www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
обороты хх 4A-FE http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=608 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Артем [ 24 фев 2012, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | обороты хх 4A-FE |
Добрый день! проблема с тойота королла 1997 года мот 4а-фе... при снятии аккумулятора очень сильно повышались обороты хх. на слух тыс. до 3 раньше через пару дней приходили в норму, сейчас чуть упали, но все равно высокие. на днях с очень огромным повышением оборотов разобрался, все как обычно, "толковые слесаря", которые снимали мотор где-то полгода назад, оторвали шланги с клапана, который находится на насосе гура, и соединили шланги помимо этого клапана, сейчас проблема осталась, только обороты после того как меняю аккумулятор все равно поднимаются и держатся примерно 1000-1200, через день-2 падают до нормальных,но нету прогревочных оборотов, на улице -20 заводишь и она так же на холостых работает у друга такая же, так на холодную обороты чуть выше затем падают, у меня всегда одинаковы |
Автор: | Mеханик [ 24 фев 2012, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обороты хх 4A-FE |
Снимите и помойте РХХ. Не забудьте помазать и разработать подшипники регулятора. |
Автор: | alflash [ 24 фев 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обороты хх 4A-FE |
Артем писал(а): Добрый день! проблема с тойота королла 1997 года мот 4а-фе... при снятии аккумулятора очень сильно повышались обороты хх. на слух тыс. до 3 раньше через пару дней приходили в норму, сейчас чуть упали, но все равно высокие. на днях с очень огромным повышением оборотов разобрался, все как обычно, "толковые слесаря", которые снимали мотор где-то полгода назад, оторвали шланги с клапана, который находится на насосе гура, и соединили шланги помимо этого клапана, сейчас проблема осталась, только обороты после того как меняю аккумулятор все равно поднимаются и держатся примерно 1000-1200, через день-2 падают до нормальных,но нету прогревочных оборотов, на улице -20 заводишь и она так же на холостых работает у друга такая же, так на холодную обороты чуть выше затем падают, у меня всегда одинаковы Привет!Да, для начала надо обратить внимание на клапан ХХ и, кроме визуальной проверки на "заклинивние", проверить сопротивление его обмоток* (подробнее см. в http://alflash.com.ua/idlet.htm ). Кроме этого, как откликается двигатель (скорость его вращения) на эти манипуляции: а) замыкание контактов Tc и E1 (диагностического разъема)? б) "затыкание "байпасного" канала ХХ (он в корпусе дроссельной заслонки) при ХХ прогретого двигателя? в) включение дополнительной нагрузки (свет, вентилятор печки, вращение руля). Напомните есть ли в вашем двигателе винт регулировки ХХ? Если да, то м.б. стоит отрегулировать базовую скорость ХХ... Исправность и правильность соединений вакуумной системы ( http://alflash.com.ua/Vacuum.htm )? Хорошо бы взглянуть на параметры (видимые сканером), в частности на степень "открытости" клапана ХХ при холодном и прогретом двигателе. * |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |