Цитата:
"... Проблему решил сам , заменив выходную микросхему управления КХХ."
Про замену клапана - нечего не сказано.
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=140 почти о том же.
Насколько я понимаю, исправность драйвера управления эл.приводом клапана ХХ и обмоток самого клапана несложно проверить в меню "Active Test" (сканера или программы):
http://alflash.com.ua/Consult/DDLReader.gif http://alflash.com.ua/Scantech/4.gifSAN, насколько я знаю, программы* и схемы** интерфейса - общедоступны и м.б. стоит их попробовать использовать на вашeм авто...
*
http://techdiag.co.uk/obdscantech/web/pg002.html http://www.hybridka.com/consult/DDLReader.exe **
http://www.plmsdevelopments.com/images_ ... f_rev4.pdf или
http://www.plmsdevelopments.com/images_ ... _rev3a.pdf ВД,
p.s.
Цитата:
"Consult is diagnostic protocol of nissans built in 90s that have the grey 14 pin connector (Прим. В «переходных» моделях используется разъем внешне похожий на J1962), normally in the fuse box area. There are 6 pins of any worth on the connector, with only the CHK pin of those 6 not being needed by a consult cable. The other 5 pins are IGN/12V (Power), GND(Ground), TX(Transmit from ECM), RX(Receive by ECM), CLK - clock Signal input to ECM (Прим. В некоторых моделях не используется).
The communications is in serial form, but the voltage levels/signalling used by the car is not compatible directly with the voltage levels used by a PC/Laptop serial port, so a converter circuit is required. Additionally, a 153.6 kHz square clock signal needs to be input to the ECM (this is 16 x the 9600 baud rate)...