alflash писал(а):
Поскольку причинами "троения" могут быть не только система зажигания, то
Давление в топливной системе (FUEL PRESS), особенно
при проявлении неисправности ?Результаты активных тестов ?
Данные сканера (по параметрам misfire в том числе)
?Год выпуска авто ?
Офф. Свечи (DENSO SK20BR11 / NGK IFR6A11T) покупали на "родном" дилерском складе? И три подряд комплекта - брак? Грустно
Да давление проверяли.. говорят в норме Показатель уточню.
Данные сканера, попробую получить на след неделе, просто когда я прихожу к машине с диагностом с Техстримом она предательски нормально себя видет после холодного пуска, и мы ничего не можем записать.. странного.. .. поэтому заказал, китайский аналог.. (у меня уже есть один OBD2 сканер)самый простой и особо ничего не говорящий... так баловство..я конечно понимаю что может и тот который вы показали на ebay не то. но все же.
Год выпуска декабрь 2003, 250 кузов..
Да свечи SK20BR11 , действительно.. даже в тойоту мотор писали.. покупал у себя в дилерском центре, мы дочерняя компания тойоты.. думаю явно не левые были.. но проблема вылезла вот такая.. кстати ставил NGK как вы написали.. вот с ними проблем не было таких как с оригинальными.. но троения не пропали.. вернул оригинал, сейчас вроде ничего, держатся.
Вся проблема в диагностике, что все троение можно увидеть только утром, в ремзону для нормальной диагностики не заехать., так как после 10 метров движения все проходит. вот приходиться ходить с бубном. , кстати если при троении поставить акпп на Драйв, то машина будет дергаться..какое то время.. (кстати у меня в горячем виде тоже были небольшие проблемы с стабильность работы двигателя, они очень редкие поэтому никогда их не брал в расчет.. 1. при длительных поездках, при остановке на светофоре пару раз чуть не заглох..коробку не переключал ничего, просто на Драйве останавливался и чуть не глох, возвращал машину в нормальное состояние путем постановки акпп на нейтраль, и пару раз газанув.. 2. При включенном кондиционере иногда на пару тройку секунд, с периодичностью 15 минут если в пробке толкаешься , сильно падали обороты на холостом потом возращались быстро на место - но мне говорили что эт бывает ..эт 1az-fse// не обращай внимания) 3. один раз машина стояла 2 недели в гараже, не ездил на ней, так вот после 2 недельного простоя я зарядил аккумулятор (сел) думал сейчас подключу и заведу.. так вот не завилась.. попыток было много.. очень.. путем прокрутки в огромных количествах она все таки завилась, с черным дымом и литрами конденсата из трубы, было предположение что залило котлы бензином,думал такое только на жегулях.
\\\Странность в том что троения идут не сразу.. а через 20-30 секунд после пуска, что виновато давление тоже приходило в голову, предположение было такое что при запуске давление в системе есть , а за 20-30 сек все топливо в системе уходит в топку а дополнительное запаздывает по какой то причине.. (я не диагност, а автомобилист любитель - могу сильно ошибаться в правильности предположений)))
Кстати по поводу misfire , при диагностике.. пропуски скакали по всем цилиндрам. в большинстве случаев в трех первых, в небольшом количестве, но их хватает чтобы растрясти двигатель и авто. (менял подушки даже чтобы уменьшить трясучку.2 из 4 подушек были рваные)