www.alflash.com.ua http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Idle Air Volume Learning QG18DE_2 http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=25 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alflash [ 04 мар 2007, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Idle Air Volume Learning QG18DE_2 |
Валерий писал(а): Есть вопрос:приходилось ли Вам делать "адаптацию по воздуху"?Много раз менял MAF sensor на самых разных авто и никогда не возникало нужды что-либо адаптировать...Речь идёт о mass air flow sensor на Nissan Almera 1,8 ;2002; QG18DE-хозяин авто приобрёл НОВЫЙ МАF и сам его поставил:авто не держит ХХ,глохнет. Со старым -не "брала" более 2500-3000, "начинали обороты пульсировать"(выражение хоз. авто).К сожалению,data stream у меня нет:вопрос задали по тлф... Привет!Да,про "адаптацию по воздуху" хоз. авто сказал продавец в магазине... Спасибо.Всего доброго, с ув. Валерий. Практически смело можно утверждать, что имеется ввиду искаженный отзвук т.н. «Idle Air Volume Learning» в пересказе «специалиста по продажам» Эта процедура обучения ECM скорости вращения двигателя на холостом ходу. Проводится - после заменены IACV-AAC valve, throttle body или ECM; - для регулировки скорости ХХ или начальной регулировки опережения зажигания. Проводится при выполнении следующих начальных условий - напряжение более 12.9V (при ХХ) - температура двигателя: 70 - 99°C - А/Т в положении P или N (PNP switch: ON) - отключены все дополнительные потребители: Air conditioner, headlamp, rear window defogger (Electric load switch: OFF) () - вентилятор охлаждения выключен (Not operating) - рулевое колесо в полжении «прямо»el: Neutral (Straight-ahead position) - трансмиссия прогрета. Without CONSULT-II 1. Заведите и прогрейте двигательStart engine and warm it up to normal operating temperature. 2. Убедитесь в соблюдении начальных условий. 3. Выключите зажигание.Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds. 4. После паузы не менее 9секунд заведите двигатель и «дате» поработать двигателю на ХХ не менее 28 секунд. 5. Разъедините разъем throttle position sensor (brown) и затем соедините его в течении 5 секунд. 6. Пауза 20 seconds. 7. Убедитесь, что скорость ХХ соответствует спецификации (для QG 18DE = 700±50 rpm). Если это не так, то см. примечания. 8. Несколько раз нажмите педаль газа и убедитесь что скорость ХХ и опережение зажигания (8±2° BTDC) соответствуют спецификации. Прим. Если обучение «не прошло», то проверьте - закрыта ли дроссельная заслонка - герметичность впускного коллектора - датчик холостого хода сделайте «reset memory» Если предыдущие проверки «Ок», то возможна неисправность других систем и/или компонентов. Проверьте и устраните. Вполне возможно, что в авто есть (были - ?) и другие неисправности... В viewtopic.php?t=27 описание и рисунок для Idle Air Volume Learning QR20DE. В http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=225 Офф. Не исключено, что нынешнее состояние той Алмеры - результат предыдущих попыток "замутить" (например, "подтянуть напряжение кислородного датчика" с помощью подключения к сигнальному проводу дополнительного резистора от аккумулятора (!) (ситуация, как пишут некоторые, "-нестандартная, -часто встречается...") Off. VK56VD CKP vs. CMP s waveform: Вложение:
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |