www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=648 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MAF [ 11 июн 2012, 12:57 ] | ||||
Заголовок сообщения: | TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи | ||||
Здравствуйте, коллеги! Прошу Вашего совета по такому случаю. Приехал TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE араб с жалобой хозяина на повышенный расход. Я всегда скептически отношусь к таким жалобам (на кукурузер деньги нашел, а на бензин нет) Но все же при осмотре были найдены следующие отклонения. Авто газ-бензин. Все проверки проводились на бензине. Как видно из фото топливные коррекции ShFT 14.81% LFT 24.96% при этом давление в топливной рейке 3 атм, причем вакуумный регулятор кем-то был заглушен с целью повышения давления топлива на ХХ. И 3 атм держатся постоянно. AFRS сенсор при этом дает показания и реагирует на обеднение смеси и на обогащение, но СО на выхлопе держится навозможно высоким 1.5% Вызывает сомнения также низкие значения расхода воздуха на ХХ 2.3 г\с
|
Автор: | MAF [ 11 июн 2012, 13:06 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи | ||||
еще фото
|
Автор: | alflash [ 11 июн 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи |
Для уточнения возможных причин столь больших топливных коррекций, рекомендую проверить их поведение при различных режимах двигателя*. А также значения контекстных параметров системы управления двигателем при проведении активных тестов. Предполагаю, что наиболее вероятная причина - корявая установка ГБО (например, как в теме про Lexus GX470 viewtopic.php?f=2&t=586 , хотя там коррекции и с другим знаком). И конечно, нельзя исключить и другие причины - от собственно MAF Sensor и вплоть до системы вентиляции картерных газов и улавливания паров топлива... Данные такой таблицы позволяют локализовать причину |
Автор: | MAF [ 12 июн 2012, 14:04 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи | ||||
Спасибо, Володя! Появились новые данные. 1. Были почищены форсунки -первый скрин 2. Была пересмотрена проводка, найден и уничтожен затихаренный проводок с газовой проводки примотанный доблесными газовщиками к одному из проводов AFRS сенсора - второй скрин. 3 Изменились и показания ДМРВ - 2.73 г\с - и все же это не мало для 2.7л?
|
Автор: | миха [ 12 июн 2012, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи |
При таких оборотах двигателя, вполне нормально |
Автор: | alflash [ 12 июн 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи |
миха писал(а): При таких оборотах двигателя, вполне нормально +1 -> Только вот непонятно, почему при неизменном положении дроссельной заслонки (и наверно при той же скорости ХХ) столь значительно изменились данные датчика массы воздуха поступающего в цилиндры. |
Автор: | миха [ 12 июн 2012, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи |
В теории, на расход воздуха будет влиять и эффективность работы самого двигателя. Если после промывки форсунок реально нормализовался распыл и производительность форсунок, то и двигатель (как насос) будет работать более эффективно. |
Автор: | alflash [ 12 июн 2012, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи |
В первом приближении можно согласиться с такой версией Но в данном случае не совсем понятен механизм ухудшения (уменьшения) наполняемости цилиндров (воздушно-топливной смесью). И судя по "умолчанию", это при отсутствии проблем с ХХ. Жаль, что нет данных O2S и времени открывания форсунок до и после а) устранения залипухи (нештатного вмешательства с цепи O2S) б) очистки форсунок. |
Автор: | MAF [ 13 июн 2012, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи |
ВОзможно на обогащенной смеси работать легче, что привело к уменьшению шагов РХХ и снижению расхода воздуха. |
Автор: | alflash [ 13 июн 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи |
MAF писал(а): ВОзможно на обогащенной смеси работать легче, что привело к уменьшению шагов РХХ и снижению расхода воздуха. Сергей, а что, если "легче работать", то при этом двигателю нужно меньше воздуха (при практически такой же скорости ХХ)?Плиз, уточните, у этого прадика ETCS-i или он совсем древний (и с "шаговым" РХХ)? |
Автор: | миха [ 13 июн 2012, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи |
Насколько я вижу по скриншотам, и расход воздуха и расчётная нагрузка увеличились |
Автор: | alflash [ 14 июн 2012, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи |
Calculated Load Value и MAF расчитываются по разным формулам, но обе "опираются" на напряжение расходомера. Это и объясняет "синхронность" изменения этих параметров. А вот что именно стало причиной увеличения напряжения датчика при почти неизменившейся скорости вращения двигателя - непонятно. |
Автор: | MAF [ 14 июн 2012, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи |
alflash писал(а): Плиз, уточните, у этого прадика ETCS-i или он совсем древний (и с "шаговым" РХХ)? Володя, не обратил внимания какой РХХ. Так как проблемы с ХХ не было. Приедет, обязательно посмотрю. Closed w/o fix. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |