Саша-Ирпень писал(а):
Владелец Ноута ещё не звонил, поэтому новой информации пока нет.
Наконец то приехал этот Ноут. Напомню, что владелец жаловался на повышенный расход и на повышенные LFT, которые он связывал с расходом. Проверку решил начать с просмотра топливных коррекций и поэтому попросил владельца приехать ко мне на бензине. Но LFT и SFT
оказались очень даже неплохими, да и лямбда исправно флуктуировала на ХХ, чего раньше не наблюдалось:
Потом посмотрел коррекции на разных RPM. Вот тут то, после работы на 3 тыс RPM и закрывании дросселя LFT ушла на 14%.
Потом дымогенератором проверил герметичность выпускного коллектора, (о чем очень просил владелец). Но, подсоса воздуха в выпуск не обнаружили.
Дальше снял поги сканера с диафрагмированием выпуска по табличке, которую выше выкладывал Владимир Петрович. Вот тут то SFT и начала обогащать смесь, уходя в минус 25%:
Видно, что лямбда сразу улетела в БОГАТО, но все попытки SFT вернуть её в стехиометрию не помогли. (Как не "пилила" SFT до минус 25%, но..) И только на RPM 3000 появились флуктуации.
Если вспомнить логи сканера снятые ранее, то на ХХ лямбда вообще "лежала" в бедной смеси. А тут и сразу после приезда, и после диафрагмирования в обычном режиме, на ХХ появились флуктуации... Да и при диафрагмировании, лямбда показала богатую смесь, которую энергично пыталась вернуть в стехиометрию... Почему же ранее, на ХХ, лямбда "лежала" в БЕДНО и не было никаких попыток обогатить смесь до появления флуктуаций? Я уже начинаю думать - а не может ли программно состав смеси на ХХ быть обедненным? И не поэтому ли сразу после обогащения на режиме частичных нагрузок коррекции начинают "метаться" пытаясь привести смесь в стехиометрию? Но, только на RPM 3000 и больше смесь становится оптимальной...