www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 12 май 2024, 19:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 12:57 

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:57
Сообщения: 30
Откуда: Енакиево
Здравствуйте, коллеги! Прошу Вашего совета по такому случаю. Приехал TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE араб с жалобой хозяина на повышенный расход. Я всегда скептически отношусь к таким жалобам (на кукурузер деньги нашел, а на бензин нет) Но все же при осмотре были найдены следующие отклонения.
Авто газ-бензин. Все проверки проводились на бензине.
Как видно из фото топливные коррекции ShFT 14.81% LFT 24.96% при этом давление в топливной рейке 3 атм, причем вакуумный регулятор кем-то был заглушен с целью повышения давления топлива на ХХ. И 3 атм держатся постоянно.
AFRS сенсор при этом дает показания и реагирует на обеднение смеси и на обогащение, но СО на выхлопе держится навозможно высоким 1.5%
Вызывает сомнения также низкие значения расхода воздуха на ХХ 2.3 г\с


Вложения:
Комментарий к файлу: ДМРВ прогазовка на месте.
ДМРВ прогазовка на месте_thumb.jpg
ДМРВ прогазовка на месте_thumb.jpg [ 62.74 КБ | Просмотров: 28323 ]
Комментарий к файлу: ДМРВ ХХ
ДМРВ ХХ_thumb.jpg
ДМРВ ХХ_thumb.jpg [ 64.95 КБ | Просмотров: 28323 ]
Комментарий к файлу: холостой ход
холостой ход_thumb.jpg
холостой ход_thumb.jpg [ 73.7 КБ | Просмотров: 28323 ]

_________________
Трудовые будни - праздники для нас!
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 13:06 

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:57
Сообщения: 30
Откуда: Енакиево
еще фото


Вложения:
Комментарий к файлу: ХолХод
холост ход_thumb.jpg
холост ход_thumb.jpg [ 87.21 КБ | Просмотров: 28321 ]
Комментарий к файлу: ХХ обедняем смесь подсосом воздуха
ХХ обедняем смесь подсосом воздуха_thumb.jpg
ХХ обедняем смесь подсосом воздуха_thumb.jpg [ 74.2 КБ | Просмотров: 28321 ]
Комментарий к файлу: ХХ обогащаем смесь бензином
ХХ обогащаем смесь бензином_thumb.jpg
ХХ обогащаем смесь бензином_thumb.jpg [ 86.99 КБ | Просмотров: 28321 ]

_________________
Трудовые будни - праздники для нас!
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4131
Откуда: Одесса
Для уточнения возможных причин столь больших топливных коррекций, рекомендую проверить их поведение при различных режимах двигателя*. А также значения контекстных параметров системы управления двигателем при проведении активных тестов.
Предполагаю, что наиболее вероятная причина - корявая установка ГБО (например, как в теме про Lexus GX470 viewtopic.php?f=2&t=586 , хотя там коррекции и с другим знаком).
И конечно, нельзя исключить и другие причины - от собственно MAF Sensor и вплоть до системы вентиляции картерных газов и улавливания паров топлива...
Данные такой таблицы
Изображение
позволяют локализовать причину
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 14:04 

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:57
Сообщения: 30
Откуда: Енакиево
Спасибо, Володя!
Появились новые данные.
1. Были почищены форсунки -первый скрин
2. Была пересмотрена проводка, найден и уничтожен затихаренный проводок с газовой проводки примотанный доблесными газовщиками к одному из проводов AFRS сенсора - второй скрин.
3 Изменились и показания ДМРВ - 2.73 г\с - и все же это не мало для 2.7л?


Вложения:
Комментарий к файлу: чистка форсунок
1.JPG
1.JPG [ 103.44 КБ | Просмотров: 28288 ]
Комментарий к файлу: уничтожен проводок к ГБО
2.JPG
2.JPG [ 100.18 КБ | Просмотров: 28288 ]
Комментарий к файлу: Показания ДМРВ
3.JPG
3.JPG [ 100.7 КБ | Просмотров: 28288 ]

_________________
Трудовые будни - праздники для нас!
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 16:44 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
При таких оборотах двигателя, вполне нормально

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 18:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4131
Откуда: Одесса
миха писал(а):
При таких оборотах двигателя, вполне нормально
+1 -> Изображение
Только вот непонятно, почему при неизменном положении дроссельной заслонки (и наверно при той же скорости ХХ) столь значительно изменились данные датчика массы воздуха поступающего в цилиндры.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 19:40 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
В теории, на расход воздуха будет влиять и эффективность работы самого двигателя. Если после промывки форсунок реально нормализовался распыл и производительность форсунок, то и двигатель (как насос) будет работать более эффективно.

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 19:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4131
Откуда: Одесса
В первом приближении можно согласиться с такой версией :) Но в данном случае не совсем понятен механизм ухудшения (уменьшения) наполняемости цилиндров (воздушно-топливной смесью). И судя по "умолчанию", это при отсутствии проблем с ХХ.
Жаль, что нет данных O2S и времени открывания форсунок до и после
а) устранения залипухи (нештатного вмешательства с цепи O2S)
б) очистки форсунок.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:12 

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:57
Сообщения: 30
Откуда: Енакиево
ВОзможно на обогащенной смеси работать легче, что привело к уменьшению шагов РХХ и снижению расхода воздуха.

_________________
Трудовые будни - праздники для нас!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4131
Откуда: Одесса
MAF писал(а):
ВОзможно на обогащенной смеси работать легче, что привело к уменьшению шагов РХХ и снижению расхода воздуха.
Сергей, а что, если "легче работать", то при этом двигателю нужно меньше воздуха (при практически такой же скорости ХХ)?
Плиз, уточните, у этого прадика ETCS-i или он совсем древний (и с "шаговым" РХХ)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 23:03 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
Насколько я вижу по скриншотам, и расход воздуха и расчётная нагрузка увеличились :shock:

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 08:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4131
Откуда: Одесса
Calculated Load Value и MAF расчитываются по разным формулам, но обе "опираются" на напряжение расходомера.
Это и объясняет "синхронность" изменения этих параметров.
А вот что именно стало причиной увеличения напряжения датчика при почти неизменившейся скорости вращения двигателя - непонятно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 15:40 

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:57
Сообщения: 30
Откуда: Енакиево
alflash писал(а):
Плиз, уточните, у этого прадика ETCS-i или он совсем древний (и с "шаговым" РХХ)?

Володя, не обратил внимания какой РХХ. Так как проблемы с ХХ не было. Приедет, обязательно посмотрю.

Closed w/o fix.

_________________
Трудовые будни - праздники для нас!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB