Скрин из EPS (как и предыдущее фото) указывают на
клапан (управления) ХХ (Idle Speed Controller в тамошней лексике):
http://alflash.com.ua/idlet.htm (M39 на схеме)
Вы же определяли предмет "исследования" как "
датчик ХХ" ;(
Согласитесь, что датчик и клапан функционально совершенно разные устройства
На время размещения той просьбы я было подзабыл, что у вашего двигателя 3-контактный датчик положения жроссельной заслонки (TPS) и датчика ХХ нет физически, хотя среди параметров БУ двигателем есть (расчетный) параметр "Idle" (ON or OFF). Но тем не менее, я определял одно из состояний следующими словами- "
при ХХ", т.е. при отпущенной педали газа (и закрытой дроссельной заслонке).
Сравните размер и качество одной и той же фотографии в формате .gif и .jpg
И сравните размер вашего исходного скрина из EPS ("Клапан хх") в формате .jpg (457 КБ) и его же, но в формате .gif (92 КБ).
raltunin писал(а):
alflash писал(а):
Правильно ли я понимаю, что "по заводу" O2S вашего двигателя без подогревателя?
Нет, с завода на них ставят четырёх-проводные кислородные датчики, это точно 100%, смотрел через каталог.
Плиз пришлите ссылку, которая подтверждает, что "по заводу" O2S вашего авто 4-контактный и фото "родного" разъема проводки, с помощью которого он был подключен.
Я исхожу из этих данных:
Вложение:
o2s_5e.gif [ 5.89 КБ | Просмотров: 20557 ]