www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=794 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | admin [ 01 апр 2013, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым |
В той книжке опечатки или просто качество печати "не того" ? "Оборудование" (эндоскоп) пока нужен больше Вам чем исполнителю... |
Автор: | evgen25rus [ 01 апр 2013, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым |
admin писал(а): В той книжке опечатки или просто качество печати "не того" ? "Оборудование" (эндоскоп) пока нужен больше Вам чем исполнителю... Качество печати не очень. Кто-то еще на краун-клубе находил опечатки. Был бы эндоскоп, то и исполнитель сторонний не нужен Пойду изучу рынок китайских эндоскопов... |
Автор: | admin [ 01 апр 2013, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым |
evgen25rus писал(а): Был бы эндоскоп, то и исполнитель сторонний не нужен Пойду изучу рынок китайских эндоскопов... Удачной покупки! Я гляжу, там иногда цена девайса меньше стоимости доставки Видео результатов проверки может стать хитом на ютубе И, главное, узнать всё ли в порядке с герметичностью форсунок, а заодно, состояние поверхностей поршней. evgen25rus писал(а): alflash писал(а): 2. М.б. для проверки утечки форсунок "изнутри" цилиндра пригодился бы эндоскоп... Интересный вариант... Эх, где бы еще найти такого толкового автослесаря да еще и с оборудованием!? (это риторический вопрос) Газоанализатор по сервисам нашим так и не могу найти * Для справки. 1. Map of SCV operation 1AZ-FSE и некоторые конструктивные отличия между 2JZ-FSE и предыдущей версией D-4: Чем, среди прочего, достигается экономичность последнего 11.4 Km/L (10-15 Test Mode) and already meets the new fuel efficiency standards set to go into effect in 2010 2. "Этапы большого пути" ("непосредственного впрыска" Тойота): 1996 3S-FSE engine developed, Toyota's first direct-injection engine to feature stratified-charge combustion 1999 2JZ-FSE engine developed, the world's first in-line, 6-cylinder engine to feature stratified-charge combustion, Slit-nozzle fuel injector, a world first, adopted in the 2JZ-FSE engine 2000 1AZ-FSE stratified-charge-combustion, direct-injection gasoline engine developed 2003 1AZ-FSE, in-line, 4-cylinder, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed, 3GR-FSE, V6, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed 2005 D-4S, a direct-injection system, based on world-first technologies, adopted in the 2GR-FSE engine И похоже, что Тойота для себя эту тему исчерпала. |
Автор: | evgen25rus [ 02 апр 2013, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым |
admin писал(а): 1. Map of SCV operation 1AZ-FSE и некоторые конструктивные отличия между 2JZ-FSE и предыдущей версией D-4: Спасибо за материалы! Отличия поколений D4 на лицо.А к своему клапану SCV надо будет пристально "присмотреться". admin писал(а): 2003 1AZ-FSE, in-line, 4-cylinder, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed, 3GR-FSE, V6, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed Получается Toyota убрала режим работы на обедненной смеси и не использует больше эту возможность прямого впрыска под высоким давлением?
|
Автор: | alflash [ 02 апр 2013, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым |
evgen25rus писал(а): admin писал(а): 1. Map of SCV operation 1AZ-FSE и некоторые конструктивные отличия между 2JZ-FSE и предыдущей версией D-4: Спасибо за материалы! Отличия поколений D4 на лицо.А к своему клапану SCV надо будет пристально "присмотреться". evgen25rus писал(а): admin писал(а): 2003 1AZ-FSE, in-line, 4-cylinder, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed, 3GR-FSE, V6, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed Получается Toyota убрала режим работы на обедненной смеси и не использует больше эту возможность прямого впрыска под высоким давлением?Текст означает, что в 2003 году разработан 4-цилиндровый двигатель непосредственного впрыска бензина с возможностью работы системы подачи топлива, если можно так выразится, в её "стехиометрической форме". Имеется ввиду то, что fuel injection осуществляется на такте "впуск", а не во время такта "сжатие". Обратите внимание, форсунка высокого давления (D4-S) может открывается при разных тактах. в зависимости от режима подачи топлива. Например, 26 сек - во время "сжатия", примерно с 39 сек на такте "впуск": Off. +5V Power Supply (w/ Fuel Pressure Sensor) on 3GR-FSE Вложение:
|
Автор: | admin [ 29 окт 2014, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | P.S. to 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым |
alflash писал(а): ... для проверки утечки форсунок "изнутри" цилиндра пригодился бы эндоскоп ... Пример его использования показан В.Бекренёвым:И заодно вопрос. Чем закончилась эта история про черный дым? |
Автор: | evgen25rus [ 05 июн 2015, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: P.S. to 2JZ-FSE D-4 топливные коррекции; черный дым |
admin писал(а): И заодно вопрос. Чем закончилась эта история про черный дым? Здравствуйте!! Пока ничем: на машине до сих пор езжу, ситуация с показаниями датчиков и поведением авто не ухудшилась. Две зимы были мягкие - проблема особо не доставала. У самого залезть к форсункам нет возможности и опыта, а доверить кому-то так и не решился... |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |