных тестов (по обеднению и обогащению смеси).
Надеюсь, что анализ всех этих данных, поможет найти "виноватого".
*Примечание. Поскольку Вы оплачиваете их работу, то получение "на руки" результатов "анализов" не должно быть чем-то неприемлемым для них.