www.alflash.com.ua
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/

2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=794
Страница 4 из 4

Автор:  admin [ 01 апр 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым

В той книжке опечатки или просто качество печати "не того" ?
"Оборудование" (эндоскоп) пока нужен больше Вам чем исполнителю...

Автор:  evgen25rus [ 01 апр 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым

admin писал(а):
В той книжке опечатки или просто качество печати "не того" ?
"Оборудование" (эндоскоп) пока нужен больше Вам чем исполнителю...

Качество печати не очень. Кто-то еще на краун-клубе находил опечатки.
Был бы эндоскоп, то и исполнитель сторонний не нужен :) Пойду изучу рынок китайских эндоскопов...

Автор:  admin [ 01 апр 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым

evgen25rus писал(а):
Был бы эндоскоп, то и исполнитель сторонний не нужен :) Пойду изучу рынок китайских эндоскопов...
Удачной покупки! Я гляжу, там иногда цена девайса меньше стоимости доставки ;)
Видео результатов проверки может стать хитом на ютубе :)
И, главное, узнать всё ли в порядке с герметичностью форсунок, а заодно, состояние поверхностей поршней.
evgen25rus писал(а):
alflash писал(а):
2. М.б. для проверки утечки форсунок "изнутри" цилиндра пригодился бы эндоскоп...
Интересный вариант... Эх, где бы еще найти такого толкового автослесаря да еще и с оборудованием!? (это риторический вопрос) Газоанализатор по сервисам нашим так и не могу найти :)
И куда только мы идем ... Похоже, что в страну незнающих/нехотящих/немогущих, у которой характерное название :(

* Для справки.
1. Map of SCV operation 1AZ-FSE и некоторые конструктивные отличия между 2JZ-FSE и предыдущей версией D-4:
Изображение
Чем, среди прочего, достигается экономичность последнего 11.4 Km/L (10-15 Test Mode) and already meets the new fuel efficiency standards set to go into effect in 2010 :)

2. "Этапы большого пути" ("непосредственного впрыска" Тойота):
1996 3S-FSE engine developed, Toyota's first direct-injection engine to feature stratified-charge combustion
1999 2JZ-FSE engine developed, the world's first in-line, 6-cylinder engine to feature stratified-charge combustion, Slit-nozzle fuel injector, a world first, adopted in the 2JZ-FSE engine
2000 1AZ-FSE stratified-charge-combustion, direct-injection gasoline engine developed
2003 1AZ-FSE, in-line, 4-cylinder, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed, 3GR-FSE, V6, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed
2005 D-4S, a direct-injection system, based on world-first technologies, adopted in the 2GR-FSE engine
И похоже, что Тойота для себя эту тему исчерпала.

Автор:  evgen25rus [ 02 апр 2013, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым

admin писал(а):
1. Map of SCV operation 1AZ-FSE и некоторые конструктивные отличия между 2JZ-FSE и предыдущей версией D-4:
Спасибо за материалы! Отличия поколений D4 на лицо.
А к своему клапану SCV надо будет пристально "присмотреться".
admin писал(а):
2003 1AZ-FSE, in-line, 4-cylinder, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed, 3GR-FSE, V6, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed
Получается Toyota убрала режим работы на обедненной смеси и не использует больше эту возможность прямого впрыска под высоким давлением?

Автор:  alflash [ 02 апр 2013, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым

evgen25rus писал(а):
admin писал(а):
1. Map of SCV operation 1AZ-FSE и некоторые конструктивные отличия между 2JZ-FSE и предыдущей версией D-4:
Спасибо за материалы! Отличия поколений D4 на лицо.
А к своему клапану SCV надо будет пристально "присмотреться".
Присмотритесь, только желательно на максимально возможной скорости обмена пакетами данных, чтобы "чего не пропустить". Например, попробуйте "поиграть" с установками той проги и её интерфейса.
evgen25rus писал(а):
admin писал(а):
2003 1AZ-FSE, in-line, 4-cylinder, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed, 3GR-FSE, V6, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed
Получается Toyota убрала режим работы на обедненной смеси и не использует больше эту возможность прямого впрыска под высоким давлением?
Нет, не убрала этот режим, а скорее дополнила его.
Текст означает, что в 2003 году разработан 4-цилиндровый двигатель непосредственного впрыска бензина с возможностью работы системы подачи топлива, если можно так выразится, в её "стехиометрической форме".
Имеется ввиду то, что fuel injection осуществляется на такте "впуск", а не во время такта "сжатие".

Обратите внимание, форсунка высокого давления (D4-S) может открывается при разных тактах. в зависимости от режима подачи топлива. Например, 26 сек - во время "сжатия", примерно с 39 сек на такте "впуск":


Off. +5V Power Supply (w/ Fuel Pressure Sensor) on 3GR-FSE
Вложение:
5v_power supp_3gr-fse.gif
5v_power supp_3gr-fse.gif [ 20.22 КБ | Просмотров: 13269 ]

Автор:  admin [ 29 окт 2014, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  P.S. to 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым

alflash писал(а):
... для проверки утечки форсунок "изнутри" цилиндра пригодился бы эндоскоп ...
Пример его использования показан В.Бекренёвым:


И заодно вопрос. Чем закончилась эта история про черный дым?

Автор:  evgen25rus [ 05 июн 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: P.S. to 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым

admin писал(а):
И заодно вопрос. Чем закончилась эта история про черный дым?

Здравствуйте!! :)
Пока ничем: на машине до сих пор езжу, ситуация с показаниями датчиков и поведением авто не ухудшилась. Две зимы были мягкие - проблема особо не доставала. У самого залезть к форсункам нет возможности и опыта, а доверить кому-то так и не решился...

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/