www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=818 |
Страница 8 из 12 |
Автор: | alflash [ 06 апр 2020, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
Напряжение и ток ВВ батареи RAV4EV при движении в режиме ускорения и при торможении с рекуперацией |
Автор: | Саша-Ирпень [ 09 апр 2020, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
alflash писал(а): Напряжение и ток ВВ батареи RAV4EV при движении в режиме ускорения и при торможении с рекуперацией Честно признаюсь, что пока вообще не сталкивался с электромобилями. Поэтому ламерский вопрос: Я правильно понимаю, что при разгоне генератор полностью отключается от АКБ, а при торможении он работает не только как генератор, но ещё и "помогает" тормозить?
|
Автор: | alflash [ 09 апр 2020, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
Электромобили обычно приводятся в движение с помощью асинхронного двигателя, который при торможении переключается в режим генератора (рекуперация) и заряжает ВВ батарею. UPD. И с ним бывает и такое Вложение:
|
Автор: | Саша-Ирпень [ 12 апр 2020, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
alflash писал(а): Электромобили обычно приводятся в движение с помощью асинхронного двигателя, который при торможении переключается в режим генератора (рекуперация) и заряжает ВВ батарею... Ну а я, по аналогии с авто на жидком топливе решил, что ещё должен быть и генератор. (Хотя, если рассудить здраво, то в электромобиле двигатель питается от батареи, а генератор будет вращать тот же двигатель, а потом генератор будет заряжать ту же батарею? (минус потери на КПД). Вот яркий пример инерционности мышления. P.S. Оказывается это авто "умеет" ещё и измерять сопротивление изоляции. Просто поразительно, до чего "техника дошла". |
Автор: | alflash [ 12 апр 2020, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
Саша-Ирпень писал(а): ... P.S. Оказывается это авто "умеет" ещё и измерять сопротивление изоляции. Просто поразительно, до чего "техника дошла". Да, есть такое. Хотя стоит и перепроверять , И немного об асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором. Ликбез: , Для подготовленных , Роторы RAV4EV с замыкающими кольцами (short circuit ring of "squirrel cage") разной конструкции: Вложение: photo http://alflash.com.ua/2020/images/rotors.jpg
|
Автор: | alflash [ 22 апр 2020, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
Этапы "большого пути" Вложение: 51:31?2 Off. К вопросу как сэкономить три с половиной штуки зелени http://www.myrav4ev.com/forum/viewtopic ... 151#p29152 И как утихомирить собственную жену, которая услышав, что" в Toyota of Seattle цена нового бортового зарядного устройства : ~ 3700 долларов США за деталь. И я подозреваю, что труд и диагностика добавили бы еще 1000 долларов или больше", сказал об этом своей супруге, то "она была в приподнятом настроении, когда сделала несколько сомнительных комментариев по поводу моего интеллекта при покупке автомобиля, который так дорого ремонтировать". А после того, как чел сам проверил и заменил предохранители Charger'а она отреагировала, сказав "О, хорошо. Значит ли это, что теперь ты сможешь мыть посуду? " |
Автор: | alflash [ 08 май 2020, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
Иногда бывают и такие казусы, когда на основании такого невразумительного сообщения зарядного устройства Вложение: понапрасну меняется практически исправный контактор*Вложение: хотя неисправен совсем другой узелВложение: codes.png [ 11.66 КБ | Просмотров: 21176 ] Вложение: Тем временем, стало 52:3 Update. Внешний вид подвижного контакта неисправного контактора Вложение: ,Вложение:
|
Автор: | alflash [ 10 май 2020, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
Примеры возможной модернизации RAV4EV. 1. Самодельный контроллер зарядки ВВ батареи: 2. Самодельное устройство проверки попадания ОЖ в мотор/инвертер, алтернативное этому viewtopic.php?f=18&t=818&start=108#p12480 |
Автор: | alflash [ 15 май 2020, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
К вопросу о применимости "родной" зарядки от сети 220 вольт без переделки А вот что предлагают аферисты Вложение:
|
Автор: | alflash [ 25 май 2020, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
А бывает, что неисправность Вложение: вызвана неправильной установкой сервисной вилки55:3 |
Автор: | alflash [ 27 май 2020, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
"Ох и трудная это работа, бегемота(ов) тащить из болота!" Вложение: +Вложение: _____________= 57:3 |
Автор: | alflash [ 14 июн 2020, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
Интересно, почему в сервисной вилке (Service Plug Grip), через которую иногда протекает ток более 500 ампер, установлен быстродействующий предохранитель на 350А? Значит ли это, что RAV4EV не может долго двигаться с большой нагрузкой? Вложение:
|
Автор: | alflash [ 17 июн 2020, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
"Ох и трудная это работа, бегемота тащить из болота" Вложение:
|
Автор: | alflash [ 29 июн 2020, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
Завершена разработка, изготовление и проверка нового устройства r-VIM Pro для удаленной диагностики и перепрограммирования RAV4EV и других моделей Lexus/Toyota/Scion, а также моделей других автобрендов Вложение: Вложение:
|
Автор: | alflash [ 08 июл 2020, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Да минует нас чаша сия" |
А вот результат телодвижений работников кувалды и зубила - "романтиков с большой дороги" из харьковского автоэнтерпрайза. Вложение: Заменён только один подшипник ротора, да и то, не на керамический (на фото тот, который поменять было "влом"). Вместо тефлонового сальника установлен обычный. Как результат, ОЖ в моторе, который под замену, инвертор - пока неизвестно. |
Автор: | alflash [ 31 июл 2020, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
Устройство r-VIM Pro прошло успешную проверку в г. Кривой Рог, где с его помощью был восстановлен RAV4EV. В том числе, и обновлено ПО обеспечение тесловской системы управления. Вместо этой древней версии 1.3.37 Вложение: теперь в этом авто правильная калибровка 1.3.101Вложение: С его учетом, нынче 66:3 |
Автор: | alflash [ 18 авг 2020, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit |
"Ох и не легкая это работа - бегемота тащить из болота" ("Телефон", К.И.Чуковский) Одна из возможных причин кодов неисправности BMS_f008 и BMS_f036 тесловской системы Toyota RAV4EV. https://youtu.be/WGrmNqtQkTo Корявые предыдущие рученьки постарались. Соединять провода методом "скрутки" - их жизненное кредо. А всего сейчас 69:3 |
Страница 8 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |