www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
RAV 4 1Z-FE Жалобы на бедность! (p0171) http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=79 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | M.V. [ 22 июл 2007, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | RAV 4 1Z-FE Жалобы на бедность! (p0171) |
Ну с одной стороны это и не удивительно, на богатсво еще никто не жаловался. Наделал кучу скриншотов и осциллограмм, но файлы не пристегиваются, попробую в устной форме. В системе 3 устойчивые неисправности. Р0171-бедная смесь банк 1 Р0174-бедная смесь банк 2 Р0161-нагреватель Л-зонда банк 2-2 Проведенное тестирование датчиков банк1-1 и банк 2-1 с разрывом сигнальных проводов на режиме Резкий газ-Принудительный хх по методике изложенной на сайте выявило их работоспособность и не по годам быстроту реакции. Выход на работу датчика 2-2 действительно сильно запаздывает,но давление в рейке 3.2 , форсунки вычищены и придраться не знаю к чему. Свечи белые, чувствуется заметный провал при резком газе. Если отсоединить первые Л-зонды, провал пропадает. Но при этом, смешно, но Чек не тухнет Заметных подсосов нет, система зажигания працюет штатно. Чего в супе не хватает не могу понять. Неужели расходомер? Я бы не удивился эсли бы 0171 и 0174 после чистки пропали,а 0161 остался, но не тут-то было, вся троица в ошибках, как намазано им Подскажите чего-нибудь, если кто знает! |
Автор: | alflash [ 22 июл 2007, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Приветствую Вас на форуме! На "богатство" (на избыточное обогащение смеси, P0172-System too Rich) тоже бывает жалуются Надо полагать, имеется ввиду 1AZ-FE . Freeze Frame для Р0171, Р0174? Значение параметров MAF (g/s), SFT, LFT при ХХ прогретого двигателя? пригодятся http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf и http://alflash.com.ua/nz.htm Относительно P0161. Сопротивление нагревателя проверяли? Если "обрыв" - обязательная замена. "Выход на работу датчика 2-2 действительно сильно запаздывает". Уточните, пожалуйста. Просто "долго входит" в режим (при прогретом двигателе)? |
Автор: | vasaby [ 22 июл 2007, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы увидеть значение MAF на хх при выключенных потребителях и на максимальных оборотах при резкой раскрутке мотора ( педаль газа топнуть в пол - нужен сканер, фиксирующий мах сигнала или с графическим режимом) |
Автор: | M.V. [ 22 июл 2007, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Извиняюсь, что сразу не приветствовал сторожил форума! Все бегом, в американском стиле, как-то прям по-Алмазовски, вообщем большой пардон. Мотор конечно 1AZ-FE. Все указанные параметры завтра сниму.Плохо, что файлы не пристегиваются. |
Автор: | alflash [ 22 июл 2007, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | ОФФ. |
Привет! Ну, я тут не сторожил... так, "без году - неделю!" (см. дату регистрации Алмазов - это, который Казимир? |
Автор: | M.V. [ 23 июл 2007, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОФФ. |
alflash писал(а): Алмазов - это, который Казимир? Конечно, второй столь калоритной фигуры в сети нет. Сегодня снял у больного такие анализы. Freeze frame Troble code P0171 Fuel system cl/cl Calcylated load 20% C* 83* SFT Bank1 -4,7% LFT Bank1 +25% SFT Bank2 -4,7% LFT Bank2 +27,3% RPM 2725 Speed 75 На холостом ходу прогретого мотора SFT 1 -21,1% LFT1 +12,5% SFT2 -20,3% LFT2 +10,2% MAF 2,54 g/s При резком газе мотор проваливается за точную цифру не уверен, но приблизительно MAF 20g/s На снятой осциллограме с сигнального вывода расходомера при резком газе напряжение увеличивается с 0,766В всего до 1,789В в первом пике. Опираясь на прекрасто изложенный материал http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf рискну предположить, что причина расходомер или по какой-то причине снижена производительность бензонасоса(допустим сетка) Ваше мнение? |
Автор: | alflash [ 23 июл 2007, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Состояние MAF'a смотрели? Все ведет к нему..., "2,54 g/s " - многовато будет Офф. Я помню только К.Алмазова из к/ф "Укротительница тигров" Спасибо за лестный отзыв ВД, |
Автор: | vasaby [ 23 июл 2007, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расходомер мыли не там где надо, или не так как надо... |
Автор: | M.V. [ 23 июл 2007, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby писал(а): Расходомер мыли не там где надо, или не так как надо...
Пробовать мыть расходомер буду только завтра. А мыли форсунки Меня все-таки смущает возможность применения очистителя карбюратора. По некоторым рекомендациям можно использовать только изопропиленовый спирт Где водится этот зверь не знаю. Была не была, помою карбоклинером, все равно одни неприятности кругом. Как в том мультике про молодильные яблочки. Когда Ерема съел яблоко и рога выросли. Съел еще с другого дерева яблоко - рога еще больше. Идет дальше и видит еще яблоню и говорит,-А была не была обожруся и помру молодой! |
Автор: | alflash [ 24 июл 2007, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Есть подтвержденные случаи "умирания" MAF'a после применения карбоклинера? Или только на уровне: "почистили массовый расходомер - машина вообще не едет!" ? То есть без указания/анализа объективных параметров (как его, так и авто) . Если первое - то можно не обращать внимание, так как достоверность и причинно-следственная связь - "никакие" Другое дело, что иногда "все настолько плохо", что не хватает его "очистительных свойств". Типа совет. Проверьте/сохраните значения контекстных параметров "до" и сделайте/сравните с "после". Обратите внимание на то, как "буквально на глазах" поменяется знак и значения параметров топливной коррекции. После - "сброс" компа, "контрольная поездка" и повторная проверка. ВД, |
Автор: | M.V. [ 24 июл 2007, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что можно сказать? Великий и могучий Сулейман-паша говорил,-Скорее звезды упадут в океан, чем Суворов возмет Измаил! Примерно такого же мнения был и я о мойке расходомера карбоклинером. Умолкаю в немом восторге перед мудростью первооткрывателей этого мудрого метода и привожу данные сканера! Сразу после чистки. ХХ авто прогрето. SFT Bank1 -17,2% LFT Bank1 +11,7 SFT Bank2 -14,8% LFT Bank2 -9,4% После пробной поездки. SFT Bank1 +0,8% LFT Bank1 -0,8% SFT Bank2 -0,8% LFT Bank2 -1,6% И это при стоимости карбоклинера 3$ а расходомера как минимум 300$. Вообщем полный комресс, как говаривал не помню кто. Главная неисправность испарилась как дым. Осталась только жалкая Р0161. Нагреватель на втором зонде действительно в обрыве. Можно ли ставить вместо родного - универсальный цирконевый BOSCH, подойдет ли сопротивление нагревателя? |
Автор: | vasaby [ 24 июл 2007, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расходомеры этого типа в магазине 90-100 дол |
Автор: | alflash [ 24 июл 2007, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
M.V. писал(а): ...Умолкаю в немом восторге перед мудростью первооткрывателей этого мудрого метода... Спасибо за данные. Feedback (обратная связь) хороши не только в инжекторной системе
...Можно ли ставить вместо родного - универсальный цирконевый BOSCH, подойдет ли сопротивление нагревателя? |
Автор: | M.V. [ 31 июл 2007, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужна ли эта "экономия" ? Подумав, решил, что совершенно не нужна по целому ряду технических и этических соображений и заказал оригинальный датчик. В закупке по Донецку стоимость датчика составила 900гр. Сегодня купцы его привезли, и мои хлопцы его прикрутили. В работу установленный датчик Q2 Bank2 вошел немного быстрее своего коллеги Q2 Bank1. И я отправил клиента домой с миром. Завтра приедет , посмотрю результаты. |
Автор: | M.V. [ 05 авг 2007, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинка хорошо покаталась и вчера таки сочла нужным заехать ко мне. Все нормально. В связи с этим хочу выразить благодарность всем откликнувшимся на эту тему. ...И немогу удержаться чтобы особо не отметить огромную и тщательную работу, проделанную alflash по сбору и предоставлению к широкому пользованию моря информации в доступной форме по диагностике и ремонту японок. Браво! |
Автор: | alflash [ 05 авг 2007, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это... Как его... Ну, вообщем... Спасибо! Всего доброго, |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |